А. Про маркообразные. Ну тады лана. Я уже когда-то заикался, что надоело читать в отзывах про

про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :)) - Toyota Mark II - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :)) - Toyota Mark II
Автор: НеМестный [ Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

А... Про маркообразные... Ну тады лана....
Я уже когда-то заикался, что надоело читать в отзывах про гоночные автобусы и малолитражки тех кто их купил неделю назад, так что.... обычно восторгаются такими "дрэгтерами" только по началу и то обычно народ, который только получил права, накопил сколько смог и купил.... правильно - самую дешевую тачку из всего модельного ряда с самым мелким двиглом, а тот, кто обзавелся 3х литровым авто по началу просто не брызжет слюной по поводу авто, а потом к нему просто привыкает. Когда первый раз сел в ГТТ тоже казалось, что аппарат щас уедет, а я с рулем останусь на асфальте вывалившись через заднюю дверь, но за год привык и хоть теперь езжу намного резвее, но мне кажется что аппарат безбожно тупит и оставшийся сзади народ на перекрестке абсолютно не является доказательством обратного - они просто никуда не торопятся. А мож и правда тупит? :)))
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Zorich (moscow) mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

НеМесный, в десяточку(из подствольника в ВАЗ 2110))))))))))))
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

ну что, прийдем к выводу, что Маркообразные неплохие тачки с линейкой двигов на разных потребителей (а раз двиги разные, ест-но, и едут по-разному:)). Потребитель ентот может выбрать себе вариант менее дорогой и менее быстрый (1Ж) - выиграет на налогах и страховке, или вариант дороже (джейзеты) и очень дороже (туреры ви) - но, будь добр раскошелиться на страховочку и налог (если документы честные). Экономию по бензину считаю незначительной (турба не в счет) - по своему опыту владения 1Ж ввти и нынешней 3-х литровой - разница в 1, редко 2 литра на сотню!!!

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: abolit [Липецк] (---.D-IP03.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Почитайте отзывы о Витсе.Там товарисч из Австралии написал у них понты,чья машина круче лет 20 назад закончились, кому мало пусть купит Мега Крузер.

Игорь
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Alex T. (80.237.3.---)
Дата:   давно

один мой знакомый купил Чайзера с движкой 1.8 и всем рассказывает как он доволен и как машина пуляет :))))))))
а по мне так и 2.5 уже не очень быстрый
потому беру себе Прелюда СИР С Спек на механике...
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

я целеноправлено искал JZX90 TOURER V, налоги не плачу, так как сам нигде не прописан, а машина на учете не стоит. поэтому пох.сколько лошадей в стс. удовольствие от езды обалденное. сам тапку в пол жму раз в месяц. в повседневной езде достаточно понимание того, что под педалью газа запасец мощщи еще тот! на моем марке в городе, если ездить без турбин-11литров. идешь в потоке 80-90км, на техометре1500-1800об. а турбины врубаються при 2700об. так что и на турере вполне можно экономично кататься. после 1JZ-GTE ни за что не сяду на атмосферник! следущая мечта-RB26 :)
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

То Бахман,
а обслуживание? Тоже наверное подороже выйдет. Очень часто (почти всегда) более мощные машины дороже в обслуживании, и при чем значительно(по поводу семейства Марк-Чайзер-Креста точно не знаю). И бывает (думаю это не про вас), что кроме того что у машины большой движок и куча опций кичиться больше не чем, потому что машина просто убита, а на ремонт у такого хозяина банально не хватает денег. В повороты с трудом вписывается (подвеска убита),за то с места рвет как истребитель.
Про расход " Экономию по бензину считаю незначительной (турба не в счет) - по своему опыту владения 1Ж ввти и нынешней 3-х литровой - разница в 1, редко 2 литра на сотню!!!" А если притопить? :-).

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

"налоги не плачу, так как сам нигде не прописан, а машина на учете не стоит."
Не знаю как остальных, а меня такие люди пугают. И по моему тут нечем хвалиться.

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 а я хочу ВАЙПЕРА)))
Автор: - JZ -  (81.222.112.---)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: а я хочу ВАЙПЕРА)))
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

:)

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021