да может не спорю. но мне кажется легче качество бенза улучшить :)

про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :)) - Toyota Mark II - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :)) - Toyota Mark II
Автор: Neo[638] (217.107.57.---)
Дата:   давно

да может не спорю... но мне кажется легче качество бенза улучшить :)
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

нееееееее....... это не в россии ....:))0 этож сколько перерабатывающих заводов перестроить?????!!!!!!!! китайцы быстрее понастроят заводов по изготовлению тнвд :))))))))))))))))))

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: НеМестный [ Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

г. Норильск. Дизелей МОРЕ и ТНВД чинят чуть-ли не на каждом углу. От полумер типа некилировки плунжеров, до всего что только хочешь. Так что приживемся...
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: шут ник (81.90.12.---)
Дата:   давно

2.0- тихоходная баржа.
2.5- пупок среди тазиков.
3.0- мир прекрасен.
2.5 Turbo - в этом мире я могу большее, благодаря двум ведрам бензина на 100км.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

меняю марка на американца.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: AD. (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Блин.... вечный спор о 2-2,5-3! Этот спор не приведет ни к чему!
У кого-то есть возможность взять и обслуживать 3х литрового марка, а у кого-то нет! У меня вот такой возможности нет! Юзаю 2х литровый 1Ж, меня устраивает. Годовой налог 900рублей + страховка 2980р. Расход 11 литров на сотню, 180км\час едет не напрягаясь. Да разгоняется не очень шустро - сотню набирает аж за 13 секунд. Да и пофигу!
А спор весь этот напрасный.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

то Автор: war12 (195.161.124.---)
Дата: 14-07-05 18:15

"Лично я купил себе Марка в 110 кузове с движкой 1ж и все вы купите тоже , потому что все 2.5 и 3.0 движки идут с 2000 года FSE т.е D-4 кроме 1JZ-GTE"
Ты не прав! На 115 Марках 1JZ-GE без D-4

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Для тех, кто не в курсе: налоги в разных регионах разные. И доходы у людей разные. У нас разница между 2 и 2,5 по налогам и ОСАГО 5000р.
Кто то скажет что это немного. Но меня ЖАБА ДУШИТ отдавать эти деньги. За что ? Я эти деньги направлю на другие дела.Поэтому при покупке , целенаправлено искал 1ж, причем старый , добрый 1ж ,не ВВТИ. Вот стану богаче, тогда буду смотреть на 3литра, может быть, а может быть и нет.

Бахману спасибо за ответ.Один из немногих обладателей мощного авто, который не колотит дешевые понты.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: igla  (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Месяц ездю на МАРК 2 в 115 кузове движок 2.5 но не D4, зуб даю!
 
 Re: про двигатели маркообразных... 2,0 или 2,5 или 3,0 или турбо :))
Автор: GX81 (---.210.sinor.ru)
Дата:   давно

Была Креста 2литра и кипятком писал, и сейчас после того как пересел на Кроуняку 4 литровую до сих пор вспоминаю с теплотой эту движку, проста в ремонте, неприхотлива, к маслу не капризна и свечей не надо платиновых по 1000р. всетаки 1G-FE это шедевр японских конструкторов.

ЗЫ давно был Марк в 71 кузове с движкой 1G-E так одно время от нищеты кормил М8 маслом и нече машина хавала
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021