Автор: Dr Proctor (80.237.68.---)
Дата: давно
Ситуация на дорогах обостряется не только из-за избранных. Лично я вижу несколько причин:
1. плохое состояние дорожного полотна и узкие дороги.
2. работа сотрудников ГИБДД только по нескольким статьям ПДД, а именно: превышение, обгон, ремень.
3. поколение водителей, воспитывавшихся в перестройку.
4. низкие требования к здоровью водителей.
По первому пункту скажу следующее: плохое состояние дорог и их недостаточная ширина приводит к тому, что все возрастающее количество транспортных средств уже не способны проехать по этому участку за единицу времени. Кроме всего этого, нежелание ремонтных служб ремонтировать дороги вытекает в установку знаков ограничения скорости, что отнодь не способствует увеличению пропускной способности дорог. Этот идиотский принцип культивируется повсеместно, если участок дороги имеет статистику повышенной аварийности, то надо ограничить скорость. С увеличением транспортного потока нужно расширять, улучшать дороги и разделять полосы встречного движения, при это повышая планку ограничения скорости для увеличения пропускной способности. Если дорога не имеет двух и более полос для движения в одном направлении, то увеличивать предел максимальной скорости нельзя, т.к. все все равно будут тащиться за самым медленным.
По второму: сотрудники ГИБДД полные кретины, ибо их действия носят характер исполнения приказов начальника, а не соблюдения правил БДД. Зачастую выдаются нормы по нарушениям, а именно по превышению, обгону и за ремни. Когда какой нибудь идиот (а таких треть) едет в сумерках или в дождь на габаритах и ему в лоб влетает чел, который пошел на обгон, так вот тут надо наказывать как минимум обоих. Неужели трудно понять, что из-за дождя, снега или просто выхлопа какой нибудь фуры их габариты не видно? Габариты было бы видно лучше даже ночью. чем в сумерки. Правила напрямую запрещают движение ТС в таких условиях без ближнего света фар. Почему сотрудники ДПС не пресекают действия таких водителей? Кроме этого появилось много идиотов с синими габаритыми. Из физики 6-7 класса известно, что синяя часть спектра высокочастотная и атмосфера земли вносит значительные затухания в распространение в этот сигнал. Причем необходимо заметить, что владельцы синих габаритов едут намерено без света с одними габаритами. Это типа круто да? Или это типа смарите какие у меня пимпы есть, да? Я недавно писал на форуме в каком то посте именно про цыганский тюнинг и про ограниченность людей на таких машинах, вот попробуйте мне возразить. Необходимо понимать, что все правила написаны кровью. в том числе и ПДД. И белый или оранжевый цвет габаритов выбран не случайно, не потому что тогда этот цвет был в моде.
По третьему: я не берусь утверждать, что все люди, чья юность пришлась на беспредел перестройки такие. Но существует определенная категория людей, которые не могут подумать на шаг вперед. Их просто отличить - они громко в общественных местах говорят матом, шутят плоские шутки и сами над ними громко смеются, на замечания отвечают "а чё?"и "да мне @!#$". Если тебя, падла, вежливо о чем нибудь попросили, так ты, падла, будь добр вежливо отвечать. На дороге такие особенно опасны, они не соизмеряют своих вохможностей и возможностей автомобиля и являются зачастую виновниками ДТП. С такими разговаривать бесполезно, они очень ограничены умственно и понимают только силу.
Последнее: требования к физическому здоровью водителей необходимо ужесточить. Я думаю, что все таки правильно заставлять водителей со слабым зрением ездить в очках или линзах, а не просто фотографироваться в оных. Необходимо ввести обратную зависимость срока действия водительского удостоверения от возраста водителя. Чем старше водитель, тем чаще необходимо проводить проверку его адекватности и физического состояния. Начинать сокращение срока водительских прав имеет смысл с 40-45 лет водителя. А то дедушки реально создают опасность. Дорога не прощает ошибок, не взирая на почтенный возраст и многие заслуги перед отечеством.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |