Твой глаз - световой измерительный прибор? ты можешь оценить на глаз высоту границы светового пучка?

Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата:   давно

Твой глаз - световой измерительный прибор? ты можешь оценить на глаз высоту границы светового пучка? Браво!

Упорствовать и нести чушь - это не в плюс тебе.
Еще раз повторю - тебе нравится - езди - но не гри людям, что это рецепт изобретенный тобою.

Единственный Аккорд в стране с отрегулированными фарами вопреки логике, физике и здравому смыслу. Тебе повезло :-))))

В этой ветке тебе оппонировать более не буду. Не имеет смысла.
Но люди с головой поймут что к чему ;-)

Удачи на дорогах тебе, несмотря на твою упертость ;-)))

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

даа....
вот и к словам докапыватсья начали-)
тоже чтоли докопаться?-)
кто сказал что ксенон не руглируется? винты есть - значит регулируется.-) а как он регулируется - вопроса не было-)
ладно глупости все это.
А аккорд не единственный у отца торнео есть - тоже отрегулированная.

глаза мои конечно не измерительный прибор, но разницу то видно, или ты не видишь?

и не надо мне повторять мои же слова. мне нравится я и езжу, а вы парьтесь дальше, со скотчем, с поиском несуществующих фар и тп.-)

кстати твоя упертость нисколько не меньше моей-) можешь не отвечать и так все ясно.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Flex(31) [Москва] (213.208.174.---)
Дата:   давно

народ может хватит друг на друга наезжать,прям как грузины в анекдоте:ты@!#$о!нет,ты@!#$о!а ты даже на@!#$о не похож!кто я на@!#$о не похож?
Может более констуктивно будете рассуждать,изложите ещё раз по пунктам:я сделал:
1......
2......
3...... и т.д.Получилось то-то и то-то без обсирания друг-друга.Если есть фото выкладывайте,только не надо ругаться,от этого проблема не решится.
То Jonik,мы в Москве не все наивные)))

Stand apart from the mass

 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

да никто не обсирает-)
просто тому, кому не нравится (кстати совсем не мной придуманный) способ, надо просто его забыть и всего делов.

а фотки я как сделаю - выложу, даже новую тему создам, чтоб не искали долго. Просто,как уже говорил, редко по темноте езжу-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Serega74 (---.permonline.ru)
Дата:   давно

тут люди уже прошли все эти этапы - повороты, заклейки, подпиливания и не надо указывать что все безрукие а мне реально отрегулировали. реальный результат получить гостовское светораспределение дает только поворот лампы галогенки н4 да и то пучок размывается. во всех остальных случаях можно только ухудшив обзорность себе убрать слепящее действие встречным. librus прав проблема скоро возникнет и ее надо решать так чтобы никакой бл прибор не показал отклонений светового потока. это единственное слабое место японок в системе нашего то. все остальные параметры они перекрывают.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Шмякс (Казахстан) (---.154.233.195.dial.online.kz)
Дата:   давно

А я забил на все эти приблуды. Никто у нас никому не моргает. При растаможке покупаешь сертификат соответствия за .... где-то 900 р. вашими и никто тебе ничего уже не скажет.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: ska [пТалакан] (---.amur.ru)
Дата:   давно

Ребята, кто живет в крупных городах, есть идея на бизнес! Найти фары от леворулек(или заказать китайцам чтоб сделали) по нескольку комплектов на самые распространенные марки в вашем регионе, и сдавать в прокат для прохождения ТО. Дешево!Сердито!Удобно!(кто организует, процент мне :))
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

Jonik, у меня такое впечатление, что Вы имеете слабое представление о том, как формируется световой пучок.

Все, что можно сделать сверху отверткой, сводится к двум вещам: повороту ОБОИХ пучков одновременно вправо/влево (один болт) и ввер/вниз (второй болт).

При повороте лампочки H4 в обычной фаре левый (кривой) пучок опускается левым боком (то есть был "\", стал "___"), при этом правый пучок остается прямым. Но последний уходит в правую сторону и пучки разъезжаются, что очень хорошо видно на сильно повернутой лампочке в тумане. Таким образом можно сделать прямой свет на "американский" манер, но пучки все равно не светят ровно вперед и несколько страдает качество дальнего света. На темной дороге заметной, что освещается больше левая и правая обочины, а прямо перед машиной свет не такой сильный, а дальний светит выше обычного. Оптимальный угол поворота - на 4/5 ширины отрезанного усика лампы.

Хрустальные лампы под H4 и H7 поворотом лампочки отрегулировать НЕЛЬЗЯ! Только подпиливать один уголок и наращивать другой на отражателе перед лампочкой, что требует разборки фары (отклейки стекла в друховке). Преценденты и примеры есть.

Некоторые (но только некоторые) линзованные (в том числе ксеноновые) фары можно отрегулировать путем поворота самой линзы.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Victor_T (62.5.156.---)
Дата:   давно

В конце 90-х имел возможность пользоваться этими "конверторами", из Англии товарищ подогнал. Они, конечно лучше скотча, т.к. не умньшают световой поток из-за своей прозрачности. "Галки" срезаются специальной насечкой, выполненной на внутренней стороне наклейки. Не один техосмотр я с ними прошел без денег и не только я. Все это было на Маркоподобных в 80-х кузовах. Недостаток этих липучек в том, что они хоршо держатся только на относительно ровных фарах, а с выпуклыми -проблема. И цена тоже немалая- это же в фунтах. Да и гаишники не всегда мирятся с ними. Так что скорее всего это не есть решение проблемы.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: ska [пТалакан] (---.amur.ru)
Дата: 06-07-05 20:32

Ребята, кто живет в крупных городах, есть идея на бизнес! Найти фары от леворулек(или заказать китайцам чтоб сделали) по нескольку комплектов на самые распространенные марки в вашем регионе, и сдавать в прокат для прохождения ТО. Дешево!Сердито!Удобно!(кто организует, процент мне :))

чтобы пройти ТО совсем не обязательно менять фары. А проще просто его купить


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024