Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
Опыт - это ввесчь :))) и отсутствие шумоизоляции на машине :))) У меня на мазде ее нет. И когда зимой на гиславеде шипованном пришлось резко оттормаживаться, слышу шипы зашипели и сносит меня на бок калдины. Педальку резко бросил и отвильнул от нее... сложно рефлекс победить на самом деле. Ладно, когда еще метров 20 есть (это я на лежачего полицая когда ехал с заблокировванными колесами), тогда и начал прерывестое торможение делать... по педали резко топать и отпускать - остановился. А когда 3 метра, то там собразить не успеваешь, заблокировались колеса или нет...
Я так в начале зимы испытания проводил как машина себя ведет... так на газон и уехал :))) Но это я злобно испытания проводил :)
А так опыт помогает в поворот тогда на заблокированных входил, но я сначала не знал, что они заблокированные, на снежку и шипы не слышно, просто когда подъезжаю, руль влево - не едет машино в лево, а едет прямо... хыть педаль отпустил, она у меня нырьк в поворот :)
А вот эскужик так в бордюр и уехал. Там спуск и Т образный перекресток. Его как переклинило, так он на этом спуске прямо в бордюр и уехал. а тормоз бы приотпустил и повернул... Так что АБС - это дело стоящее!!!
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |