про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :)) - Toyota Mark II

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :)) - Toyota Mark II
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

хороший ответ на вопрос получил я нетак давно :) понимаю что разгорятся сейчас дебаты очередные, но мне ответ понравился :) цитирую:
DON (13:44) :
я вот никуя непонимаю... почему многие у когго 2 литра говрят что прет заибитсь, а у кого 2,5 или 3,0 то говорят что мало
Vladislav (13:45) :
потому что те у кого 2 литра страдают комплексом неполноценности
Vladislav (13:46) :
те у кого 2.5 испытывают кураж. от этого им хочеца ещё большего куража
Vladislav (13:47) :
те у кого 3л просто ездят
а на лице у них написано - я всё знаю, я то пожил и я куй на всех положил

мне кажется он прав :))))))))

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

2500сс VVT-iТурбо - и пусть весь мир подождет...

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

up

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

!

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

==потому что те у кого 2 литра страдают комплексом неполноценности==

Хотел нормально ответить на этот выпод, но чую не сдержусь.

Мне п о х у ю, кто что скажет про этот двиг. Он меня всем устраивает.Да , не скрою, если бы не налоги и страховки, то взял бы мощнее. Но реалии жизни таковы, что приходиться искать компромисс.

А комплексом сытого жирного откормленного кота страдает тот, кто написал эту тупую лажу про 1ж.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

кто написал это про 2 литра имеет сам марокнивк 2,0 литра :))))) протсо человек обьективен :))))))))))

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

Я когда купил свою машину, через какое-то время для себя решил, что следующая машина будет с движком 2.5. Чуть позже привыкнув к машине, поняв ее возможности, оценив сколько мне придется платить налогов,по страховке, лишние деньги на обслуживание... передумал. Все-таки 2 литров достаточно, хотелось бы больше, но думаю дополнительные расходы себя не оправдают. Не стоит забывать что живем мы в реальном мире, где гонки это лишь небольшая часть по времени(особенно для меня), а все остальное это обыденная эксплуатация.
Для меня при покупке следующей машины все решит цена, даже скорей всего при прочих равных условиях, если будет 2.5, то это даже будет минусом.

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: uzzzer  (81.211.42.---)
Дата:   давно

сейчас у меня 1JZ-GE, но на прошлой машине был 1G-FE, и его полностью хватало. я и сейчас его без комплексов вспоминаю. почему взял 2.5 - а понравился просто, да и машина была в лучшем состоянии, чем все остальные, что 2, что 2.5. но жить и ездить вполне можно и на двушке. и не на убогой двушке, а просто ездить и не париться.

и вполне резва двушка, не думаю, что только у меня так такая была, хотя отмечали, что подозрительна резвая. а что кто-то кого-то на светофоре или еще где... меня, бывает и копейки ржавые обгоняют, так что мне теперь, с каждой помойкой гоняться???
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

У меня Марк, что в подписи - четвертая машина - а до этого были авто с двигами 1,6л., 2,2л., 2,0л. (Марино, Марк -универсал и Марк -98 г. 1Ж).
Так вот что хочу сказать - пока я владел каждой из них, ездил довольный первое время и радовался - и тяги хватало, да и машины не подводили. Конкретно по теме - владея 2-х литровым Марком - говорил, @!#$ мне 2,5 или 3 - за бенз платить, да налоги-страховки. А едет, мол, почти также!!! Сейчас 3 литра - (а хочу Турера турбового) - и что же?
Млять, так ведь говорю друзьям - нафига Турер - непрактично, дорого, а едет почти также....
Это, наверное, психология владельца - сам себя успокаиваешь!!
Если объективно - 3 литра едет быстрее 2-х литров, а Турер ВИ быстрее их всех! Такова правда! Но пока Турера не нашел, и езжу на этом, видимо, не раз из уст моих вылетит:"Атмосферник 3 литра 2JZ гораздо лучше турбового 2,5! Турбины умирают, бенз ведрами..." А на самом деле просто завидно по-хорошему тем, у кого Туреры...
Вот.

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

mihail767------------------------ Не стоит забывать что живем мы в реальном мире, где гонки это лишь небольшая часть по времени(особенно для меня), а все остальное это обыденная эксплуатация.----------------------ХОРОШО НАПИСАЛ!!!!!!!больше нечего и добавить,скажу еще словечко свое 2 литров маловато при обгонах на трассе,но не в городе,а в городе несмертельно..........................
Для меня при покупке следующей машины все решит цена--------------здесь я тоже согласен и если на желаемый мной следующий аппарат с 2,5 литра не будет хватать денег я возьму 2 литра.........единственный и самый большой косяк для меня это в 2 литрах не бывает фарша полного,это дело я ЛУБЛУ!!!!!но мафыну новую в 171 кузове хотса осень:-))))

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021