на ксеноне то? и чего ты там заклеивать будешь? Повторяю еще раз - все прекрасно регулируется,

Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

на ксеноне то? и чего ты там заклеивать будешь? Повторяю еще раз - все прекрасно регулируется, никого не слепишь, и сам все прекрасно видишь. Очень странно что в московских сервисах такого делать не умеют.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: E-Gen  (81.16.132.---)
Дата:   давно

Вот только не надо про все фары, которые можно отрегулировать - Mazda Capella Wagon - 2000 г. Фары - хрустальки - не регулируются. Все сервиса в Кемерово отказались делать.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: E-Gen (81.16.132.---)
Дата: 05-07-05 18:42

Вот только не надо про все фары, которые можно отрегулировать - Mazda Capella Wagon - 2000 г. Фары - хрустальки - не регулируются. Все сервиса в Кемерово отказались делать.

а они хоть пробовали? думается мне что нет.
Ксенон тоже кроме как на фирменном севрисе смотреть не захотели, хотя в фирменном настраивали на таком же стенде с линзой что и в других сервисах. Так что бред это, не умеют просто. хотя чего там не уметь - непонятно.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата:   давно

To Jonik

ты меня удивляешь. что можно заклеть? Самособой галки.
эт независимо ксенон не ксенон - машина выглядит как англичанка,
въезжающая в европу - галки уьбраны - ровный свет никого не слепит и все счастливы.

Я вопрос задал как ты регулирушь? Если просто выворачиваешь винтом до упора вправо и опускашь фары вниз, то для того чтобы не слепить встречных надо фары так опустить чтобы самые верхниее оточки левых галок были по границе " европеского" света, стотвественно прямые участки настолько вниз опускаются что самому нифига не видно - это не выход. В таком разе грамотнее заклеить сектора.

Ты сам регулировал фары? или тебе на сервисе покрутили и сказали - все гут? Если сам - скажи под регулировыный винт как инструмент делал (там кремт с пимпой по центру). Обычной отверткой не покрутишь крестовой

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: E-Gen  (81.16.132.---)
Дата:   давно

В том то и дело - смотрели - "У вас лампа H7 - не корректируется, поворачиваем только H4". Вот примерно такие разговоры - и на сервисах, и у "дадей Ванях"
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Я регулировал не лично, а в сервисе на стенде с линзой, мне проще заплатить и не париться, к тому же это совсем не дорого, о качестве регулировки можно судить по реакции встречных водителей, и мне как раз обычной крестовой отверткой крутили (хотя там действительно не простой винт, но крутили и угол менялся).
по поводу заклеивания - ты прямо на пластиковой защите клеить собрался? или ее снять и на самом стекле фары? Если так, то на фиг такое надо.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: E-Gen (81.16.132.---)
Дата: 05-07-05 18:53

В том то и дело - смотрели - "У вас лампа H7 - не корректируется, поворачиваем только H4". Вот примерно такие разговоры - и на сервисах, и у "дадей Ванях"

имхо ерунду говорят, в японии тоже фары регулируют, а не поворачивают! может в этом загвоздка? они ее не регулировать хотели а повернуть, разница то большая. Регулировочные винты должны быть по любому.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

я не знаток ламп, объясните плиз, чем отличается H4 от H7? может есть ссылки на фотки?


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата:   давно

Jonic

тебя нагло обманули в сервисе. Нифига тебе не отрегулировали в соответсвии с нашим стандартом.

Возможны два варианта:

- первое: немного опустили фары и до максимума вывели вправо. Результат - у тебя улучшилось освещение обочины, немного ухудшилось освещение спереди (твой обзор), стал меньше слепить встречных. Свет у тя не европейский, не американский, а опущенный японский.

- второе: опустили фары так что галки опущены до границы европеского света и до максимума вывели вправо. Результат - у тебя улучшилось освещение обочины, очень сильно ухудшилось освещение спереди (фары смотрят в землю ), перестал слепить встречных. Свет у тя не европейский, не американский, а опущенный японский.

Поворот ламп для ксенона не делают. Так что возможена одна из описанных мной регулировок. Так они ничего не решают.

У нас \__ \__
надо __/ __/

вот представь на сколько метров должен сократиться обзор на ближнем
чтобы наши левые галки опустить чтобы не слепиь встречку?

заклеиванием секторов на пластике я убираю левые галки и не слеплю водителей встречки, а при этом сам света не лишаюсь для себя (еще вправо их выверну и вообще будет гут). Пусть неэстетично, но сам слепнуть я не хочу...

А то что встречки не моргают.... Это не значит что их не слепит. Я пару раз выезжал в ночь без наклеек тоже не моргали (каюсь виноват - не успел наклеить срочно пришлось ехать - незапланированно). И не потому что я их не слепил, а потому что привыкли что ксенон слепит и часто неотрегулирован, а ехать с ксеноном в ночи и реальная машина может.

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: E-Gen  (81.16.132.---)
Дата:   давно

Смотрел на базаре - H4 больше чем H7 и в H4 есть 3 усика, отрезав которые и заменив на другие можно повернуть лампу. Я так понял, что H7 - это однонитевая лампа без встроенного отражателя, а H4 - 2х нитевая со встроенным отражателем, поворачивая который вместе с лампой можно изменить распределение светового потока. Точнее не могу сказать. Но для меня не возможность откорректировать свет было очень серьезной проблемой.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024