Автор: дядя Скрудж (62.183.50.---)
Дата: давно
Сам никогда не ввязывался в подобные споры- ТАЗ vs Иномарка, считал и считаю их бесполезными...
Но в данном случае не могу промолчать.
Сам я не езжу на русских машинах с 2000 года, на правом руле с 2001 года.
Год назад мой папа подарил младшему брату ВАЗ-2104, с пробегом 11.000 км, 2002 года рождения. Мой братик очень любит бухать, месяц назад у него в очередной раз забрали права, папа платить отказался, у брата денег нет, и его лишили прав на 1.5 года. Вод. удостоверение он отдавать не спешит, потихоньку ездит (точнее, ездил). Сегодня мне позвонили, и говорят- там-то и там-то твой братик@!#$пьяный на машине стоит, и дебоширит. Я с отцом поехал, чтобы забрать машину, поимали алкаша уже в гараже. Без лишних слов забрали машину, документы, ключи от гаража. Решение продать машину было принято еще раньше. И вот я поехал на этом у Е б и щ Е домой...
На механике, на левом руле! Впечатления ужасные-
1. ключ зажигания не с той стороны
2. нет ГУРа, стеклоподъемников, не регулируются зеркала (даже вручную)
3. когда трогаешься, всю машину колбасит (даже не знаю, отчего, надо разбираться)
4. включил габариты, над зеркалом засветился какой-то череп со светящимися глазами- и прямо мне в лицо! И загорелись синие писалки! Ужас!
5. Пока до дома доехал, спина заболела!
Когда читал подобные посты, всегда ухмылялся- думаю, люди очень уж утрируют, ТАЗ не такая уж ублюдочная машина, как пишут! НЕт, все-таки она УБЛЮДОЧНАЯ, и даже очень!!!
Обошел машину вокруг- такая вся квадратная, как будто топором сделанная. Меня аж смех пробил...
И мне теперь предстоит эту@!#$у подготовить к рынку ( а братик машину не жалел), закрасить все коцки по кузову, и продавать.