Автор: satch (---.ltt.ru)
Дата: давно
Согласен с Д.Мазаем в методах. Но,
1.По поводу профессионализма- стараться больше использовать профессиональный сленг и терминологию. Ничего не объяснять, если не попросит, т.к., начальник, по идее, должен "лучше":)) разбираться (на то он и начальник).
Пару раз дать сильно понять, что гораздо (!) профессиональнее ее и ТЫ ей нужен (в работе), а не ОНА тебе.
Позже, когда ситуация б\менее нормализуется, выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ момент и поговорить по существу, т.е., договориться кто на какой поляне играет (обычно это получается, т.к. начальник видит силу профессионала).
2.По поводу криков при других ( и не только)- спокойно, глядя строго в глаза (если кто-то еще есть в комнате, то абстрагироваться от всех),КОРРЕКТНО (!), но без всяких там "девушка", сказать (обязательно с МЕТАЛЛОМ в голосе) что-то типа " при всем моем уважении к Вашей должности и профессионализму (тут она должна немного понервничать, т.к. все окружающие должны понимать, кто из вас больше профессионал) я попросил бы Вас корректнее и по существу делать МНЕ замечания"
Примерно как-то так вот я бы действовал.
PS А вообще, это хорошее "поле" для отработки навыков общения!!
И еще, дома разработай несколько заготовок по разным ситуациям, чтобы знать что и как и с каким выражением лица говорить.
Успехов!
| |