Автор: Roman810 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
С завода в среднем 10% машин выходят бытые и крашенные ...
Сам работаю в этой области и знаю о чем говорю.
Машины имеют дефекты после конвеерной окраски, а также бьются пока едут по конвееру, ну то есть их случайно царапают, тыкают отвертками, гайковертами и т.п. рабочие которые монтаж осуществляют. И каждый завод имеет доводочный покрасочный участок на котором вручную устраняются все эти косяки. Это серьезное отдельное производство, и от обычной малярки отличается классом и производительностью оборудования, красят то десятки машин в день.
Процент брака у разных производителей разный, но средний - 10%. Возможно у японцев он минимальный.
А вы все ищете "некрашенные" машины...
Успокою тех кто говорит: "вчетвером смотрели- все Ок, а тут специалист сразу заметил" или "сначала не видел, а потом заметил что бочина вся крашеная". - Тут ничего удивительного.
Особенность кузовного ремонта в том, что косяки (непрофессионализм) вылазят не сразу, а через какое-то время. После покраски, полированое, да натертое ваксой все блестит и радует.
А вот через пару-тройку месяцев, после того, как покрытие, как следует просохнет-просядет, все становятся "экспертами" - тут тебе и матовость лака, и просевшая риска, границы и ореолы, сеточки и т.д.
Еще через 6-8 месяцев метал в месте удара, подожженный турбинкой, сваркой, зашпатлеваный дешевейшей польской шпаклевкой, начинает ржаветь потихоньку (спец. грунтами для голого метала никто то не пользуется- машина то "на продажу"). Шпаклевку с водой терли - влага попала, обратно она не выходит. Пока еще ржи немного, еще вроде ничего страшного - просто поверхность становится "какая-то неровная".
Через годик появлется первая трещина на шпаклевке, дальше больше - куски отлетают. Знакомая картина?
Весь предпродажный авторемонт расчитан на то чтобы в момент продажи было незаметно, а дальше никого не волнует.
| |