Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата: давно
2_Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
>> Тебе какая разница, пристёгнутый человек едет или нет? Это вообще не твоё дело. А то ишь ты: "нехер ездить"!!! А что ты сказал бы, если бы тебе посоветовали своё авто выпуска 80-х выкинуть нах как не отвечающее современным нормам безопасности, а?
Дело тут не только в твоей личной безопасности, но и в безопасности окружающих. Возможны случаи, когда водитель в результате аварии, будучи непристёгнутым, получает травмы, не позволяющие ему в этой критической ситуации продолжать управлять автомобилем, а машина, в свою очередь, может совершить дополнительные столкновения, в том числе, с человеческими жертвами. Если бы водитель был пристёгнут, то смог бы избежать столь серьёзных травм и новых жертв аварии.
Так что за пристёгнутость должна ратовать не только ГИБДДа, но и страховые компании, на которые ложится бремя выплат ущерба здоровью и собственности.
Автозаводы проектируют и испытывают подушки безопасности только с учётом пристёгнутых ремней. Без них траектория движения тел водителя и пассажира непредсказуема, поэтому из-за расрывшихся при аварии подушек, в некоторых случаях, водитель и пассажир могут получить ещё более серьёзные увечия, чем без аэрбэгов.
| |