Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата: давно
21яя1:
"Вот скажи, был у тебя 1ж, счас 3литра: твой стиль и манера езды поменялися? И вообще, что правда, свысока так поплевываешь на остальных. Или как обычно ,наигрался месяц и гонзаешь как обычно?"
-отвечаю: после того, как наигрался с 10-метровыми шлифами со светофоров и управляемыми заносами, угомонив нескольких знакомых марководов (2и 2,5литровых), могу сказать, что через полтора месяца стал ездить достаточно спокойно. Про "поплевываешь на остальных" - верно только в таких случаях: стоит он на светофоре, рычит, окно открыл, возбужденно дергается, срывается на желтый, и уходит вперед, хотя весь остальной поток спокойно трогается (почему он решил, что с ним кто-то "тягался"?). Дальше следующий светофор - мы опять рядом, хотя он так старался:). Опять та же картина, но уже с соплями восторга (ведь "сделал, сделал...!!!!!!- а зачастую ведь и не пацаны а вполне серьезные мужики.."). Вот тут часто НАКАЗЫВАЮ - приглашаю "еще раз сделать меня"- старт, я ухожу вперед, иногда делаю шлифы, визги резины и эффектное "виляние" задом при разгоне (есс-но, когда уже обогнал:) - действует особенно убивающе, как ручкой помахал.. (когда-то давно, до банка, я работал инструктором по вождению в автошколе..)
Если "рэйсер" не свернул сзади"срочно по делам, я и не гнался", могу состановиться так, чтобы увидел шильдик, и, может, быть, не сильно расстраивался..
Еще 1яя1 спрашивал: "Что реально дает мощьный двиг, кроме как порвать всех и вся?
Хотелось бы услышать объективный ответ."
Отвечаю: спокойствие и ощущения приличного запаса мощности, например, при обгонах фур или в экстимальных условиях, еще двиг при спокойной езде по городу практически не превышает 2500 оборотов, при той же динамике на 1Ж часто стрелка тахометра поднималась и повыше 3000 (думаю, тем самым, ресурс движка поболее будет).
___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
| |