Автор: Конь педальный [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата: давно
to Автор: cBa03 [Мась-ква] (---.ilnet.ru)
to Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Слушать никого не буду, потому что сам ездил на Нексии, отец на Эспере, друг на Вектре А - это все Опеля и проблем они никогда не доставляли. Кто ездил на Эспере, знает, что у нее неубиваемая подвеска. Тут для меня нет сомнений. Не думаю, что Опеля так испортились за последнее время, так что о своем выборе я ничуть не жалею.
Автор: Перец [Пермь] (---.ccl.ru)
Конечно, буду вспоминать. буду вспоминать по ночам, когда проспекты в Москве пустые и на трассе... (только не на обгонах:))) Что поделаешь, душа требует левого руля. С детства мечтал только о немецких машинах, у лучшего друга отец ездит на Е240 W211, вот это мечта. А до этого у него был (пока не угнали) B5 2.8 Syncro MT, он его брал вторым в Москве после директора "Престуса" в 98 г. Отдавал около 45000. Я прокатился на нем в 2002 году и тогда прочно утвердился во мнении, что машина должна быть немецкой. Та машина казалась мне тогда самолетом! Скоростная, с потрясным белым кожа-замшевым салоном, отличным дизайном. Делали такое тогда японцы? (с левым рулем) Того, что мне нравилось бы так же, они не делали или я просто не знаю.
В общем каждому свое, кому что нравится, тот на том пусть и ездит.
Автор: korob [Канск] (---.201.243.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
В сравнении с праворульной таётой Опель ну просто верх престижа. В Москве.
Вопрос ко всем: вы Опель и Фольцваген критикуете, а почему ж тогда на них пол Москвы ездит (и половина европейской части рф)? Че все дураки? Блин смешные вы...
Torneo 98 2.0 VTS
| |