Для хрусталя - может попробывать разобрать фару и заклеить сектора на отражателе, которые отвечают

Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.223.sinor.ru)
Дата:   давно

короче, джоник - ФОТКИ В СТУДИЮ!

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...

Автор: XX0 (---.adsl.wplus.ru)

Для хрусталя - может попробывать разобрать фару и заклеить сектора на отражателе, которые отвечают за формирование галки?

Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)

Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата: 05-07-05 20:01

И ты тот сервис называешь хорошим?

Еще раз повторяю тебе не сделали ничего!

У тебя нет нормального европейского света, даже американского.
Варианта два либо фары светят в землю и всетсо скажем 60 40 м освещаешь на ближнем свете, либо ты попрежнему слепишь людей.

ну что ты уперся со своим американским и европейским светом? мне плевать по стандарту это или нет и я уверен что и тебе плевать, лишь бы светило хорошо и встречных не слепило.

Надеюсь оптику как и физику ты не отрицаешь?
Или же ты думашеь тебе сказали что сделали значит сделали гут?

у меня еще и глаза есть между прочим.

Я постарался тебе даже галки отрисовал, подумай как с ними можно сделать хорошо и тебе и встречке? И попробуй это пояснить.