Автор: roll_sochi (---.s53cnt.sochi.ru)
Дата: давно
Автор: Um1 (---.ru)
Дата: 10-11-05 21:07
Был в Питере на авто выставке. И видел как рекламируют какую-то присадку к маслу--стоит ТАЗ 2110 со снятым поддоном картера и со снятой головкой цилиндров. Мотор заведен, все двигается, клапана прыгают, коленвал крутится. Т.е. мотор работает БЕЗ МАСЛА. Поясните, как такое может быть. (Все видел своими глазами)
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата: 25-11-05 17:20
Господин roll_sochi, Вы тоже немного путаете:
при запуске двигателя (исправного, разумеется, и с соовтетствующим двигателю и погоде маслом) он работает на оставшейся масляной пленке только в момент пуска и то при минимальной нагрузке (обороты махонькие!). И сразу же начинает получать масло от насоса. А датчик, так он не в канале коленвала стоит, а много дальше и выше, простим его за возможное небольшое запаздывание!
А вот работа двигателя продолжительное время без масла и под нагрузкой - вот это и есть РАБОТА БЕЗ МАСЛА ПОД НАГРУЗКОЙ. И ее ни один конструктор не просчитывает! А учитывая, что масло еще и отводит тепло (про масляные радиаторы слышали?) от зон высокой нагрузки а также продукты износа (ни одна присадка это сделать не способна), уверяю Вас, долго еще народ будет применять в механизмах масло.
наконецто консенсус! так о чем я и говорил, двигатель на ХХ без масла в картере (небольше его кол-во есть на деталях) может работать некоторое время(аварийно).
Многие пробивают картеры, но не всегда это ведет к ремонту ДВС.
А под нагрузкой без масла ДВС конечно тоже может, но не долго :-).
| |