Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата: давно
garri, что бредового. Ну я ездил на немецких машинах. На Опеле (Омеге), на Пассате 2.8 Синхро, на Ауди А6 битурбо (2001 года), на Е-klasse 430, на E-klasse 240 (2001 и 1999 года, respectively), на А4, на Ауди 2.8 кватро (2000) год.
Еще я ездил на Чайзере, на Крауне. Сейчас на Аристе.
Объективно - те, кто входят в большую тройку (Ауди и Мерседес) - хорошие автомобили. Надежные, роскошные (тут, конечно, на вкус и цвет), достаточно быстрые. Причем, исходя из моего опыта, Е-шки менее надежны, чем Ауди. Понравилось, как знакомый заливает в свой 2.4 литр масла каждые 4000 км, рассказывая, что это так предусмотрено. У меня Чайзер 2,5 98-ого года на 15000 ничего ощутимого не ел. Но, положа руку на сердце, мне эти машины понравились. Есть в них солидность и основательность.
Минусы явные - при меньшей относительно японцев надежности высока стоимость ремонта и запасных частей. Но это не арумент, так как Тазоводы тоже говорят: "Я японку не куплю. А вдруг сломается? Ужас что будет".
Даже А4 1997 года в полной комплектации мне понравилась. Хорошая машина.
Но Опель - это, честно, не конкурент. Даст бог, в жизни Опеля не куплю. Жутко сыпется. Опель хорош, если тебе не жалко убить машину и продать ее за копейки. Убьется быстро и продастся дешево. Но если ты хочешь в машине ездить только до офиса и обратно, комфортно и получая удовольствие от дороги, твой выбор - не опель. Пусть даже и навороченный. Миниум Пассат. А вообще что-нибудь бизнес-класса от "большой тройки" или Лексуса (я сам начинаю смотреть на новый GS 430).
Но никакой Е-класс или А6 в стоке (не от AMG или что-нибудь S6-ое) по спортивности и удовольствию от управления с Аристой не сравнится. А вот с Крауном - да. Но это тоже на вкус и цвет. Кому-то нравится отточенность реакций и жесткая подвеска, кому-то - мягкость и валкость. Мне лично первое. :)
Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
| |