Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
Автор: Sergey444 [Свердловская обл.] (82.195.2.---)
Дата: 25-11-05 01:48
я хотел было разобрать фару, но главной задачей всетаки стояло опустить левый лепесток, посмотрев и поразмыслив - снимать стекло мороки много, это надо фару снять сначала.....чтото у меня пока на это времяни нету, гдето бы взять фару с какой нибудь подбитой, чисто для эксперементу, думаю получиться... но я говорю про "хрусталь" подобной как у меня конструкции, т.к. с другими не имел дело - говорить не могу..., но не сняв стекло - ничего не сделать... Кто готов сдать фару для эксперементу ????
---------------------------------------------------------------------------------
я свою снимал и разбирал как писАли на форуме (у меня хрусталь, ближний и дальний раздельно, регулировка по ГОСТ невозможна). Стекло, кроме защелок, держится на корпусе специальной мастикой, ее в обычном состоянии х_рен снимешь, нужно разогревать. С разогревом - ничего страшного, как кажется на первый взгляд, кладешь в духовку на несколько слоев газеты чтоб корпус о металл не поплавился и включаешь топку на самый малый.... я грел на малых без термометра пока рука терпит. Температуру нагрева можно контролировать ковыряя мастику, минут 10 мне хватило, корпус нагрелся градосов до 70-80, - дальше страшно :)
Стекло снимается с трудом, но мастика уже тянется, так что процесс не очень трудоемкий.
Снимал для того, чтобы попробовать врезать вместо родного дефлектора фару от шестерки целиком. Оказалось, что фара на 1 см больше чем надо (15 см вместо 14)... вобщем побоялся я резать отражатель, да там еще крепить корпус фары толком не к чему - что на ТО скажут, все-таки вношу изменения в заводскую конструкцию фары (это же не просто замена на евроаналог от любой другой машины)?
Короче, не решился я на это дело, собрал фару и обратно воткнул. В ближайшее время заказываю от аналога через exist.ru, Сургутский филиал...
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |