to miko: Да вроде они. Короче минус буду кидать на лонжерон, а если терпения хватит, то обязательно

Падение напряжение на низах. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

to miko:
Да вроде они....
Короче минус буду кидать на лонжерон, а если терпения хватит, то обязательно кину на минус АКБ.
И я думаю последний вопрос:
Предохранитель, который стоит на плюсовом кабеле в моторном отсеке у АКБ должен быть равен сумме предохранителей усилителей? у меня на каждом усилителе (а всего их 2) стоят 2х25 Ампер. получаеться предохранитель на силовом кабеле должен быть на 100 Ампер?
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: miko (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

не меньше. это чистая теория. или даже немного больше. считается, что главный предохранитель защищает ТОЛЬКО главную силовую проводку и должен перегорать только при ее замыкании (например при аварии). больше он никогда не перегорает. поэтому выбирается равным сумме или немного больше, с запасиком, ближайший, исходя из предлагаемого номинального ряда. а усилители защищаются каждый своим встроенным предохранителем который(е) горят только при неисправности конкретного усила и иначе (например от громкой музыки) не горят никогда. иначе срабатывает система защиты. но это грамотная теория. реально, конечно, главный предохранитель можно взять и поменьше. причин две:
- на каждом из усилителей его собственные предохранители берутся с хорошим запасом. как и в теории о главном предохранителе. то есть считается, что он(они) в нормальных условиях не должны перегорать никогда. часто так и бывает: горят сами усилители но вставки целые(!);
- при нормальной эксплуатации нормальной системы практически нереально спалить одновременно все предохранители во всех усилителях, сколько их там есть. поэтому суммарный ток при самом неблагоприятном раскладе никогда не будет равен сумме токов. какой-нибудь из предохранителей да всегда успеет перегореть на долю секунды раньше и суммы в сто ампер ты вообще никогда не дождешься.
поэтому реально можно взять вставку ампер на 60-80. AGU-тип есть на такие токи. а вот на сотню таких предохранителей не бывает. это уже нужен гораздо реже встречающийся ANL-тип. совсем другой калибр колбы. есть еще разные автоматы. незнаю. я ими не пользовался и не собираюсь. по-моему это слегка разводилово... считается, что якобы можно съэкономить на сгоревших предохранителях... не знаю... если все правильно то пред никогда не сгорит. на чем тогда экономия? с другой стороны - вроде немного удобно... можно сразу всю систему обесточить, если понадобится... а как включать, если в системе конденсатор(ы)?! тогда на этой экономии можно нехило погореть, причем в буквальном смысле... а кондер(ы) в системе нужен. даже небольшой предохранитель, не равный сумме токов, за счет сглаживания бросков тока емкостью, гореть не будет
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

to miko:
Спасибо за инфу!!!
Мне бы еще инфы по поводу правильной установки всего этого добра в багажнике!!!
Но это наверно на других сайтах надо поискать...
если есть ссылки будьте так добры скинуть!!!!
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Али (212.91.218.---)
Дата:   давно

Илюха так ты вродеж нормально эту полку с усилком придумал, в блюзмобиле есть фотки как они там марки делали довольно таки не плохо.
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Так у меня будет добавлен второй четырехканальный усилок, конденсатор как их крепить в плане естетики?
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Али (212.91.218.---)
Дата:   давно

Да занятное это дело у меня вот тоже весь багажник занят, хочу все переделать, а то чтоб добраться до запаски это надо совершить подвиг,ты вот будешь второй усилок добавлять а у меня их три штуки всякого добра еще хватает. чё придумаешь поделись.
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

to Али:
Конечно отпишусь да еще и сфоткаю все...
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Али (212.91.218.---)
Дата:   давно

Когда ждать
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

А фиг знает!!! (Ожидайте подключения телефонистки............)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024