А ты попробуй и так и так - что понравится больше, тот вариант и оставляй

Падение напряжение на низах. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Andy_irk

Так может так и подключить???
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Andy_irk [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А ты попробуй и так и так - что понравится больше, тот вариант и оставляй
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Madnest  (80.83.224.---)
Дата:   давно

Как понял проблема в том что большие потери между источникам и потребителями. Замени аккумулятор на более мощный это факт, лучьше будет и тебе и машине. Посмотри разводку минуса под капотом.
У меня один провод 10мм2 на коробку и пару проводков 6мм2 на кузов это в стоке. Заменил силовой на 25мм2,от аккума на коробу и 10мм2 на кузов. Как факт перестала моргать магнитолла и подсвтека салона на приличной громкости. Получается что народ думает как провести более жирный плюс, но забывают про минус, что он обеспечивает необходимые и достаточные условия тока для штатной нагрузки

АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: ewalmar (217.8.236.---)
Дата:   давно

Т.к. менять акк все равно бы пришлось, я сделал так: я оставил родную японскую батарейку, в багажник поставил дополнительный 45й акк (простой корейский, за Оптиму жабенок загрыз). И размер его позволил спрятать в полость крыла. Клеммы ДЛС. К усю идет 50см-ый 4гейдж по + и по -, к голове 8мым также по + и -. Кондера пока нет. Никаких падений U не наблюдается даже при всех включенных потребителях. При запуске двигателя голова не моргает и не глохнет. На стоянке основной акк не садится.

Всем удачи!
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Правильно!!! Скоро господа!!! Скоро!!! Скоро все поменяю и посмотрим на результат. А на счет дополнительного АКБ идея хорошая, но как он будет заряжаться от генератора?
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Али (212.91.218.---)
Дата:   давно

Илюха все нормально для самодеятельности, не каждый и так сделает, а спецам конечно есть , что сказать. Так же на каждого спеца найдется спец покруче. Вот смотрю я на все это и думаю сделать себе типа того же а то в багажнике стоит саб и места больше нет.
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Али у меня раньше в багажнике стоял такая ДУРА!!! вот ссылка
http://www.12v-club.ru/items/2071/index.html
Так при такой аудиосистеме у меня в багажнике мухе упасть не было места. Потом были долгие распилы жены по поводу "Сумку некуда поставить УЖАС!!!!" И мои нервы не выдержали и решился я все переделать кардинально в результате получил то что есть в фотоальбоме http://foto.auto.vl.ru/2888/
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

:-))))))))
Ильюха! miko развел тебя, как пацана! (знаю, что сейчас упреки посыпятся, но все же.....)
Следуя его лигике и познаниям в электротехнике чем хуже контакты, чем тоньше проводка - тем больше просадка напряжения в сети авто (потому лампочки и пригасают). Так можно договориться до того, что если контакт на аудиосистему совсем хреновый будет - то фары вААще погаснут!
Дело в том, что генератор и АКБ - фактически источники ЭДС (электродвижующей силы). Ток, который они способны выдать зависит от многих факторов. В основном от сопротивления нагрузки и внутреннего сопротивления источника. Т.е. ток, протекающий по сети, зависит от напряжения, которое выдает источник ЭДС, внутреннего сопротивления источника, сопротивления нагрузки (это все упрощенно).
Рисуй на бумажке кольцевую схему. Источник с двумя полюсами, между которыми последовательно включены два резистора. Один - внутрее сопр., второй - нагрузка (усилитель с акустикой). Так вот. Напряжение (потенциалы) распределяются по точкам цепи в соответствии с величинами сопротивлений. Внутреннее сопр. источника очень мало, поэтому на небольших уровнях громкости основная разность потенциалов достается нагрузке (т.е. усилителю), сопротивление которой в этот момент намного больше. Когда ты выкручиваешь громкость "до талого" - ты уменьшаешь сопротивление нагрузки. И оно становится сравнимым с внутренним сопротивлением источника ЭДС.
Следишь за мыслью?
Получается, что твои источники (АКБ и генератор) просто не справляются с нагрузкой.
Оговорюсь, что твоя светомузыка имеет эту причину ТОЛЬКО при условии, что силовой провод аудиосистемы зацеплен на клему АКБ или генератор.
Ну и я не буду долго распостраняться на тему напряжения холостого хода источников, физических и химических процессов при протекании тока. Они тоже здорово зависят от нагрузки и протекающего через источники тока.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Короче лекбес по физике....
НАПИШИТЕ ПРОСТЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ЧТО КУПИТЬ, КУДА ВОТКНУТЬ, И ЧТО ОТ ЭТОГО ЖДАТЬ.
У МЕНЯ УЖЕ ГОЛОВА ОТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПУХНЕТ.

ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ АЛИ: "спецам конечно есть , что сказать. Так же на каждого спеца найдется спец покруче."

Я ЖЕ НЕ АППАРАТ ПО УСКОРЕНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЧ В СВОЕМ ЧАЙЗЕРЕ СТРОЮ....
И КВАНТОВОЙ ФИЗИКОЙ ТОЖЕ НЕ УВЛЕКАЮСЬ.

Короче выговорился.... Так что есть человеческие идеи как сделать по простому?
 
 Re: Падение напряжение на низах.
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Ну извиняйте, дядька...:-))))
Ладно. Короче, мое (!) мнение:
Второй аккум, или замена родного на больший по емкости. Это по деньгам смотри. Лучше конечно гелевый впендюрить.
Второе - попытаться найти подходящий по креплению (или с минимальными переделками), но более мощный генератор. Типа, от жыпа какого-нить.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024