Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата: давно
То vova [Красноярск]:
Ну ка, ну ка, по подробней пожалуйста.
Что за гонки были? Какие режимы работы двигателей и их продолжительность? Состояние двигателей после заезда, в частности ЦПГ и подшипников качения, произошло ли перекаливание шариков (роликов)? Как изменился ресурс двигателя, т.е. износ и изменение свойств наиболее теплонапряженных деталей? Призошел ли отпуск поршневых колец - к сожалению большинство присадок этим грешит, а как у Вас?
Вопрос на засыпку, после такого триумфа технической мысли к Вам представители Ролс-Ройс, Прайт и Уитни, Люлька и Кузнецова в очередь не стоят? Если нет, то странно как то, такая передовая технология и ни одному авиационному бренду не нужна. А там цены на обслуживание двигателей и механизмов на порядок выше цены обслуживания самого крутого гоночного авто.
А может это опять секретная технология созданная для "Буранов" и она разглашению не подлежит?
Извините за пессимизм, но ИМХО чудеса случаются только тогда, когда они хорошо подготовлены.
| |