Автор: tim18 (---.dial.ufamts.ru)
Дата: давно
Да интересно!!!
Одни жестко критикуют одно-правый, другие другое-левый, а третьи третье-ТАЗ.
Я убедился в следующем
нет денег на престижную машину, бери японию не прогадаешь,
нет на японию или срок эксплуатации около года и надо быстро продать бери хорошо сделанный ТАЗ.
Не бывает плохих авто, бывают плохо сделанные авто!!!
У японии минимальный процент брака, у немцев увиличивается брак это все говорят, у ТАЗа как был большой процент так и остается.
Про Московских клоунов:"Ой купил Порш911 за 180тыс, а такой у многих есть, отправил его в ГЕРМАНИЮ сделать тюнинг 650сил на 100тыс", теперь не как у всех ну и что, что: дорог нет для такого авто, НЕ УМЕТ ЕЗДИТЬ на такой машине, нет кольца по близости, за то НЕ КАК У ВСЕХ разбиться на таком авто в 10 раз больше вероятность, это же КРУТО.
Про престижность: ВМВ да пристижно, круто БУМЕР, из которых престижные пару моделей остальное все ширпотреб; так же и с Мерседесом. А вот Мазерати, Ферари, Ламбо,Бентли-Ролсы, Астоны, и т.д. а если они еще и ограниченнные серии, где у каждого авто до выпуска с производства есть владелец-человеку со стороны не продадут, вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕСТИЖНО. Около таких авто на стоянке да же в Италии такая толпа собирается, все прямо дела свои на время забывают.
Про БАРЫГ - это надо быть полным глупцом, что бы рисковать своими деньгами покупая авто для продажи, в итоге простаивая около 6 месяцев и зарабатывая при этом 1000-1500.
А цены на Б/У высокие не только в Москве, когда это кончится, когда будет как в нормальных странах - купил за 500 авто на стоянке, поездил полгода и здал обратно доплатив 100.
Про вкладывающих в авто - стукнул при этом отрихтовал, покрасил, поменял всякую ерунду ну и что, что: авто старое б/у ширпотребовское, геометрия нарушена и полностью не востановлена, ну теперь же лучше не битой только что привезенной. Стукнул, получил страховку, продавай по макс возможной цене, не страдай хернёй с востановлением. Ну прямо культ ширпотребовских авто какой то, денег видимо не жалко на мыльницы свои тратить. Кондиционер очень нужная штука ну прям не Россия а Эмираты.
Ни чего не имею против левого, правого, ТАЗа, ширпотреба;
для меня показатель хорошого авто это скорость и прочность, а уж потом все остальное.
Нет разници сколько стоит авто, у миллионеров в гаражах стоят как дорогие авто так и дешевые серые-не приметные очень удобные для определенных поездочек.
Для меня нет разници с какой стороны руль, главное уметь им пользоваться.
Про правый хороший авто по сходной цене;
про левый левый он и есть левый;
про ТАЗ-давайте не будем поддерживать отечественнного производителя, а заставим хорошо делать авто, а то будет не ТАЗ а КИТАЙ, ЛОГАН, ФОРД, КОРОЛА и прочая фигня, при этом люди работы лишаться как то не хорошо получается. Проблема не в правом а в том что не для себя то как попало, у РУСКИХ одна проблема это РУСКИЕ - Russian Tradition(Это не разжигание межнациональной вражды, просто все надо делать хорошо и точно, как для себя).
Запретят правый - это будет очень не хорошо, народ грабить нельзя.
Да и вобще проблема по безопасности не в правом или влевом, а в отнашении к ПДД и дорожному движению.
И пусть каждый вибирает своё, и не злица и не трогает водителей на праворульных авто.
P.S. Как хорошо что не живу в этой чертовой Москве, все дорого, полнейший БАРДАК, какие то все злые агрессивные подрезают, обгоняют не таким как у всех авто - звери в лесу и то дружелюбнее.
| |