Автор: A2 (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Поддерживаю все вышеизложенное и конкретный пример: Маджеста 2000гв, 4л, аукцион 4, цена во Владике около 27000уе, то есть в Москве 29000; теперь идем в московский салон и пробуем выбрать что-то за эти 29 штук, хватает нам только на Камри с движком 2,4л велюр, климат, далеко не полный електропакет, ну подогрев наверно будет... Да, Камрюха - авто хорошее, но в здравом уме ставить его рядом с Маджестой никто не станет, надеюсь, правда есть еще вариант тысяч в 27 уложить Авенсиса на полном фарше, но это вобще уже смешно...
==================================
Всё так, но:
1) не дай бог чего там серьезное накернится - по всей Москве придется
бегать искать, кто бы взялся - как один кекс с Симой 2001 г., за..вший
всех и вся со своим сломавшимся и сглючившим фетишем, хотя поначалу
орал, рвя на себе рубашку "Япония! Не сломается!". Машинка тем
временем уже как 3 месяца стояла памятником достижениям японского
автопрома. :о)
Я уже не говорю про попадание в ДТП - здесь это пара пустяков, с
таким кол-вом авто. Кузовных запчастей и проч. на эту модель
придется месяцами ждать., и с ценами на уровне 220-ого Мерседеса
или БМВ Е65. А ведь жалко будет столько платить... :о)
2) правый руль за 29 тыс., да и еще столько специфичный авто.
Т.е. потом это "чудо" никому не продать за приемлемые деньги -
потери могут быть больше, чем обсценивание той же новой Камри.
А количество фанатов подобной техники в Москве с каждым годом
постепенно падает - что потом с этой Маджестой делать? Отдавать
за бесценок?
Отсюда главный впрос: нужно это всё вышеприведенное рядовому
местному покупателю авто за 30 тыс., который в большинстве своем не
авто фетишист, не оголтелый фанат? :о)
Так что, Маджеста 2000 г. 4.0 л, проекция-навигация и т.п. - это,
конечно, хорошо, но жестокие реалии диктуют своё. :о)
Хотя в лизинг можно взять-покататься некторое, я бы не отказался,
но в личное пользование - этот уникум, за 10 тыс. км от его Родины, хм... :-)
| |