Здрасти, братья и сестры! У меня очередная трабла - не могу попасть в свой почтовый ящик

Клуб SPACIOводов 18 - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Клуб SPACIOводов 18
Автор: mironov_spacio (80.71.243.---)
Дата:   давно

Здрасти, братья и сестры!
У меня очередная трабла - не могу попасть в свой почтовый ящик alex-mir2000@mail.ru

поэтому теперь указываю дубkёра aleksei_mironov@mail.ru

2 Димон(Уфа)

Дим! привет! я инженер и по работе - связист. у нас в железных кабелях используется понятие " кабель сечением жилы например 1,2 мм" - но не квадратных. наверное это всетаки диаметр..
А так ты очень подробно все рассказал.

Но исходя из первого заявления Якова, я всетаки ему посоветовал бы купить хорошие Hella и заехать на нормальный достойный сервис. Так как недавно случай был - ребята в гаражах сами экономя чтото нахимичили, под капотом чтото коротнуло, замкнуло, в итоге скгорела машина за 40 секунд - ведь у нас в совке огнетушитель когда покупается?
или совсем не покупают, или берут на прокат у друзей, чтоб ТО пройти..

АЛЕКС ДВ! приветище!
на всех спасях оптика считается "хрустальная"
то есть как бы внутрення часть фары - это как будто ты находишься внутри ограненного алмаза.
пучек света, от лампы попадает на правую нижнюю часть фары, отражается в противоположенную, "влево вверх" если смотреть " по ходу машины"
Таким образом, правильно делают, что заклеивают:
а ) черным скотчем или изоляцией тот самый сегмент, тораженный уже на стекло фары от отражателя - некий треугольник получается.