то, что видно по твоим фотам. предохранитель расположен правильно. а дальше. что, у нас нигде не

Падение напряжение на низах. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

то, что видно по твоим фотам.
предохранитель расположен правильно. а дальше...
что, у нас нигде не продаются нормальные клеммы? я уж не говорю, что аккумулятор вообще, - русский (как кажется), и это совсем не лучший выбор. воду хотя бы в нем давно проверял? тут народ даже с корейскими батареями всерьез собирается менять стартер и грешит на электрику только потому, что ранее ездил только на японских подарочных батарейках и для них полным сюрпризом является то, что оказывается надо воду доливать (и вообще следить) потому что она там высохла ВСЯ, просто абсолютно досуха и поэтому совсем не заводится. а русские аккумуляторы еще лучше корейских (но по крайней мере не хуже - это точно). а что это у тебя там МЕЖДУ клеммами батареи и собственно электропроводкой? это же из разряда : "жалко выкинуть". типа анекдота про финна как он сдал задним ходом и бросил валяющуюся на обочине шоссе дохлую ворону в багажник: " А ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ" !!! как старая перегоревшая электролампочка, которую выбросить жаль "потому что она ведь японская фирменная. была". особенно умиляет это жгутик на массе до штатной клеммы плавно переходящий в штатную сопельку!!! даже не говорю про то что видимо ума не хватило этот канатик прямо на кузов прикрутить напрямую (это ж как это так?!). а контакт на кузове под массой ты хоть зачистил? была одна машина так она перегревалась(!), а в пробках просто вскипала(!!!), и только потому, что этот тонкий черный проводок привинчивается на заводе прямо на краску(!) и электрический контакт в этом соединении чисто умозрительный то есть просто никакой. чтобы обнаружить этот трабл пришлось не то чтобы пол-машины разобрать, ее пришлось перелопатить абсолютно ВСЮ! а у тебя еще добавился усилок 800-ваттный. так? допустим, он один потребляет току столько же как вся машина. получается, потребление тока выросло в 2 раза (!) а проводок на массе остался тем же самым (залипоном)! да еще натуральная гирлянда соплей добавилась. (и чего вы после этого хочите?) теперь в багажнике. кто вас так учил провода подключать? с чего это вдруг было решено что питание надо подавать толстым проводом и напрямую, а минус можно сопелькой абы как пробросить? следуя такой теории о "вторичности" массы, что мол качество ее подключения не имеет значения, можно дойти до вывода о том, что ее подключения не требуется вовсе! а действительно, зачем она нужна? хороший плюс подали, корпус усилка сидит на массе, подключения минуса питания не требуется, играть и так будет! (так подключать не пробовал?) да даже если как есть. вот ты говоришь что хорошо качает при 16-18 очках по мафону. а пробовал на все- сколько там возможно- 30 (50) врубать? если нет - будь уверен: бабы в твое отсутствие попробуют. или слесаря с автосервиса. после этого, если динамики останутся целы, - ты услышишь дивный свист генератора. может быть. а пока этого нет - будь уверен, ты слышишь грязь вместо баса. потому что усилитель голодает. массу, как и плюс, надо тащить проводом того же калибра прямо от аккумулятора (чем масса тебе провинилась?) ибо ток по обеим этим проводам течет одинаковой величины (но разного направления). конденсатор подключается ПРЯМО на зажимы питания усилителя и как можно более короткими концами. то есть на кондере у тебя опять та же ошибка что плюс должен быть толстым и коротким (хотя его надо еще раза в 1,5-2 укоротить, для чего он торчит такой петлей?) а минус можно абы как абы куда присобачить. кстати, в чем логика что провода массы в точке подключения защищены черными изолирующими чехольчиками (от чего?!) ? очень умиляет натянутый как бельевая веревка питающий провод (пол-метра экономии?) ну и конечно - точка подключения масс! грамотно - базара нет. по-твоему задняя полка - это КУЗОВ автомобиля?! ты бы еще мощным болтовым соединением эту ботву к крышке багажника припендюрил! а что (?), и надежное (!) и серьезное! там на фото правого саба как раз видны обрывки жести и сразу понятно, насколько все серьезно, насколько серьезен кузов твоего чазера и его задняя полка в частности. а прежде чем что-то изменять и делать просто возьми попроси у своего знакомого товарища сними аккумулятор с его машины, поставь в свой багажник, вруби музон и когда начнется свистопляска - подключи прикуривательными проводами этот аккумулятор массой к болту где черные провода сходятся, а плюс кинь на плюс конденсатора. ну и посмотри что получится. думаю что несмотря на рев ты и в звуке изменения услышать сможешь. тогда и занимайся приведением хозяйства в порядок. я думаю, решение вопроса по цене баксов в 50 уложится. то есть весь этот гемор - лишь следствие твоей прижимистости. зажал, сотворил залипуху, и в результате - что хотел, то и получил! а потом: народ, типа, спасайте, типа... погибаю...
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Ну что нет слов я чувствую себя ниже плинтуса!!!
Конечно блин все мастера по установке автозвука, а я тут видите ли самодеятельность решил проявить и на тебе подачу в лоб.
Ладно обижаться поздно надо исправлять косяки...
А забыл ... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРИГОТОВЛЕННУЮ, РАЗЖОВАННУЮ и ПЕРЕВАРЕННУЮ ИНФУ по моей скромненькой системе!

По поводу кондера могу поспорить, что минус с кондера должен идти на минус усилка. Не проще ли его кинуть на кузов?
И еще зачем тащить еще идин кабель с моторного отсека с минуса АКБ к минусу усилка?
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: ark  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Ничо ты Илюха не понял.... Поспорить он может ...
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Starling  (193.30.239.---)
Дата:   давно

Мико тебе ж разжевал все... Правда в свойственной ему манере.
От себя хочу доавить вот что. У меня такой же Чайзер,
дак вот туда влазит как родной аккум на 75 ач. Поставь. У меня такой стоит и мне не надо никаких кондеров. усь на 1300 в максе. Саб 10 на 2 ома мостом.
Второе. Проверь МАССУ. Именно массу. Лучше конечно протянуть отдельную массу на усь, но мне было лень Я просто поменял родные тонкие проводки нормальными звуковыми. При установке я все места под болтами зачищал и смазывал смазкой (литол) чтоб не окислялись. Там дел на 2-3 часа с пивом. Эффект почувствуешь сразу.
Кондер надо подключать к УСИЛИТЕЛЮ. Причем чем меньше провода до уся тем лучше. В идеале 10-15 см.
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Ок!
Вот настанут выходные куплю себе кабель и поеду в гараж монтировать и исправлять косяки...
Как все исправлю расскажу и сфоткаю, а то как-то на словах и на пальцах неинтересно объяснять.
Еще раз спасибо всем за инфу!!!
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А литол разве проводит ток?

Про русские аккумуляторы - это сильно :)
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Starling  (193.30.239.---)
Дата:   давно

Ток он не проводит, но окисляться поверхности и ржаветь не дает.
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Starling  (193.30.239.---)
Дата:   давно

Автор топика ты б хоть отписал о результатах.
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Да пока писать нечего. Жду зарплату и тогда все куплю (по электропитанию)...
А так присмотрел себе вибропласт надо взять листа 3 на шумовку металлической полки под сабами.
Кстати можете меня поздравить я два дня назад купил всетаки себе 4-х канальничек братка стоящего двухканальника http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_20_74/products_id/4308.
Теперь меня гложит вопрос под такого бугая какую аккустику брать???
Хотелось бы из марки DLS или лучше Hertz????
А кстати в планах прикупить 1 фарадник для нового усилка ...
И естественно возникает вопрос как второй усилок запитать от системы тянуть еще один кабель на + клемму АКБ или подпитываться от первого усилка???
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Starling  (193.30.239.---)
Дата:   давно

сделай питание как те сказали и ничего тянуть не понадобится.
А фарадник... сначала поставь - послушай а там видно будет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024