Автор: - JZ - (81.222.112.---) Дата: 14-07-05 13:35 не просто ездят а надменно плывут над всем

про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :)) - Toyota Mark II - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :)) - Toyota Mark II
Автор: FUCKEL [Уфа] (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Автор: - JZ - (81.222.112.---)
Дата: 14-07-05 13:35

не просто ездят а надменно плывут над всем смертными ибо они на дороге БОГИ)))))))))

Готов подписаться под каждым словом :) Сам щас езжу на единственом у нас в городе Дурере В, просто кайф... Жаль даже продавать, но ничего, продам - ещё привезу такой же... И так далее. Даёшь ТурерВизацию Уфы!!!




Чёрный Дурер, чёрный Дурер...

MASTER OF PUPPETS
 
 Re: при этом те у кого турбо (+)
Автор: SakhTourerV [Южно-Сахалинск] (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

:)))) Блин во загнул.....:))) Боюсь контингент не поймет..

Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Novo [Хабаровск] (---.Khabarovsk.gldn.net)
Дата:   давно

2 mihail767 [Москва] (---.transbank.ru) 18000 р. в год - это по 1500 р. в месяц, помоему не слишком большая сумма для того, что бы чувствовать себя комфортно.
Для тех кому 1500 р. в месяц тоже деньги могу сказать, что Вы за моб. телефон готовы столько же отдавать, а вот на машину нет. А теперь вспомните как вы относитесь к людям у которых нет моб. телефонов и которые с пеной у рта доказывают что он им не нужен, что от него только лишние траты и что очень удобно звонить с телефона-автомата -на верное вы думаете что у человека просто комлекс неполноценности который просто не может признать что моб. телефон очень комфортная вещь и у него просто нет денег.

2 Danny (---.dialup.primorye.ru) Полностью согласен.

Когда только пересел на свой 2,5 не скрою - пытался рвать всех, но через неделю уже остепенился потому, что понял зачем кому то что то доказывать, когда я и так знаю что у меня под правой нагой 200 крайне бешеных осликов, которые только и ждут что бы их пришпорили. Сейчас гоняюсь со сфетофора только с джипами (отдельная история).

Добавлю, что 200 крайне бешеных осликов (к.б.о.) это мало, гораздо лучше иметь 220 к.б.о. и тем более лучше 280 к.б.о. Но я способен признать, что 220 и 280 - это для меня дорого и я не пытаюсь оправдатся за свою не состоятельность фразами типа: "мне хватает и 200" или "200 это почти тоже самое что 220 и 280"

С Уважением
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1JZ-GE JZX-100 MARK II TOURER S 1997
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

мне очень повезло с ценой на свой турер. с доставкой в москву он встал мне в 6200уе. один парень стабильно звонит раз в неделю, и без всякой диагностики предлагает 8500. только хер я продам свою ласточку :) если уж и соберусь менять авто, то только на соарер или скай с моторчиком RB-26. ну это уже другая история :)
 
 )))) ну и ладно) а оно нам надо?)
Автор: - JZ -  (81.222.112.---)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Neo[638] (217.107.57.---)
Дата:   давно

http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A170318

ВЕЩЬ!
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

21яя1:
"Вот скажи, был у тебя 1ж, счас 3литра: твой стиль и манера езды поменялися? И вообще, что правда, свысока так поплевываешь на остальных. Или как обычно ,наигрался месяц и гонзаешь как обычно?"

-отвечаю: после того, как наигрался с 10-метровыми шлифами со светофоров и управляемыми заносами, угомонив нескольких знакомых марководов (2и 2,5литровых), могу сказать, что через полтора месяца стал ездить достаточно спокойно. Про "поплевываешь на остальных" - верно только в таких случаях: стоит он на светофоре, рычит, окно открыл, возбужденно дергается, срывается на желтый, и уходит вперед, хотя весь остальной поток спокойно трогается (почему он решил, что с ним кто-то "тягался"?). Дальше следующий светофор - мы опять рядом, хотя он так старался:). Опять та же картина, но уже с соплями восторга (ведь "сделал, сделал...!!!!!!- а зачастую ведь и не пацаны а вполне серьезные мужики.."). Вот тут часто НАКАЗЫВАЮ - приглашаю "еще раз сделать меня"- старт, я ухожу вперед, иногда делаю шлифы, визги резины и эффектное "виляние" задом при разгоне (есс-но, когда уже обогнал:) - действует особенно убивающе, как ручкой помахал.. (когда-то давно, до банка, я работал инструктором по вождению в автошколе..)
Если "рэйсер" не свернул сзади"срочно по делам, я и не гнался", могу состановиться так, чтобы увидел шильдик, и, может, быть, не сильно расстраивался..

Еще 1яя1 спрашивал: "Что реально дает мощьный двиг, кроме как порвать всех и вся?
Хотелось бы услышать объективный ответ."

Отвечаю: спокойствие и ощущения приличного запаса мощности, например, при обгонах фур или в экстимальных условиях, еще двиг при спокойной езде по городу практически не превышает 2500 оборотов, при той же динамике на 1Ж часто стрелка тахометра поднималась и повыше 3000 (думаю, тем самым, ресурс движка поболее будет).

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Neo[638] (217.107.57.---)
Дата:   давно

90-ый кузов уже староват ... 100 рулит :)
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

щас уже 110 рулит :)) ..... ч/з года 3 марк Х рулить начнет :)

ЗЫ а по мне так 90-й кузов марков красивее

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: SakhTourerV [Южно-Сахалинск] (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

2500 twin turbo JZX-90 отдыхает даже VVTI......

Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021