Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Бери, что нравится. Я ездил и на переднеприводных, и на заднеприводных машинах. Если стоит правильная резина, то проблем зимой быть не должно. В каких-то случаях передний привод лучше, в каких-то - задний лучше. Многое зависит не от привода, а от водителя. Я помню случай, года 2-3 назад. Поехали на речку покупаться впятером на соседской машине (ВАЗ 2109), моя в ремонте была. Чтобы проехать на пляж, некоторое время нужно ехать по песку и щебенке. Перед нами ехал Ниссан Террано с молодняком, лет по 17-19 примерно. Ну они-то на жыпе, гнали так, что мама не горюй. Ну и в одном повороте слегка съехади с накатанной колеи, а т.к. передок был отключен, то буксанули. Ну, мы их объехали даже без задней мысли, прибыли на место, покупались всласть, позагорали, часа 3, наверное. Собрались обратно, тоже чуть-чуть побуксовали в песке, но толкнули машину и выехали. Едем, значит, обратно, а Террано стоит все там же, только закопанный по ступицы всеми четырьмя колесами, и похоже, сидит на брюхе. Не буду долго описывать, но вытащили его с большим трудом с помощью ЗИЛа и какой-то матери. Мораль: если за рулем ездюк, то он и на танке по асфальту гальмовать будет.
| |