везет вам, а я даже до конца не смог этот бред дочитать. :( ахинея какая-то. :)

Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ
Автор: chubarov  (---.support.rtcomm.ru)
Дата:   давно

везет вам, а я даже до конца не смог этот бред дочитать.... :((
ахинея какая-то... :)
 
 Re: Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ
Автор: Кариб-с (---.transtk.ru)
Дата:   давно

жжот шопесдетс... был у меня правда не таз, а азлк2141. зверюга. глох на ХХ. никто так и не смог выяснить почему. приходилось на светофоре стоять и газовать...

с карибом скучно...
 
 Re: Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ
Автор: Guff [Москва] (83.237.69.---)
Дата:   давно

Прочитал, понял, что веду правильный образ жизни!

Ниссан Блюберд,99, HU-14, SR20DE, HYPER CVT
 
 Re: Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ
Автор: johnp (62.33.223.---)
Дата:   давно

это что там можно было такова на творить до неузноваймости чтоб народ для которых электроный впрыск привычен стал такие вопросы задовать.Они над убогими просто издевались а те не понили
Им надо было не на дальний восток ехать..,показывать их надо слугам народа пусть реально покажут дакажут примером нам начем ездить надо а потом про пошлины заикаються.
 
 Re: Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ
Автор: Toyota F-1 (62.118.28.---)
Дата:   давно

мне стыдно............

я @!#$ся от смеху...............
 
 Re: Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ
Автор: Илюха(С-Пб) (194.186.172.---)
Дата:   давно



Расслабьтесь, ребзя, АвтоВаз уже сдох, и дрыгается в конвульсиях...

В последнем номере "Русский Newsweek" этот факт зафиксирован эдаким пре-некрологом.
А герр Каданников поступил как нормальный 100 % СОВОК - в критическую минуту тихонько отвалил, но (!) по уважительной причине. (Не остался работать за 1 доллар в год, как Ли Якокка в тяжелую для Крайслера годину, и даже не сделал себе харакири, как поступил бы потерявший лицо глава какого-нибудь дзайбацу в Японии, потомственный самурай)
Год-полтора назад в каком-то из Коммерсантъ-овских изданий мелькнула фраза Алексея Мордашова "АвтоВаз не может быть успешным, потому что там нет сердца". Аминь
 
 Re: Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ
Автор: Guff [Москва] (83.237.69.---)
Дата:   давно

На что надеется АвтоТаз вообще? Ну запретят правый руль? И что? Все начнут покупать Тазики??? За себя скажу однозначно - буду брать только иномарку!
Вся эта война против правого руля, в конечном итоге, на руку только продавцам новых недорогих иномарок, а АвтоТаз опять пролетит!
Наверное, тогда начнется война против всех иномарок!!! Будут говорить, что от кондиционеров у людей развивается насморк, АБС и прочая электроника - расслабляет людей до смерти, всякие светящиеся кнопочки - пережиток буржуйства, и вообще, иномарка вредна для здоровья людей и окружающей среды! Ездят, понимаешь, и не ломаются! Людям руки приложить не куда!

Ниссан Блюберд,99, HU-14, SR20DE, HYPER CVT
 
 Re: Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ
Автор: OREL73 [Камчатка] (---.ankam26.ru)
Дата:   давно

Смешно аж мочи нет. Афтору кнопочки на япах понравились раз такое внимание уделил им. В ВАЗе их не найдешь это дополнительные опции за большие деньги.)))))))))))))))))))))))))))))))

---------------------------------------------
Т-CAMRI 91г. SV-30 4S-FE Прелесть.
http://foto.auto.vl.ru/3199/
 
 Re: Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно



ВАЗ "наехал" на Дальний Восток

Дальний Восток глазами автовазовцев.

В автоэкспедицию "Дальневосточный маршрут" была изначально поставлена задача изучения Дальневосточного региона.

На вопрос местных жителей: "Почему старт был дан в Благовещенске, а не в Тольятти?" - мы отвечали, что бессмысленно ехать за 7 тысяч километров к месту старта. Кроме того, что в прошлом году был автопробег "Чуйский тракт", самым удаленным городом от Тольятти был Красноярск.

В Благовещенск мы прилетели поздно ночью. Но сначала наш путь лежал из Самары в Иркутск, где мы пробыли 10 часов и успели искупаться на озере Байкал. Уже в Иркутске, ловишь себя на мысли, что ты начинаешь считать количество японских машин (европейских там мало) и соотносить к количеству автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и других отечественных марок. "Японцев" примерно около 50 % от видимого парка легковых автомобилей. Но в основной массе они 8-10 летней давности, немало повидавшие на своем веку и, несмотря на стоявшую в те дни жаркую погоду, ездят с открытыми окнами, из чего можно сделать вывод, что они либо без кондиционеров либо последние они уже не работают.

Итак, перелетев через всю Россию , 13 августа мы стартовали из Благовещенска.

Благовещенск

Прилетев в Благовещенск, начинаешь адаптироваться к другому часовому поясу (разница во времени составляет 5 часов). Город пограничный и из окна нашей гостиницы через реку Амур виден китайский город Хэйхэ. Японских автомашин - порядка 70 %. Кстати эта цифра на протяжении всего маршрута в городах уже никогда не опустится вниз, приближаясь к Владивостоку будет стремится к 100 %.

Честно говоря, уезжая в автоэкспедицию, я готовился к негативному отношению к автомобилям "ВАЗ". В целом я ошибся. Может быть потому, что российские машины - для россиян или все-таки потенциал наших автомобилей выражается не в количестве светящихся кнопочек и систем с электроприводом, а низкой стоимостью ремонта.

Выставляя наши автомобили на центральной площади в Благовещенске и видя живой интерес к автомобилям простых жителей и журналистов, понимаешь, что мы нужны. Смотрели все: и "Нивы" и "десятки". Люди были радостно возбуждены, увидев ВАЗ-2112 2002 года выпуска, не веря, что такие автомобили выпускаются серийно на главном конвейере! Все представленные автомобили "десятого" семейства для многих жителей были настоящим открытием. И порой нас спрашивали, что за иномарки мы рекламируем! Многие не верили, что на заводе собираются автомобили с климатическими установками, которые доукомплектовываются на предприятии "Евро Альянс". Надпись на наклейке "Евро Альянс - автомобили ВАЗ с кондиционерами"- воспринималась как что-то фантастическое. К сожалению, Дальневосточный регион не избалован любыми новинками. По тем автомобилям, которые ездят по дорогам, можно представить на чем ездили в Японии в 1980-х годах. "Новый" автомобиль в понимании жителей Дальнего Востока не означает 2002 год выпуска.

Биробиджан

Из Благовещенска наш путь лежал в Биробиджан, столицу Еврейской автономной области. Прежде чем попасть в него, нам пришлось пройти определенное испытание, хотя нам и повезло, что в этот период не было никаких "серьезных" дождей. Ехали мы там, где грейдер сделал насыпь, которая впоследствии станет федеральной трассой "Амур", соединяющей города Читу и Хабаровск. А пока на участке между Амурской областью и Еврейской автономной областью есть так называемая "технологическая дорога". Еще в 1986 году, как рассказывали местные водители, был участок дороги в 26 километров, где после дождя пробирались "всего 10 часов". Но все же свою дань этой дороге мы отдали, пробив колесо "десятки" об камень. И вот проехав 550 километров через глухие места, где нет ночью ни одного огонька мы прибыли в Биробиджан. Это небольшой город , около 80 тысяч жителей. Времени в нем у нас было не много, чтобы полностью понять, чем живут люди. Но свои автомобили мы показали жителям на площади. Много людей внимательно знакомились с автомобилями ВАЗ-2112, 2111, 2110. "Нивы" в этом регионе знают, но как оказалось, не совсем хорошо. Предприятие "Бронто" участвовало в экспедиции на автомобиле ВАЗ-212180 "Фора", за рулем которой ехал сам главный конструктор С.А. Самойлов. "Фора" всегда была в центре внимания журналистов, жителей и официальных лиц и безусловным лидером среди автомобилей "Нива" по тест-драйву. А вот автомобили "ВАЗинтерСервиса" ВИС - 2346- грузовой вариант "Нивы"- больше были интересны людям, которые собирались возить различные товары. Они пристрастно вымеряли размеры кузова, считая количество откидных бортов. Попрощавшись с жителями, мы оставили им нашу рекламную продукцию и предоставили их нашему официальному дилеру заказывать автомобили.

Кстати сказать, что во всех городах, где были запланированы остановки есть наши официальные представители, которые осуществляют продажу и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ.

Хабаровск

Вслед за Биробиджаном был Хабаровск. Город большой- до 700 тысяч жителей. Уже на въезде в него нас встретили журналисты местного телевидения и сняли репортаж как об автомобилях, так и о людях. Особенностью этой экспедиции было то, что за рулем ехали не водители-испытатели, как это было в других автопробегах, а представители служб завода и дочерних предприятий -"ВАЗинтерСервис" и "Бронто".

В Хабаровске выставку автомобилей решили провести на станции технического обслуживания нашего представителя -"СпецАвтоцентр-Хабаровск-ВАЗ", поэтому здесь был своеобразный "день прессы". Журналисты телевидения, радио и газет допытывались у вазовцев, что представляют из себя наши автомобили, что сможет приобрести потребитель выбрав нашу машину.

Интерес был искренний, даже записали на магнитофонную ленту звук работающего двигателя ВАЗ-2112. Когда люди осматривали автомобили, для них было существенным наличие различных кнопочек и сервоприводов, чем в избытке оснащены "японцы". Порой создавалось впечатление, что для людей важнее не низкая стоимость ремонта и запчастей, а наличие большого количества кнопок с подсветкой.

Комсомольск-на-Амуре

В Комсомольск-на-Амуре мы приехали 16 августа. В этом году ему исполнилось 70 лет. Комсомольск-на-Амуре был вторым городом после Владивостока, который встретил нас пасмурной и дождливой погодой. В него вела одна-единственная дорога почти без поворотов в какой-нибудь поселок. За окном - бескрайние болота и тайга. В городе мы пробыли довольно долго - 3 дня. И, наверное, надолго запомнят его жители, как в сопровождении автомобилей ГАИ с включенной сиреной ехала колонна вазовских машин с флагами и специальными наклейками.

17 августа был День Военно-Воздушных Сил, а так как в городе есть предприятие, выпускающее военные самолеты СУ-27 , то жители, большая часть которых работает там, праздновали это событие. Посетили военный завод (КнААПО). Перед началом экскурсии к нам присоединился депутат гордумы, который курирует всю промышленность города (это и судостроительный завод, и военные заводы по производству подводных лодок и самолетов). Депутат прокатился за рулем "Форы" и ВАЗ-2112. Поездкой остался явно доволен. После посещения КнААПО мы присоединились к театрализованному шествию по городу, которое проходит каждый год. Весь город увидел нашу колонну, а когда мы выставили свои машины около Дворца Культуры, людской проток хлынул к нам. Многие из тех , кто заглядывал под капот , не могли понять, что за странный карбюратор у "Нивы". И когда мы пояснили, что это не карбюратор, и тем более не турбина, как думали автолюбители, а впрыск топлива, все одобрительно кивали. Вопросов относительно того, надежен впрыск или нет, не было. Видимо, он хорошо себя зарекомендовал на японских автомашинах. Во время выставки мы "продали" " пять автомобилей. Те, кто захотел купит такие же,сделали свой заказ прямо на месте, у директора "Комсомольск-Лада-Сервис".

Приморский край

Из Комсомольска мы вернулись обратно в Хабаровск, а затем в город Спасск-Дальний. Это уже Приморский край, и все дилеры городов Спасск-Дальний и Уссурийск подчинены дистрибьютеру во Владивостоке - "Даль-Лада".

Спасск-Дальний и Уссурийск небольшие города, но интерес к нам был. Мы часто слышали от людей, что не важно, сколько и каких машин мы привезли, главное, что мы приехали к ним.

К тому времени мы проехали около 3000 километров. Иномарок становилось все больше. И вот впереди Владивосток - столица японских подержанных иномарок. Во Владивостоке наши пути пересеклись с Президентом России. И как-то это было символично - Президент приехал во Владивосток для того, чтобы ознакомиться с состоянием дел в Дальневосточном регионе, разработать и внедрить программу развития региона, вывести уровень производства, доходов населения на общероссийский уровень. Некоторым образом определить уровень платежеспособности населения можно было определить по количеству сотовых телефонов. Во всех городах по которым проходил маршрут не было знакомой картины, которая наблюдается в Москве, Тольятти, где достаточно большое количество людей ходят с "трубками". Компания "СМАРТС", предоставила возможность передачи оперативных репортажей из городов Дальнего Востока, тем самым став официальной мобильной связью автопробега. Единственный город, где не было роуминга, - это Биробиджан. В остальных был уверенный прием звонков, но, несмотря на это, количество людей пользующихся мобильной связью, было немногочисленным. Уровень цен тарифов и телефонных трубок высок, а уровень несоизмерим с нашим.

Люди хотели бы приобретать новые автомобили, в том числе и автомобили ВАЗ, но, к сожалению, накопив с трудом 1000 долларов, они решаются и покупают подержанную иномарку. А порой и всего-то за 250 долларов, приобретают чуть живой автомобиль. Отъездив полгода, его либо продают на запчасти, либо выбрасывают. Новые автомобили там стараются не покупать, а приобретают авто за 1,5 -2 тысячи долларов авто и ездят на нем на работу и по городу, не боясь, угона. Если произойдет ДТП, помнут крыло или бампер, то так и продолжают ездить уже на битых и ржавых автомобилях. Таких во Владивостоке очень много. Когда перед отъездом на Дальний Восток я слышал выражение "автомобильная свалка", для меня это было абстрактным. А вот во Владивостоке я действительно понял, что это такое. Огромные площади, где стоят снятые с автомобилей капоты, двери, кузовные детали, а сколько брошенных, голых кузовов!



Ай бля я чуть не уссался ,ну ребята не повезлов вам на ДВ с трудом накопив 250долларов ,ой бля .я немогу, ну такие статьи мне кажется или в дурдоме могут слушать внимательно без улыбки или на ТАЗовском сайте.
А про лампочки эт ваще умора .а ещё про депутата Хабаровского .который остался доволен поездкой на ТАЗе, не ну пипец полный ,я уссываюсь.
вообщем судя по словам этого дегенерата ДВ -эт бля ваще республика оторванная от "Цивилизованного" автопромаа, ну вообщем не повезло вам пипец просто оказывается вы не знаетет ччто ТАз 2110 выпускается на конвеере - бля я не могу ,. щас обоссусь.
 
 Re: Я валяюсь. ГЫГЫГЫГЫ
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

данунах, смаковать ещё бред этот..
Поржали и будя.

пойдём-ка все отсюда...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 12

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024