Автор: Okami (85.90.110.---)
Дата: давно
Имхо надо просто различать две вещи - битые и сткнутые, а также как сильно битые и как и где после этого починены они и восстановлены. Сам брал европейца, причем гнал хороший знакомый из Германии, так честно сказал - местами стукнутый, но даже не ремонтировал никто (выдны трещины на бамперах, но незначительные). также родственник брал опель и аудюху, обе были стукнуты, но не криминально, по всем осмотрам фары и тд что-то серьезное не менялось, также просто трещины в бамперах... А что страшного, что стукнутая машина? Если починена у япов - то ниче такого имхо нет, если же из 2х машин одну сварганили, да еще и где-нить у нас, то другое дело, базара ноль. :( А то, что при покупке эту машину тебе втюхивали как безпроблемную и ни разу в жизни конечно даже не царапанную - это вот и неприятно, что за лоха держат. Конечно мало кто скажет, что это битая или даже просто стукнутая машина. Правда есть и честные люди, иной раз даже не прячут и не исправляют дефект, если несущественный, зато скидывают на это хорошо. Да и смотря кто где красил - иной раз это плюсом будет, внешний вид будет как у новой, но это реально стОит штуки баксов и по логике конечно перед продажей никакой яп или бюргер не будет так загоняться, чтобы продать нам тачку свою старую с хорошим внешним видом. :) А уж наш продавец - тем более. Если красили - имхо до этого машину ремонтировали и серьезно.
| |