Автор: Okami (85.90.110.---)
Дата: давно
Хо, а я как раз хотел бы с немца пересесть на япа, с левого руля на правый. Потому как лично я не видал япа пусть 95 г/в в таком бедной оснащении, как неоднократно видел немца (речь идет об обычных седанах среднего класса). При этом япы были дешевле немцев... После покупки немца было очень обидно, когда нашли япа того же года, с примерно таким же двиглом, но за меньшие бабки и с гораздо бОльшим кол-вом опций. А опции и вообще весь фарш тоже $ стОит, так что года 3 назад правый или левый руль - значения не имело, зато на япах АКПП фактически на всех, а найти немца с оным было крайне сложно, даже чтобы еще и за теже бабки - нереально. За 3 года эксплуатации немца (и кстати видя за сколько знакомые и родня брали немцев, включая Опель :) неоднократно хотелось пересесть на япа, правда чисто из экономических соображений - типа он дешевле или стОит стока же, но при этом более напичкан и вар-т с АКПП (да и главное автомат+дизель!) искать не сложно и не долго.
Но ввиду нынешних замудок на гос уровне против прального руля - не стал бы его рассматривать как вариант для покупки. Так что получается нада брать леворукий таз из Японии. Тут тебе будет и руль, против кого не ругаются у нас в верхах, и начинка нормальная. Но понять мотивацию (кроме грядущих вроде бы запретов праворулек) человека, чтобы он пересел на немца с япа?... И то, что в плане опций япы - аццтой?! Имхо у праворуких япов (ну т.е. сделанных в Япии для себя) кол-во опций куда выше, чем у немцев, какой бы класс не сравнивай, если тока сумму брать одинаковую или даже яп дешевле будет. Не поэтому ли на них был такой спрос раньше?
| |