Новый уже куплен. Ждет своей учести. Но пока не стоит. А старый я думаю приспособлю в левую от

Падение напряжение на низах. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Новый уже куплен.... Ждет своей учести...
Но пока не стоит...
А старый я думаю приспособлю в левую от запаски нишу где лежат всякие там ключики и т.д.
А провода я от него протяну к дистрибьютору от которого поейдет питание на 2 кондера и 2 усилка.
Единственный минус это то, что длина провода питания от АКБ который будет стоять в багажнике будет длинновата. Хотелось бы не более 1 метра.
А другого места в багажнике для второй АКБ я пока не увидил...
Хотя может быть его поставить на бензобак между сабов???? если влезит ???
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: ewalmar (217.8.236.---)
Дата:   давно

Я не понял, а что сейчас у тебя длина провода питания от АКБ меньше метра? Ну и потом с потерями напряжения на длине питающих кабелей борются увеличением их калибра. Поставь себе полтора метра 2гейджа и будет зашибись! :-)
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Да вот пытаюсь у себя в Нижневартовске найти в продаже кабель 2 гейджа что-то пока не получаеться.
А так у меня мысль кабель в 2 гейджа кинуть от основной АКБ из моторного отсека, а уже 4 гейджа кинуть от дистрибьютора на питание усилков и кондеров.
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: ewalmar (217.8.236.---)
Дата:   давно

тебе не нужен кабель большого калибра от основной АКБ к музыкальной. Достаточно 8го калибра, ведь по нему только подзарядка АКБ будет идти, а питание муз. системы будет идти с муз. АКБ по 2му или 4му калибру ТОЛЬКО в багажнике. поэтому зря ты переживаешь. Если хочешь 2 гейдж - пусти параллельно два 4тых (как вариант)
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Понял...
Оставлю имеющийся у меня 4 гейдж и им же сделаю развязку в багажнике.
Блин когда только руки до всего этого дойдут.
А чешуться руки то ужас как. Столько уже на говорили.
Может у кого есть предлоржение по оформлению полки в багажнике ?
Т.е. как разместить усилки и кондеры...
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: ewalmar (217.8.236.---)
Дата:   давно

кабель смастерил, и в другой ветке об этом говоришь? Ай-яй-яй :-))
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Да я пока подготовил...
Короче кабель получился сечением в 2 гейджа....
История его рождения такова.....
Зашол у меня разговор с отцом по автозвуку и по падениям напряжения (как положено за пивком на выходных), и говорю ему, что хочу медь больше сечением кинуть....
Он мне в лоб и говорит бери в гараже 5 метровый медный плетеный кабель. Съездил в гараж откопал (столько добра оказываеться в гараже есть) оказываеться этот кабель используеться в нефтяной промышленности для заземления силовых установок. Медь чистая аж горит.
Один минут оболочка кабеля в два раза толше и прозрачная плюс дубовая.
Выход нашел вчера. Съездил в магазин электрики и купил красного цвета обжимную трубку 5 метров.
Снял старую изоляцию и просунул кабель в изоляцию. Но получился конфуз так как трубка больше диаметром чем кабель. проблема решилась температурной усадкой изоляции. Домашняя электроплитка час работы и кабель готов...
Ставить пока не стал так как готовлюсь (закупаю все) к инсталяции...
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: miko (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

а вот с этим поосторожней! тебе нужна сгоревшая машина? есть такая защитная пластиковая гофрированная трубка. гофра. так и называется. бывает автомобильная - помягче и с продольным разрезом и бывает строительная - пожестче, цельная и с проволокой внутри для затягивания проводки. бери в принципе любую какая есть, доступнее и дешевле. годится любая. стоимость копеечная а безопасность дороже! и еще: провода при прокладке не натягивай, не тащи напрямую как бельевую веревку, а всегда думай что и где при ударе смяться может и где может провод зажать, лучше пустить немного петлей и там, где свободно и место есть. смотри как родная проводка уложена, она сделана грамотно. просто подумай, что при аварии люди ведь могут оказаться зажатыми. да, предохранитель сгорит но в тот момент даже той малюсенькой искры может оказаться достаточно... дело на самом деле серьезное. одно дело если сам себе делаешь... хуже профессионалам. можно и в тюрьму угодить. оттого и подход серьезный.
и еще небольшой секретик. многие опасаются помех при прокладывании проводов рядом со штатными в одном жгуте. якобы наводняк жуткий... ничего подобного если все делать правильно. прямой и обратный провода должны идти рядом всегда. тогда прямое и обратное поля на них взаимно компенсируются и совершенно не влияют. и на них ничто не влияет потому что в обе стороны наводки оказываются одинаковой величины и противоположны по знаку и взаимно компенсируются. это просто небольшой секретик профессионалов как не попадать в неприятные ситуации. и как чтобы потом не ломать себе голову и не бороться с невесть откуда взявшимися проблемами когда времени и так нету. чтобы в ситуации не попадать надо просто принимать решения исключающие такие ситуации в принципе. еще лучше провода свить (не даром у компьютерщиков витая пара в почете). но только толстую силу свить нереально - слишком толстым будет жгут, не проложить под ковром незаметно. а вот акустические провода - запросто. зажимаешь конец в дрель и -вперед! если обратишь внимание - все штатные колоночные провода во всех машинах всегда именно так свиты.
типовые проблемы- следствие применения типовых схем.(на самом деле мое любимое изречение). будешь делать "как все" - и проблемы получишь "как у всех". съэкономишь немного (с пол-бака бензина) - узнаешь потом, что такое треск, свист и вой. зато "как у всех". будешь кричать "караул, помогите", люди добрые... съэкономишь сейчас, сиюминутно - а расхлебывать и маяться будешь всю оставшуюся жизнь... уж если делать- так делать. нет ничего более постоянного, чем...
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

to miko:
Спасибо братан за очередной совет по укладке "+" и "-" и по компенсации полей. Хочу в будущем кинуть "-" кабель на основную АКБ.
Но слышал, что люди говорят минусовой кабель должен быть не более 1 метра итог противоречие двух суждений....
Так что скажешь? тянуть в подкапотку на "-" клемму АКБ или кидать на кузом кабель длиной см 40?
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: miko (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

а я в общем все сказал. никакого противоречия нет. думай сам. а те твои люди - не они ли потом сами носятся, волоса рвут?!...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024