Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Цитирую:
"Сейчас много говорят о том, что подержанные иномарки меньше ломаются, чем наши автомобили. Утверждать обратное или подтвердить этот факт я не могу, но почему-то в тех городах, где мы проезжали, часто встречались станции техобслуживания, где на подъемниках стояло много иномарок".
Тут же, немного выше:
"Прилетев в Благовещенск, начинаешь адаптироваться к другому часовому поясу (разница во времени составляет 5 часов). Город пограничный и из окна нашей гостиницы через реку Амур виден китайский город Хэйхэ. Японских автомашин - порядка 70 %. Кстати эта цифра на протяжении всего маршрута в городах уже никогда не опустится вниз, приближаясь к Владивостоку будет стремится к 100 %."
А где же логика? Если количество япономарок стремится к 100%, а нашемарок, соответственно, к 0, то почему на подъемниках в сервисах он должен видеть не японские, а российские авто? Где их взять-то, чтобы на подъемниках вывешивать? Да и большинство владельцев нашемарок ремонтируют их сами, как правило.
Больше цитировать не хочется. Слишком сладко поет. Я лично на нашемарку не пересяду, даже за 17 тык. Не так давно проехался на довольно свежей "Ниве". Несмотря на то, что у меня машина старая, 1986 г, Исузу Бигхорн, 3 дв., дизель, в довольно спартанской комплектации, но "Нива" показалась полным отстоем: что 1981 г (у корефана была), что 1997 г. - все то же почти без изменений. И сиденья, от которых спина через полчаса болит, и руль туповатый, и педали неудобные и т.д., и т.п.... Короче, старая японка все равно лучше новой российской, хотя бы даже сиденьями, а ведь это много значит!
| |