Опять бред людей никогда не ездивших на немецких машинах. Пусть даже на опеле. Надоело!

Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли.
Автор: garri (62.183.49.---)
Дата:   давно

Опять бред людей никогда не ездивших на немецких машинах. Пусть даже на опеле. Надоело!
 
 Re: Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли.
Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата:   давно

Mazda Millenia
Есть подогрев зеркал, противотуманки
Нет TRC и ESP
До этого была XEDOS 9 с ТRC, разницы с нынешней не ощущаю.
ESP вообще ни разу не пробовал, не довелось.
Да, порода в некоторых япах сильно не достает. Но, ИМХО, какая нах порода в опеле???? Просмотрел многие из них, в астре вообще, деревянно.
Че могу добавить? В чистокровных японцах до 2000 гв у тайот и хонд дизайн отстой, имхо. У ниссанов мазд и мицу с этим вопросом получше.
С 2000 года, имхо все достойные по дизайну, но по надежности и долговечности много вопросов появилось.
Кароче, немцы = пылеосы по отсасыванию денег из владельцев. Хочется удобства и утилитарности - брать уж корейца на худой конец.
 
 Re: Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли.
Автор: Виталий8 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Попробую защитить японцев :)
Ну начнем с того ,что опель просто УБОГИЙ (внешне)
Изначально за эти деньги японец будет более высокого класса ( в них можно уложить цефиро 33 или последний кузов millenia) - а это уже совсем другие ощущения :)
Хотя каждому - свое.
 
 Re: Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли.
Автор: Alex-Kor (83.102.148.---)
Дата:   давно

Современные авто (и новые или с минимальным пробегом) все достаточно хорошие (берем только немцем или японцев, с учетом сборки в других странах - типа Шкоды).
Я не возражаю, что Опель (в идеальном состоянии) - вполне достойная машина.
Ездил пару тыс. км на Мериве - сравнима с Кариной (уровень комфорта, шум движка и пр.). Есть "более удобства" - электрокорректор фар, например. И заказ из Японии по почти аналогичной "праворукой" цене - вполне на уровне.
Однако половина из приведенных опций по жизни нетрубуются и не являются "удорожающим" фактором.
У меня был Галант с круиз-контролем - и что дальше? Если это опция, то она стоит 500 баксов - так что, Галант на 500 бакосв будет дороже такого же, но без круиза? Тогда я готов его распродать по опциям.

Однако хотел бы посчитать.
Я в Москве взял Карину 2000г. за 9500 с пробегом 67000 (по всем показателям - близко к реальному). Еще пару лет ГРМ и ролики не меняю, только "текучка".
Авто не пользуется "вниманием" - страхуюсь по-минимуму (или не страхуюсь... ИМХО, это в Москве). Стоимость вопроса за 3 года - 3500 у.ё. Опель без страховки я бы не оставил...
Знакомые брали аналичный моей Карине Мицу (Европа, через Беларусь) - обошлась с учетом страховки на первый год в 13500.
Так что лоюбое сравнение будет корректным "в своем классе" - или ценовом (до 10000 у.е.), или за аналогичную цену (только ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ РАСХОДЫ) - по "прибамбасам".

Вот с этого и надо начинать.
Есть у меня 14000 у.ё. - один вопрос.
Есть 9000 - другой.
А разница в 5000 "на западе" (не по России, млин, запад не только хорошо считает - но и хорошо работает) - ОЧЕНЬ большая разница.
 
 Re: Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли.
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата:   давно

garri, что бредового. Ну я ездил на немецких машинах. На Опеле (Омеге), на Пассате 2.8 Синхро, на Ауди А6 битурбо (2001 года), на Е-klasse 430, на E-klasse 240 (2001 и 1999 года, respectively), на А4, на Ауди 2.8 кватро (2000) год.

Еще я ездил на Чайзере, на Крауне. Сейчас на Аристе.

Объективно - те, кто входят в большую тройку (Ауди и Мерседес) - хорошие автомобили. Надежные, роскошные (тут, конечно, на вкус и цвет), достаточно быстрые. Причем, исходя из моего опыта, Е-шки менее надежны, чем Ауди. Понравилось, как знакомый заливает в свой 2.4 литр масла каждые 4000 км, рассказывая, что это так предусмотрено. У меня Чайзер 2,5 98-ого года на 15000 ничего ощутимого не ел. Но, положа руку на сердце, мне эти машины понравились. Есть в них солидность и основательность.

Минусы явные - при меньшей относительно японцев надежности высока стоимость ремонта и запасных частей. Но это не арумент, так как Тазоводы тоже говорят: "Я японку не куплю. А вдруг сломается? Ужас что будет".

Даже А4 1997 года в полной комплектации мне понравилась. Хорошая машина.

Но Опель - это, честно, не конкурент. Даст бог, в жизни Опеля не куплю. Жутко сыпется. Опель хорош, если тебе не жалко убить машину и продать ее за копейки. Убьется быстро и продастся дешево. Но если ты хочешь в машине ездить только до офиса и обратно, комфортно и получая удовольствие от дороги, твой выбор - не опель. Пусть даже и навороченный. Миниум Пассат. А вообще что-нибудь бизнес-класса от "большой тройки" или Лексуса (я сам начинаю смотреть на новый GS 430).

Но никакой Е-класс или А6 в стоке (не от AMG или что-нибудь S6-ое) по спортивности и удовольствию от управления с Аристой не сравнится. А вот с Крауном - да. Но это тоже на вкус и цвет. Кому-то нравится отточенность реакций и жесткая подвеска, кому-то - мягкость и валкость. Мне лично первое. :)

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли.
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата:   давно

Update.

Новые Опели из салона в полной комплектации неплохи, по слухам. Но, боюсь, если сравнить сопоставимый Опель и японку (как вариант - немца с именем) через пять лет эксплуатации, сравнение будет не в пользу Опеля.

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли.
Автор: сар (---.overta.ru)
Дата:   давно

Кстати кореянки достойная замена немцам. и цена и качество сборки на уровне, а где то даже лучше. если не перечислять опции то по их набору в кореянке и немке разница доходит до 2 тыс.бачей. А то что машина из кореи ,а типа немец это круто уже мало где прокатывает. Сам ездил на елантре сонате опеле фольце. Скажу честно кореянки были на голову выше. А насчет фольца я вообще разочаровался такие огромные бабки за посредственность.
 
 Re: Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли.
Автор: Iv38.RU [Краснодар] (62.183.64.---)
Дата:   давно

Конь! Полностью согласен с тобой по стоимости запчастей на Опель. У друга Вектра, так на нее запчасти по цене сравнимы с ТАЗовскими. Ездит не нарабуется. Комплектация для твоей Астры очень богатая. Из Европы идут совсем деревянные. Так что бери, по деньгам не проиграешь. Вот только машинки они совсем разные: Опель и Хонда. Опеля семейные, вялые, бюргерские одним словом. А Хонда это полная противоположность - резкая, быстрая и т. д. В общем машина - это продолжение твоего характера. Если кайф от хонды ловишь, на опеле заскучаешь быстро.
 
 Re: Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли.
Автор: Toyol (---.dialup.ms.odessa.ua)
Дата:   давно

Про подогрев зеркал, у меня на Карина Е стоит подогрев, и что ,значит она круче чем Марки!!!!!!!!!!
О как.
 
 Re: Пересаживаюсь с японца на немца. Мысли.
Автор: Slavdey (217.70.122.---)
Дата:   давно

Сам недавно пересел с японца на немца, и прямо скажем, ощущения неоднозначные.
До этого около 10 лет ездил только на разных япах (тойота, ниссан, хонда). Последним был Инспайер 98 года. Поэтому хочу сравнить с ним.
А летом взял Авдею 01 года, 2,7-biturbo в богатой комплектации. Поездил,в качестве тестов и на мерине Е-класса и на БМВ, но остановился на том,на чем остановился.
Высказываю,сугубо своё мнение:
-что касается эргонмики/организации внутреннего простанства/удобства для водителя, то для меня Хонда остаётся идеалом,до которого немцам расти и расти :). Очень удобный климат-контроль, управление, информативность и понятность значков и т.п.
У немца же куча кнопочек, плюсы/минусы какие-то.
-ходовые качества. И тот и другой нравится. В Хонде - азарт,хорошая управляемость, ласкающий слух звук двигателя(особенно при резком разгоне). У немца же при всей его солидности звук двигателя почти не меняется :),но ощущение мощи находящейся под твоим управлением просто потрясает. Такое ощущение,только,чуть-чуть тронешь педаль акселератора и машина, как дикий зверь бросается вперед. Плюс полный привод-зимой хорошо.
-дизайн. немец - солидность и мощь. Яп - элегантность/утончённость.
Ну и в оконцовке по поводу Опелей, не знаю какие там Опели в Японии, но был полтора года назад в фирменном салоне, ощущения от нового Опеля Астры, как от жигулей. какой-то оббитый дерюжкой салон, квадратные переключатели, всё просто/деревянно. При той цене которую за него просили просто ужас :).
Все высказанные выше мнения сугубо личные.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024