Автор: andru2002 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
итак начну с БК.
Давно хотел знать каков мгновенный расход и почие параметры. Тут на форуме многие ставят БК вот этой марки http://user.rol.ru/~amigo3/index.htm
я съездил туда и поговорил с человеком. Он меня убедил в простоте установки и подключения. Т.к. наша машинка не "стандартная" и они не делают под заказ БК не для оптывых покупателей (к слову у него там лежала нехилая партия для новых митс. лансер) мы подобрали от шевроле aveo вместо стандартных часов я отдал за комп примерно 2250р. Я решил не ковырять часы а просто их убрать: разобрал приборную панель http://andrey.geobuilder.ru/comp4.jpg вынул часы отсоединив от них фишку и убрал их на полку (правда пришлось пожертвовать сигнальной лампочкой непристегнутого пассажира т.к. она идед в одном блоке с часами). вырезал из оргстекла 1.5 мм толщиной подходящую форму, просверлил в ней дырки и наклеил черную пленку, которую приобрел тамже где и комп за 15 рублей. посадил все на дабл-скотч и вот что получилось http://andrey.geobuilder.ru/comp2.jpg
http://andrey.geobuilder.ru/comp3.jpg
затем осталось все это хозяйство подключить. НА БК есть 4-ре вывода:
1. +12в с замка зажигания
2. масса
3. сигнал с одной из 4-х фарсунок
4. сигнал с датчика скорости.
затем я это все водрузил на место. вот окончательный результат
http://andrey.geobuilder.ru/comp1.jpg
теперь про полировку фар:
начитался в форумах про полировку фар и мне сразу показалось, что у меня мутные. Так вот что я купил: насадку на дрель (пользовался аккомуляторным шуруповертом), круги для шлиф машины начиная с 600 и кончая самым мелким типа для стекол, круг для нанесения полироли, палироль для пластмассовых поверхностей, бумажный скотч.
Первым делом я обклеил фару скотчем чтоб не повредить краску. Зади самой большой шкуркой при помощи шуруповерта начал обрабатывать фару. Она тутже помутнела так, я потерял дар речи. У меня был ШОК. Я уже прикидывал скока стоит новая фара. Использовал все остальные диски с меньшим зерном шкурки - особого эффекта небыло. Охранник стоянки подошел и стал хихикать типа у тя итак фары прозрачные, а ты х..й страдаешь. Я совсем упал духом. Поэтому и не фоткал нечего. Но тут я вспомнил что ребята из конфы в конце доводили все 2000-ой и 4000-ой шкуркой фирмы ЗМ. У меня было два маленьких листка шкурки 1500-ой и 2000-ой. Я принялся за дело и о чуто прямо на глазах фара начала становиться прозрачной. Работал я руками т.к. это были обычные листы. Примерно минут 30 работы шкуркой, затем немного полироли и я получил буквально НОВУЮ фару имеющую идеально ровную поверхность. Тут у меня поднялось настроение и я взял фотик.
вот инструмент http://andrey.geobuilder.ru/instr.jpg
неполированная фара http://andrey.geobuilder.ru/fara2.jpg
полированная фара http://andrey.geobuilder.ru/fara3.jpg
а теперь сравните http://andrey.geobuilder.ru/fara1.jpg учтите что это при дневном свете.
есть одно но при выборе мелкой шкурки. Я заехал на ближайший строительный рынок и там местный АРА мне предложил 2000-ую шкурку. Но она была такая крупная, что ни в какие ворота не лезет. Поэтому только ЗМ.
фуу............
вроде все, если что забыл спрашивайте!!!!!
| |