2 ЖекаПитер (с работы) Думаю, что клапан сброса там один, на осушителе.опускается зад или перед -

Пневматика vs пружины на Крауне - Toyota Crown - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне - Toyota Crown
Автор: demo  (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

2 ЖекаПитер (с работы)
Думаю, что клапан сброса там один, на осушителе...опускается зад или перед - воздух выходит через него. Можешь послушать в районе осушителя, когда опускается авто. (там небольшая коробочка, прямо в корпусе осушителя.) Если осушитель не обслуживать это клапан может закиснуть и не будет вовремя перекрывать выход воздуха.. Поэтому и падала она у тебя. Клапан прочистил (иногда достаточно в отверстие чем нибудь брызнуть, но лучше его разобрать....) и всё ок.....или примерно так.

Краун 145
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

2 demo: спасибо, понял. А он (клапан) у тебя разборный? А то я развинтил осушитель, снизу да, такая коробочка, но неразборное всё... Пролил растворителем, как Слава-Москвич советовал да и свинтил обратно. Всё?
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: demo  (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

ЖекаПитер (с работы)
Сам клапан в корпусе осушителя держиться на 2х винтиках + герметик. Осушитель у меня черный. На белых осушителях вроде немного по другому... Сам клапан неразборный был, но мне пришлось его разобрать (собран на какой-то эпоксидке), потому что он совсем не хотел работать. Соленоид пришлось зачищать и смазывать.. Потом собрал, с помощью холодной сварки закрепил и посадил в корпус осушителя на герметик. Защелкал как новый...

Краун 145
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Засмотрелся на Цельсиора. По этому поводу обратился к Славе-Москвичу (че его искать, его здесь каждая муха знает, поиск рулит). Слава сказал одно: пневма ходит 200 ткм. Берем стойки новые по 250$, по кругу получается 1000$ на 200 ткм ну и + работа. Я не знаю ни одного производителя газомаслянных стоек, у которых бы их продукция выдерживала такой пробег по российским дорогам, полагаю, максимум 30 - 50 ткм (учитывая режим зима/лето). Т.е. оно то на то и получается. А замена пневмостойки, наверное, по деньгам не сильно дороже замены стандартной. Зато сколько плюсов от пневмоподвески!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

TurboD: ну насчёт самих баллонов - тут я согласен, но то что амортизаторы внутри баллонов ходят по 200 ткм - это немного спорное утверждение. Внешне всё нормально, не спускает, но колебания неподрессоренных масс на ходу уже заметны - амортизаторы изношены за обычные 50 ткм. В этом пневмостойка хуже пружины - там можно отдельно поменять аммортик и ездить дальше, а тут меняй баллон в сборе. Дорого получается. Поэтому все ездят так.
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Надо бы сюда Славу, чтоб рассудил.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 TurboD
А что он рассудит то? У него Краун прошел 215 тысяч с родными стойками и он его так и продал.....и аммортизаторы были в приличном состоянии.
2 ЖекаПитер (с работы)
У тебя новые аммортизаторы за 50 тыс.км. ушатались чтоли???

Краун 145
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

нет, им как раз за 200 ткм было ;)) Я ж говорю: пневмостойки-то живые, а амортизаторы внутри них нифига не держат. Ну то есть держат кое-как. На стенде проверял - их работоспособность осталась на уровне тридцати процентов - изношены.
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Не, у меня СААЗ на девятке впереди прошел 140 тысяч км, а сзади - 100, и прошли б они и больше, если б ченить не загромыхало.
Так что 30-50 для обычных маловато как-то... Да еще и японских.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Что значит "прошёл" Не вытек и не развалился? Тогда да, у меня всё как новое. Закатите машину на стенд, померяйте характеристики аммортизаторов - всё станет ясно.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 14

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021