Автор: AKC [Omsk] (---.otts.ru)
Дата: давно
Вообще в этой ветке в варианте выбора много чего намешано.
1. Передний и задний приводы.
2. Разные классы авто.
Что касается первого, то это вопрос предпочтений. Во всем мире есть сторонники как одного, так и другого. Примирит всех наверное полный привод.
Лично я сторонник переднего привода. Особенно в моделях, которые не предусматривают полного привода - тогда нет туннеля в полу между задними сидениями. Передний - более экономичный за счет отсутствия кардана. В дорожных условиях, отличных от сухого асфальта, авто более предсказуемо.
Пожалуй единственный минус, который называется противниками переднего привода - недостаточная поворачиваемость при критических скоростях. Когда в повороте из-за привода теряется сцепление передней оси с дорогой и авто вместо того, чтобы повернуть, едет по прямой или по бОльшему радиусу.
Но во-первых, это происходит именно на критических для дорожного покрытия, авто и радиуса поворота скоростях. И есть способы предотвращения такого сноса. Типа сбросить скорость на входе в поворот. Если срыв произошел - сбросить газ до его восстановления.
Во-вторых - для случая спортивного, скоростного вождения (естественно, здесь нужны навыки, как и для выхода из заноса заднеприводного авто) есть вариант подработки стояночным тормозом.
Когда нужно повернуть круче, начинаешь тормозить стояночным. Он тормозит только задние колеса. В результате зад заносит и дальше уже
выходишь из этого заноса. Очень эффектный и эффективный способ! Можно делать даже то, что на заднеприводном сделать более проблематично.
Удобнее это делать с ручником. Но и с ножным стояночным при определенной тренировке это можно делать.
Но в любом случае каждый привод выбирает под себя.
2. Класс. Ну тут выбор однозначный, пока позволяют деньги. Выше класс - больше комфорта, больше ресурс. Ну и все, что отсюда вытекает.
| |