Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата: давно
Jonic
тебя нагло обманули в сервисе. Нифига тебе не отрегулировали в соответсвии с нашим стандартом.
Возможны два варианта:
- первое: немного опустили фары и до максимума вывели вправо. Результат - у тебя улучшилось освещение обочины, немного ухудшилось освещение спереди (твой обзор), стал меньше слепить встречных. Свет у тя не европейский, не американский, а опущенный японский.
- второе: опустили фары так что галки опущены до границы европеского света и до максимума вывели вправо. Результат - у тебя улучшилось освещение обочины, очень сильно ухудшилось освещение спереди (фары смотрят в землю ), перестал слепить встречных. Свет у тя не европейский, не американский, а опущенный японский.
Поворот ламп для ксенона не делают. Так что возможена одна из описанных мной регулировок. Так они ничего не решают.
У нас \__ \__
надо __/ __/
вот представь на сколько метров должен сократиться обзор на ближнем
чтобы наши левые галки опустить чтобы не слепиь встречку?
заклеиванием секторов на пластике я убираю левые галки и не слеплю водителей встречки, а при этом сам света не лишаюсь для себя (еще вправо их выверну и вообще будет гут). Пусть неэстетично, но сам слепнуть я не хочу...
А то что встречки не моргают.... Это не значит что их не слепит. Я пару раз выезжал в ночь без наклеек тоже не моргали (каюсь виноват - не успел наклеить срочно пришлось ехать - незапланированно). И не потому что я их не слепил, а потому что привыкли что ксенон слепит и часто неотрегулирован, а ехать с ксеноном в ночи и реальная машина может.
---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
| |