2 Mihail767: отвечаю - если денег нет, то нет и разницы, в каком состоянии Марк у такого человека -

про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :)) - Toyota Mark II - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :)) - Toyota Mark II
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

2 Mihail767: отвечаю - если денег нет, то нет и разницы, в каком состоянии Марк у такого человека - не важно, 2 или 3 литра в нем.
По поводу притопить: рваная езда на 1Ж - 14 литров по городу, а на трешке в схожем темпе - 16л.:). Проверено многократно.

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru):

А чего они тебя пугают такие люди?
Меня так больше государство пугает, когда налог на турер ви может придти в начале следующего года в 42 тыщи руб! С какого перепугу я им неожиданно задолжал 42 тыщи руб?!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

Да государство наше меня уже давно пугает :-(, об этом говорить даже не хочется, но государство это одно(от него собственно никуда не денешься), а люди которые тебя окружают это совсем другое, они рядом, до них можно дотронуться, и соответственно они тебя могут "тронуть"(случайно машинкой своей задеть) и смыться. И как его потом искать? Что делать?

То Бахман, я говорил в общем, про Марки не знаю, но такое бывает часто. Например я могу свечи сам поменять(про 3 литровый не знаю), а например на Mitsubishi Diamante 97 г.в. с 2.5 литровым движком, эта операция стоит 50$, потому что сам фиг подлезешь :-(

Разница в 2 литра при средне годовом пробеге в 20000, это лишние 400 литров, при средней цене 15 руб, это будет плюс 6000 руб ежегодно, плюс налоги,если ПТС "честный", то на 220 л/c, это 50* 220 = 11000, плюс страховка, точно не знаю думаю порядка 10000,
итого 27000 -ежегодно, у меня получится где-то 9000.
А запчасти наверняка дороже, просто потому что таких машин меньше.
Этим я хотел сказать, что да, более мощные машины это здорово, но при этом не надо забывать что у этой медали есть и другая сторона, которая для меня пока дороговата.

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

2 Бахман

Вот скажи, был у тебя 1ж, счас 3литра: твой стиль и манера езды поменялися? И вообще, что правда, свысока так поплевываешь на остальных. Или как обычно ,наигрался месяц и гонзаешь как обычно?

Что реально дает мощьный двиг, кроме как порвать всех и вся?
Хотелось бы услышать объективный ответ.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Danny  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин поражаюсь с тех кто говорит что ездит на 1ж вместо 1JZ потому что экономит на страховке и бензине.
Живу во Владивостоке.
Страховка:
1ж годовая - 3861 р .
1жз годовая - 4375 р.
Разница конечно неподъемная.
В условиях Владивостока (да и не только) живой 1ж кушает 13-14 литров. Живой JZ ни граммом больше (не редкость что и меньше)!!!
Вопрос- почему?
Ответ- для того что-бы вскарабкатся на горку , да и просто нормально разогнатся на 1ж приходится тапку почти в пол прожимать(соответственно крутить его нехило)а на 1жз педальки только коснулся и ты уже там где хотел быть.
Подумайте над этим.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

То Danny
1ж годовая - 3861 р .
1жз годовая - 4375 р.
На всякий случай повторяю(писал выше):
Разница в 2 литра при средне годовом пробеге в 20000, это лишние 400 литров, при средней цене 15 руб, это будет плюс 6000 руб ежегодно, плюс налоги,если ПТС "честный", то на 220 л/c, это 50* 220 = 11000, плюс страховка, точно не знаю думаю порядка 10000,
итого 27000 -ежегодно, у меня получится где-то 9000.
Т.е. разница 18000 руб/в год

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

реально это дает уверенность на трассе. Редко, но бывает когда возможность резко ускориться-вопрос жизни и смерти. Это самый жирный плюс. Вы конечно скажете, на хер гонять и.тд. Мощность нужна не для тупых гонок, а для разруливания и не попадания в плохие дорожные приключения. Конечно надо уметь водить машину с двиглом под 300лс. Лично мне без разницы на чем рулить. Работаю на тягаче Рено-Магнум с мотором MACK 530лс. так что не привыкать. Еще от езды на турере получаешь приятные ощущения, которые намного выше, чем от других вариантов этой машины. Многорычажная подвеска рулит как надо, вселяя очередную уверенность от вождения турера. Лично мне нравиться эффект турбоямы, когда после 2700об. получаешь чувствительный удар под зад, и тебя уносит в даль :) А вообще, можно долго рассуждать о том что турбо не практично, жрет бенз, дорог в обслуге, что дизельный марк рулит, а с 1ж вообще золотая середина, товарищи! прокатитесь на хорошем, не убитом турер в , и поймете что среди марков это самая лучшая модель! иначе это не понять.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Danny  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

то mihail767:
Еше раз повторю - ЖИВОЙ 2.5(180лс) ест ни граммом больше чем 2.0 (про турбу речь не идет). Почему? - смотри выше.Разница в страховке 500рэ.Думаю осилить можно(тем более за год).Ну а за налог(да и страховку) если 100баков разницы в год так напрягают то поставь бутыль коньяку и будет у тебя 130сил в ПТС. Во Владе 1ж обходится дороже чем 1жз (потому как в наших условиях жрут больше). Думаю местные со мной согласятся. (кстати 2жз ест 15л- то есть на литр больше чем двушка. Ну а ощушения совсем другие.Думаю оно того стоит.Кому как конечно)
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: border (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Прочитал про tourer v,у меня такой марк 99 год,дури просто п-ц,если бы не трк резина просто бы сгорела через неделю.расход-16.5.машина класс!(По птс-180 бешенных осликов)
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

у меня в птс то же 180лс. :) а у брата на соарере 280. папандос.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021