To Блондин Когда я говорил: «Хорошо хоть на личности не перешли». Я имел ввиду участников форума,

как вы относитесь к новым европейским автомобилям - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: как вы относитесь к новым европейским автомобилям
Автор: Preventor [Красноярск] (217.22.160.---)
Дата:   давно

To Блондин

Когда я говорил: «Хорошо хоть на личности не перешли». Я имел ввиду участников форума, своих опонентов, в том числе себя и вас.

Да, я выразил своё отношение к абстрактным людям, которых вы очень хорошо описали, и мне не нужно на это разрешение.
 
 Re: как вы относитесь к новым европейским автомобилям
Автор: Bushmaster  (81.23.117.---)
Дата:   давно

Автор: Uvemax (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата: 15-11-05 04:56

Чем чаще захожу на форум, тем больше разочаровываюсь в правом руле. Это просто истерия какая-то: человек задает вопрос,- "как вы относитесь к новым европейским автомобилям?" и его тут же записывают в Иуды. Все что собрано не в Японии, - то полный хлам, а даже если собрали в Японии, но руль не справа, то тоже г-но. А если кто-нибудь скажет, или даже намекнет, что у отечественных автомобилей есть хоть какие-нибудь достоинства, то будет моментально растоптан, обвинен в том что ему платят за посты денег кучи (как при Сталине агент семи разведок).

===================

Абсолютно точно сказано!
Пускай каждый ездит на чем он хочет.
Есть ведь люди, для которых купленный в кредит фокус (в комплектации "покус" - ручка и весла) - предел мечтаний, можно сказать жизнь удалась :)
Вот если бы у меня вдруг нарисовались бы лишниее 50-70 кб я бы тоже купил......что?.....форт распердишн? или лэнр ровер ведровер?.....ну тогда фольксваген бедуин?...или может...бумер(не тот, который жевательная резинка)....... нет.........правильно!...................Скайлайн ГТР.
Ибо лично мне нравятся "чистокровные" японцы, даже сейчас выбирая машину в ценовой группе 20кб я предпочел вэдовый марк в 115м, а не новую мазду 6 в кредит.
Так что каждому свое.
Я за то, чтобы каждый мог купить тот автомобиль, который он хочет, в не зависимости от руля или страны происхождения, а не тот, производство которого наладил лучший дружбан презипутина :)

А что касается новых автосолонов на дв - никто туда силком никого не тащит и покупать не заставляет.

---
Ведра с гайками для Вас выпускает АВТОВАЗ!
 
 Re: как вы относитесь к новым европейским автомобилям
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата:   давно

На самом деле истина все же где-то рядом. Очаровательно смотрятся предложения типа "ребят, у нас Range Rover Vogue есть... что? Не хотите? Так и будете на своих помойках ездить???". При этом не менее очаровательно выглядят ответы: "Да если я на Рейндж Ровере подвеску сломаю это ж будет стоить как половина моей Короллы!"

Что первое, что второе, простите, ерунда полная. Во-первых, на мой взгляд, сейчас единственная конкуренция б/у праворульному автопрому - это б/у леворульные авто из США по средним ценам. Не за 40-50 тысяч у.е. Что поделать, если люди не в состоянии купить новый Ягуар? По объективным причинам (людей больше, богатых в абсолютном значении тоже) в Москве, Петербурге есть достаточно состоятельных граждан, чтобы покупать новые РАВ4 за 35 тысяч. Чем меньше в муниципальном образовании населения, тем меньше шанс, что спрос будет удовлетворящим предложение.

(Только не надо про излишнюю богатость Москвы. Да, тут больше возможностей, но в основном потому, что поле для маневра шире.)

В Приморье, Хабаровском крае найдутся индивиидумы, которые ради понта купят Ягуар XJ. Но это будет мизер.

Автор резонно возразит, что можно покупать не Ягуар, а что-нибудь другое из списка. Цитирую: "ФОРД, ВОЛЬВО, ЛЭНД РОВЕР, ЯГУАР".

Ну, самые дешевые новые Вольво, Лэнд Ровер и Ягуар известно сколько стоят? Подороже массовых авто, распространенных на дальневосточном рынке. Значительно подороже.

Остается Форд. Какой? Фокус всеволжский? Фьюжн? Не спорю, не самые плохие машины. Но и они не пойдут, ceteris paribus. Потому что культура потребления авто тут другая. Мало людей покупают машину на три-четыре года. Все хотят менять, продавать, покупать, тюнинговать, ставить неродные диски (а на Форд поставишь - гарантию на подвеску потеряешь). Здесь рынок свободен, автомобили сравнительно недороги, поэтому банки редко привлекаются, процветает неофициальный кузовной и прочий ремонт.

Увы, парой моделей Форд Фокус это не перебить. Вот если начать Камри Питерские сюда везти, да с гарантией, да Короллы - тогда что-то сдвинется. Только если будет выбор. Но, увы, завод в Шушарах когда только достроят.

Бюджетные новые авто часто пеленают владельца по рукам и ногам. А если еще и кредит... Нет, не будут пока пользоваться успехом Фокусы, Лачетти и Сонаты. Да, они новые. Но в них потребитель оторван от рынка, пока чувствует себя неуверенно. Даже с выравниванием цен на правый/левый руль моментально не придут сюда новые недорогие автомобили. Просто потому что люди привыкли иначе. Нужно (ИМХО) лет минимум пять прессования правого руля вкупе с постройкой заводов в России, доступностью разных авто и грамотным маркетингом, чтобы со скрипом дальневосточники начали покупать левый руль. Причем, опять же ИМХО, лучше тут будут идти дорогие новые иномарки. Но все равно их будет мизер по сравнению с объемами рынка правого руля.

Во-вторых. По поводу аргументации "а на мерине ремонт дорогой". Братья по праворульному разуму. Ну не скатывайтесь до уровня ВАЗоводов. Они говорят тоже самое про праворульный автопром. Типа, а если электроника сломается?

Мы все знаем, что покупать машину только из-за дешевой стоимости ремонта - это глупость. Есть иной набор потребительских качеств.

При этом ясно, что, если ты купил свежую А6, то на ремонт ты денег найдешь. Нельзя отдать за машину 25 тысяч, и потом не найти лишних 100 баксов на замену передних колодок. Да, на Чайзере это стоит 60 долларов, но Чайзер и подешевле.

А вообще - больше машин, хороших и разных. И правый руль, и Мерседесы, и А6, и Хенде Соната - это все теперь современные автомобили, с современными системами безопасности, просчитанными кузовами и берегущие экологию. Так что призываю не собачиться по пустякам. Кому-то милее салон А6 (да, там неплохо, честно скажу, одно время катался на А6 2,7 битурбо, 2001 год, расслабленность, светлая кожа, отделка корнем дерева), кому-то - GT-R (там тоже, только ощущения иные - собранность, мощность, азарт). О вкусах не спорят. :)

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: как вы относитесь к новым европейским автомобилям
Автор: Digital [Новосибирск] (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Бред сравнивать 15 летний пропуканый сарай типа марка, хоть
с тем же фокусом, нужно сравнивать сравнимое. Новую машину
с новой, а старый хлам, с таким же старым хламом. Но думаю
мы как люди цивилизованые, будем сравнивать новые машины...
к примеру... о вот... Suzuki Escudo, 2005 год http://www.auto.vl.ru/sales/?id=807721&cid=23
что мы там видем - цена 34 000 баксов и что мы имеем за эти деньги?
4ВД, автомат, 2 литра. Для сравнения зайдем на сайт официальных
дилеров http://www.sim-suzuki.ru/grandvitara5d/komplekt и что мы
видем? О чудо!!! Та же Suzuki Escudo 2,0 АТ, 4ВД - 30900 баксов,
На 3000 баксов дешевли, прям чудеса, ну хорошо, хорошо уговорили, возъмем самую дорогую комплектацию из возможных - 35100$.
Да, да, я с вами согласен, за левый руль и 3 года гарантии содрали
целых 1100 баксов, просто ужас, кошмар, да европейки просто
отстой!!!!!! Все на митинг!!! поддержим старые японские шушлайки!!!!

ЗЫ для тех у кого с юмором плохо:
"Да я с вами согласен, за левый руль и 3 года гарантии содрали целых
1100 баксов, просто ужас, кошмар, да европейки просто отстой!!!!!! Все
на митинг!!! поддержим старые японские шушлайки!!!!" - это сарказм

А если серъезно - мой выбор новая европейка, без вариантов. Тем более, как мы видим - они стоят гораздо дешевле, имеют ПРАВИЛЬНЫЙ,
т.е. ЛЕВЫЙ руль и официальную гарантию на 3 года.
 
 Re: как вы относитесь к новым европейским автомобилям
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата:   давно

Ну, если строго говорить, то бред - это сравнивать табуретку со сливочным тортом. А автомобили разных годов сравнивать можно и нужно.

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: как вы относитесь к новым европейским автомобилям
Автор: Timerlan (---.neolink.ru)
Дата:   давно

To Digital
А как насчет индивидуализации авто?На машину с гарантией не то чтобы наддув не поставишь,литье на дюйм больше-и ремонтируй в случае чего сам!
 
 Re: как вы относитесь к новым европейским автомобилям
Автор: Uvemax (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

То сар
Скажи пожалуйста. а кто такие ОНИ, которые во всем виноваты.
Забавный парадокс: купил европейца- переплатил ИМ, купил ВАЗ- опять пераплатил ИМ, купил правый руль- никому не пераплатил, только не понятно, кому деньги отдал? Может Фонду Матери Терезы? Кстати, насколько дороже стоит подержанный автомобиль в России, чем в Японии?
А ты САР, молодец,- всегда должны быть виновные, пусть даже абстрактные ОНИ. Сам ты наверное на работу не опаздываешь, не ходишь на перекур и вообще Герой труда.
А не хочешь отдавать свои кровно заработанные- не отдавай!
 
 Re: как вы относитесь к новым европейским автомобилям
Автор: Bazook@  (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

так что, тут вопрос в том, кто и сколько денег потратит на рекламу - сможете запудрить мозги людям, они придут к вам за новой евро-тележкой за офиенные бабки. а если не сможете - раззоритесь, так что вперед и удачи!
---------------------------------------------------------------

Это очень здравое рассуждение...

Посмотрите на Цивика и что о нем отзываются его же инженеры...

Вообще мы вступили в глобализацию и новый рынок в основном не предлагает качество...

Все определяет скорость ( время) - а скорость не есть атрибут качества.

Он(рынок) предлагает минимум вложенных денег в продукт и задранный ценник (посредством господ маркетологов).




Знай, что в последние дни будет очень суровое время.
Люди станут эгоистичны, корыстны, хвастливы, горды...
(2Тим.3:1,2)

Check this SOUND !
 
 Re: как вы относитесь к новым европейским автомобилям
Автор: NWN (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Новые автомобили в официальных салонах очень не рекомендуют покупать те, кто уже имел неосторожность так поступить.
Это не простой треп. Господа! Прислушайтесь! Для начала почитайте отзывы тех несчастных, кто имел дело с "официальными диллерами".
Нет смысла сейчас приводить примеры - слишком долго, да и обсуждалось уже раз сорок восемь.
Хотите новую машину - закажите из Европы, Америки, Японии, да из любой другой страны. Найдите конторы, которые этим занимаются, и не очень бойтесь, что Вас кинут. Поверьте, кинут быстрее "официалы". Причем сразу, как только получат деньги (с комплектацией, последующим ремонтом, и т.д.).
 
 Re: как вы относитесь к новым европейским автомобилям
Автор: Bushmaster  (81.23.117.---)
Дата:   давно

2 Digital
---
Абсолютно согласен с приведенным примером!
Вот только несогласен с тем, что надо сравнивать машины из одинаковых классов.
Допустим, потенциальный покупатель Фокуса будет выбирать между новым Фокусом и "пропуканым"(с), скажем, Витцем или Опой (кстати, Фокус уже наверняка прошел заводское "пропукивание"(с) ).
Логичнее всего выбирать исходя из доступного количества дензнаков.
В пользу Фокуса будет дешевый кредит, что особенно привлекательно для различных манагеров и других товарищей имеющих постоянный и стабильный доход, но без перспектив на "поиметь нехило бабла" в обозримом будущем.
Так что вполне реально заплатив те же самые 8тыс. уе. взять не трех-пяти летний автомобиль, а новый, и при этом, регулярно оплачивая ТО, наслаждаться заводской гарантией.
При этом, как разумно было замечено, про тюнинг и т.п. придется забыть (или про гарантию).
Однако, если вы не желаете связываться с кредитом и у вам в загашнике есть сразу вся сумма - то тут у всеволожского проперденыша появляются реальные конкуренты.
Про то, что такое фокус в "топовой" комплектации лично я знаю не по-наслышке, так что аргументы вроде "оснащенность" или "эргономика" - это не его козыри.
Двигатели - ну да, у нового типа 1,6 115лс. Ну дак у 4а-fe уже лет 10 как те же силы.
Кузов типа оцинкованный - ну так это для "Ижа" подвиг, а для любой машины начиная с конца 80х - само-сабой разумеющаяся вещь.
Теперь посмотрим, что нам предложат японо-конкуренты.
Для этого нажмем на главной странице данного сайта ссылочук "Продажа авто", затем "Поиск", в графе "Цена от" ставим 15000 в графе "Цена до" скажем 20000 и нажмем "Поиск объявлений"
И - о чудо!
Целая куча ржавых и пропуканых ведер заполнит экран вашего монитора.
Осталось только выбрать по-ржавее и по-пропуканнее.
Например вот это: http://www.auto.vl.ru/sales/?id=814222
Да, и впрямь, тот еще заперденышь - всего 2 литра, да и привод задний - куда ему до фокуса!
Ладно, ищем еще: http://www.auto.vl.ru/sales/?id=814146
Мдаа.. То же самое - привод задний и два литра - меньше чем у УАЗ - "Патриот".
Фокус постепенно уходит в отрыв...
Ну ка: http://www.auto.vl.ru/sales/?id=814127
УЖАСС!!! 280 л.с. СКОКА ЖРЕТ БЕНЗИНА!!! Он сожрет все деньги, которые мы прятали в тещин чулок чтобы летом лететь в Анталию!
Ну нет...
Еще попытка: http://www.auto.vl.ru/sales/?id=813141
Ну это уже получше. На такой машине можно поехать в викенд всей семьей в гипермаркет а потом весело жрать бигмаки в свинобаре рональда-мудональда.
Блин пачти ведь Форд-фокус симакс, только старый.
Вот ведь японцы - содрали с форда машину почем зря.
=====
Мораль:
Плюсы новых машин:
1. Машина на гарантии
2. Можно купить в кредит
3. Машина новая (типа на дольше хватит, ну-ну :)

Плюсы НЕновых машин:
1. Несравнимо больший выбор как моделей, так и комплектаций
2. Меньше потеря в цене при последующей продаже (зависит от марки)
3. Возможность делать с машиной что хочется.

При желании списки можно дополнить.

Безусловно, с приходам новых игроков на рынок, местным дилерам придется пошевелить булками, особенно это касается сегмента "народных" авто.
Впрочем, даже у нас в Питере уже начали продавать настоящих японцев в кредит, что безусловно не может не радовать.
А вообще - поживем-увидим.
Главное, чтобы кое-кто в погоне за "привлечением инвестиций в атомобильную промышленность" не заигрался в "запрещайки/непускайки" и не злоупотряблял народным терпением.
А то, не ровен час, придется в срочном порядке как в Европе запрещать розничную продажу бензина...

P.S. К слову, воспользовавшись вышеозвученным алгоритмом нашел в ценовом диапазоне 30-35кб немало достойных вариантов, имно ни чем не хуже пресловутой новой эскуды/витары.

---
Ведра с гайками для Вас выпускает АВТОВАЗ!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024