Автор: A2 (213.145.38.---)
Дата: давно
Насчет кузовного на японки лишнее. Мне быстрей пришлют/сделают чем официалы на гарантийной машине, очереди на кузовщину по месяцу :o…
==========
Ну если вы знакомы лично с главным партс-логистом Тойоты или
Ниссана, то тогда - конечно, быстрее. А так - 3 недели, как минимум.
“ А количество фанатов подобной техники в Москве с каждым годом
постепенно падает - что потом с этой Маджестой делать?”
По увеличивающемуся количеству праворуких авто в европейской части я бы не стал так говорить.
==========
Во-первых, я говорил про Москву, тут ситуация несколько иная, а, во-
вторых, имел ввиду подобный сверхэксклюзив - найти на него
покупателя, не потеряв хорошо в цене, очень непросто.
Видимо, вы никогда не продавали тут, например, Диамант, Сентию,
или ту же Маджесту. 90% покупателей праворулых они вообще не
уперлись - им Марино или Корону подавай, а "это" - ну, что за зверь
такой неизвестный, мы лучше чё попроще возьмём.
“Ну раз трудности не пугают, и чужие ошибки ничему не учать, как
в том примере с Симой, то Бог в помощь, больше никто особо и
не поможет при их разрешении. :-)”
А тебе то что? Или с Майбахом или Поршем меньше проблем будет если их не обслуживать? Да за такие деньги можно японца к Симе вызвать на дом, хотя что-то уверен что ей это понадобиться с меньшей вероятностью чем европейским аналогам. Кстати у Симы есть аналог – леворукий Инфинити и при желании и деньгах разумееться все можно сделать.
======
У Порше или Майбаха есть оф. дилеры - техподдержка, гарантия,
люди, которые в них разбираются, пусть и не всегда хорошо, но они
есть - вот что основное.
А с Маджестой или Симой - к кому приткнуться? К гаражному дяде-Васе,
японфилу с 15-летним стажем, на авось? Может разберется, а может
и сожжет всё нафиг со словами "извини, брат, не знал, техника пока
неизведанная..." И никакой японец сюда не поедет, бросьте - уровнь
авто не тот, да и не сертифицирована она, потому клали
производители на ее жизнь в России с высокой Фудзиямы.
Да, есть у Симы аналог, да вот в чем дело - нет, например, на этом
Инфинити 4WD, а на Симе - есть. Ну и как чинить электрический глюк
в ней прикажете? Обычный ниссановский Consult её не "берет", а
скрепкой, по-колхозному, ошибки уже не считать. Да если бы это и
удалось сделать - что особого в этом толку? Кто достоверно знает, как
она работает и алгоритм ее диагностики? И это только одна такая
проблема была, так, для основы и примера.
| |