Падение напряжение на низах.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Народ !!!
Проблема!!! Надоела уже не могу!!!
Машина Чайзер 100 кузовок 99 год 1G-FE
Имею в задней полке два саба Oris 10 http://www.oris-electronics.ru/russian/katalog/aurum/asw1040f/,
усилок SPL Я2Ч-820 http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_20_72/products_id/4307.
Кроме этого силовой кабель усилка сечением порядка 7 мм медь.
Конденсатор Пролоджи на 1 Фарад http://opa.ru/product_info.php?cPath=80_266&products_id=5971.
Голова Alpine CDE-9843R http://mrshop.ru/cat/Alpine+CDE-9843R-tov-360p.html?from=rambler
В итоге когда качаешь хороший РЭП или HOUSE, до 16 или 18 по шкале мафона, то начинает расскачивать салон в полную силу, но вместе с этим начинается светомузыка с напряжением сети автомобиля. Стоишь на светофоре и люди по твоим фарам видят как у тебя качают два саба в Чайнике. Даже в движении при оборотах 2.500- 3.000 моргание сети остается, но естественно не такое сильное как при стоянке.
Что деать лючи посоветуйте ставить Аккумулятор в 70 ампер или второй конденсатор в 1 фарад. или просто надо правильно его подключить? Подключен паралельно к усилку.
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на чайнике (217.20.83.---)
Дата:   давно

И что даже некому ничего написать даже пустое сообщение впадлу скинуть?
Все или незнают что делать или @!#$ятся с советом....
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: schuma-her [Новосибирск] (---.163.sinor.ru)
Дата:   давно

Триппер по телефону лечится ?
И ведь обид сколько - надо-же , мне не отвечают ...
Надо всю силовую проводку проверять - так что лучше - к грамотным установщикам .
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: cresta tourerS (---.46.sinor.ru)
Дата:   давно

А силовик не мал по сечению?
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

проводку надо не "смотреть", не проверять а менять. причин может быть много и мигание света - лишь видимая верхушка айсберга. часто бывает что видимых проблем нет но музыку такую слушать невозможно, исподволь чувствуется, что что-то не то, но что именно просто так понять невозможно. прежде чем начать искать причину, а это может быть и генератор и аккумулятор, и начинать их менять сначала нужно твою музыку сделать как надо а не как хочется. отчасти ответ содержится в твоем вопросе. "силовой кабель сечением 7 кв.мм." прежде всего: "силовой кабель". а должно быть : "кабели". масса под болтик? ну-ну... и много съэкономил? рублей триста? однако проблему - как и хотел - получил. потом сечение. слабо разбираюсь в квадратных миллиметрах, но по-моему 7 кв.мм. - это близко к #8 GA. или даже меньше. так что ж ты после этого хочешь? ведь даже в тех. данных описания твоего усилка содержится "наводка": "разъем для подключения питания /заземления 4AWG". что непонятно?! 4 га! то есть и питание и заземление должны быть одинаковыми (и чем это заземление провинилось?!). и четверка это это где-то около 15 кв.мм. насколько я помню. то есть в 2 раза толще чем сейчас у тебя. а при длине метра 4 как у тебя? да надо как бы не еще толще брать! получается, сейчас у тебя усилитель фактически на сопле висит. сталь в 4 раза худший проводник. когда нагрузка выходит на максимум откуда моще взяться? мощность - это произведение напряжения на ток. напряжение у тебя сильно падает на всех этих соплях а в усилителе - смотри тех. описание- источник питания на полевых транзисторах да еще с широтно - импульсной модуляцией. круто? еще бы! да только откуда вот возьмется мощность если напряжение сильно упало? а очень просто: блок питания начнет столь же сильно "сосать" ток, поддерживая неизменными твои 820 Вт(!)! для такой "мощи" при нормальном напряжении нужно ампер 60 току. а если как у тебя, до усилка напруги доходит раза в полтора меньше, то и ток будет уже все 90 ампер. под сотню! а с прочими бортовыми потребителями и еще больше! дак какой же это генератор выдержит! вот у тебя все и мигает! попробовал бы при заглушенном двигателе музыку послушать - надолго аккумулятора хватит? вот при таких подключениях усилители и горят. конденсатор здесь слабый помощник хотя без него было бы еще хуже. добавление конденсаторов нерационально. гораздо эффективней вместо еще одного фарадника поставить еще один аккумулятор. в качестве эксперимента можешь просто временно накинуть на соплях
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Putnik [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

4GA = 21мм2

Даёшь Рок'н'Ролл...
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

По поводу силовика! Я считаю, что такой силовик на "соплю" не похож. Сегодня скину фото, а там вы мне уж назовите его правильное сечение! И вообще фоток по моей системе набросаю. На счет массы: - провода прикручены болтовыми соединениями к кузову.
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Вот Господа прошу обратить внимание на выложенный мною альбом с фотографиями моей системы. http://foto.auto.vl.ru/2888/
Силовой кабель красного цвета марки Linear с надписью по оболочке 4GA.
Кабель массы черного цвета марки Linear с надписью по оболочке 8GA.
Ну что какие предложения будут?
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: schuma-her [Новосибирск] (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

Кабло твое выглядит хорошо - это совсем не 7 мм...
Еще раз говорю - ищи по проводке . падение напряжения на клеммах , на контактах предохранителя , массы , ну и тому подобное .
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (217.20.83.---)
Дата:   давно

ОК! А если добавить еще один предохранитель, может один не справляется с пропуском большого потребляемого тока?
А вообще правда надо начинать ревизию с точки подачи тока (АКБ) и до самого кандера и усилка!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024