Очередной развод и подстава. А все доводы, воспоминания личного вождения - чушь. КГ/АМ

Моря слабая попытка пойти против мнения большинства.... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Моря слабая попытка пойти против мнения большинства....
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (---.114.176.235.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

Очередной развод и подстава... А все доводы, воспоминания личного вождения - чушь.
КГ/АМ

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Моря слабая попытка пойти против мнения большинства....
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Добавлю немного. Губернаторов охраняет не ФСО (список лиц кого охраняет ФСО прописан в фед законе, там президент может назначить охрану, а остальное все расписано точно) - поэтому (ИМХО) охраняет их охрана не государственная и их инструкции официальными документами не является. А сопровождение должно обеспечить МВД - вот тогда можно говорить "о максимально возможной скорости для обеспечения безопасности охраняемого лица"
2. Мне вообще не ясно, чья мигалка стоит на авто без цветографических схем у губернаторов? См. Приложение N 2
к постановлению Правительства от 17.09 2004 г. N 482 - там на все МВД мигалок дается 230шт, ФСБ -95, так это по России. Т.е по логике у регионального УВД должно быть примерно 2-3 мигалки на авто, без схем, а в каждом регионе их гоораздо больше, да кто их проверит?
 
 Re: Моря слабая попытка пойти против мнения большинства....
Автор: Fareast@inbox.ru (---.iztm2-01.irk.ru)
Дата:   давно

Был у меня подобный случай.Причём два.Один как у водителя Евдокимова, а второй как у водителя Тоёты.То есть побывал я вдвух вариантах.
Один В далёком прошлом правда.Обгонял автобус.так тот влево поворачивать стал. Так я был не на лёгковой , а на ГАЗ-53.Не заметить тяжело , но можно оказываеться.Спасло то , что я вместе с этим ЛИАЗОМ на лево и повернул.Скорость не высокая была.
Во втором случае было не так всё хорошо.
двигаясь прямо мне надо было перестроиться и повернуть влево. Включил поворотку перстроился. Никому не мешаю. Машин нет.начинаю поворачивать.Тут меня обходит КАМРИ слевой стороны и я цепляю своим бампереом её праву сторону.Причём довольно прилично.Паренёк остановился.Вышел и начал извиняться.На мою просьбу вызвать ГАИ ответил, что надо бы всё мирно решить. подозреваю, что он был немного пьяный.Денюжки выплатил прямо на месте.Претензий у меня к нему небыло.НО.Но после анализировав это случай пришёл к выводу, что если бы приехало ГАИ, то неизвестно чем бы всё закончилось.
В принципе скорей всего примерно и так как было, то есть виноват он.Ибо я уже перестроился и поворачивал с крайнего левого ряда. А у его было место для обьезда меня с права.машин не было.
Но в данном случае( авария Евдокимома) больше склоняюсь к тому что написал Вячеслав в том аспекте, что он водитель Тоёты его не заметил.
А вина водителя Мерседеса,что ехал быстро.Но тут вопросов много. если ехал даже быстро то видел , что Тоёта собираеться поворачивать.Мог обьехать справа.Не обьехал. Значит Тоёта стала делать манёвр именно в тот момент когда Мерс её обьезжал.
Тут полнстью соглашусь с Serega74
"Погибший водитель никакой не герой он сделал рефлекторно то же что сделал бы и ты и я на его месте - попытался обогнуть препятствие. Но сделал это не справа как положено а слева как привык по борзому ездить. В итоге водителю Тойоты можно вменить (в нашей стране любому найдется за что) непредоставление преимущества."
Только как её обехать справа если он её слева начал обгонять????

Вячеслав правильно написал.

"И наоборот - неужели за годы водительской практики вам не случалось ехать с утра на рыбалку расслабившись и неторопясь и вдруг бац - все, что вы можете растерянно сказать "Я его не видел"?"

или никто не видел как впереди идущая машина из правого крайнего ряда делает левый поворот не включая повороток.Ребята если вы скажете, что не видели.То я могу сказать только одно . ВЫ НЕ В ТОЙ СТРАНЕ ЕЗДИТЕ.
да и как тут правильно заметил один товарищ, а что бы говорили если бы ситуция была прямо противоположная.
Ехал Марино прямо , а Мерс делал поворот?????
Я уверен , что мнение поменяются на обратное.
Или может кто то из вас в салоне Марино был? И знает как на самом деле всё было.?
Точно как в том фильме
"Свободу Юрию Деточкину".
скажу сразу ни с кем в долгие споры ( да и не долгие тоже) вступать не собираюсь.
 
 Re: Моря слабая попытка пойти против мнения большинства....
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Хорошая в многих логика, кстати именно в духе иезуитов.
В каких ПДД описан алгоритм - Посмотрел, включил проворот, перестроился, повернул??? Меня учили, что убедиться в безопасности надо НЕПОСРЕДСТВЕННО перед выполнением маневра!!! Да у любого автомобиля есть мртвые зоны в зеркалах, а если перед маневром "перестроиться" по углом к осевой, то в зеркала можно и вообще ничего не увидеть. Вот здесь уже приходится крутить шеей!
Если попытаться посмотреть назад, то низколетящий мерин с включенными фарами, стробоскопами и мигалкой просмотреть просто невозможно. Я уверен, что водитель мерса видел Тойоту, видел, что она готова повернуть налево, но был уверен, что его видят и ему уступят дорогу. При такой разнице в скорости уходить вправо, можно только если заранее оценишь опасность.
Тут видимо собрались люди, которые никогда далеко по трассе не ездили и передвигаются они все поголовно с законными 90 чм\ч и днем и ночью!!!
А как вам такой случай. Опять же со мной, дебилом. Темное время суток.
Трасса Москва-Челябинск. Впереди колонна - спереди и сзади даговские фуры с прицепами между ними пара газелей или соболей. Дорога прямая и широкая, асфальт сухой чистый, но подмороженный (ну не было у нас снега до 1 декабря). Моя скорость под сотню. Встречные есть, но далеко, времени на обгон, учитывая малую скорость колонны - с запасом. Выхожу, ускоряюсь (может никто тут при обгоне не ускоряется?), обгоняю первую фуру, газель и тут, когда я почти с ним поравнялся - на обгон стартует соболь! Он тоже наверное посмотрел в зеркала "десять секунд назад" и моих фар на встречке не видел... Кто ездит тот поймет, что пришлось мне обгонять его уже по скользкой обочине, на которой меня прилично так подзанесло на скорости под 120, что тормозить в такой ситуации мягко говоря опасно. Спасла меня отточенная фирменная управляемость Субару и хорошая резина. Уже на асфальте несколько раз швырнуло от обочины до обочины, хорошо успел выровнять до встречной. В общем, если не считать итерики у жены, последствий никаких. Могло бы быть и хуже.
В общем, наверное я действительно здесь один такой кретин и мне одному на трассе приходится раз от раза с матами объезжать колхозные бурбухайки едущие ночью без фонарей и прочих "светочей безопасности" ползущих под сорок на трассе и старательно объезжающих мелкие ямки без предупреждения.
В то же время признаюсь - случается и мне иногда "зевнуть!". В таких случаях всегда трудно признать свою вину. Наши ПДД написаны так, практически в любом ДТП можно обвинить как одну так и другую сторону. Вот и разбираемся без конца, кто кого должен был пропустить, мля...
А в цивилизованных и даже не очень странах, да той же скажем несчастной Турции, поворот налево на трассе на одном уросне вообще невозможен!!! Типа перед поворотом уходишь НАПРАВО и потом уже ждешь когда все проедут, чтобы пересечь дорогу. То есть в нормальных странах движение организовано так, чтобы большинство аварийных ситуаций вообще не могло возникнуть. А у нас сплошное поле битвы, на котором не всегда выживает сильнейший.
 
 Re: Моря слабая попытка пойти против мнения большинства....
Автор: НеМестный [ Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Ых... Ну раз опять подымаем эту тему, то сначала идем и читаем:
http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=58
http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=907
http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=3319
а не гадаем кто от кого должен был в кувет убегать.

Блин, у нас тоже есть такое место, где знак 60, но дорога широкая и без разметки, так что все всех обгоняют, дык вот в этом месте есть магазин и народ съезжающий с дороги к нему через встречку специально для дебилов включает поворотник метров за 70, чтоб безбашенные драйверы или успевали плавно оттормозиться вместе в поворачивающим, или свалить в сторону обочины если медленно ездить религия не позволяет.
 
 Re: Моря слабая попытка пойти против мнения большинства....
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Кстати добавлю - моя Субара именно праворульная! Чтобы никому не мерещился засланный казачок или даже агент тазопрома.
У нас в Башкирии такую ситацию даже представить трудновато - наш башкирбаши передвигается всегда с эскортом, охраной и прочими причиндалами красивой жизни. Зазевавшихся его охраниики могут запросто прижать к обочине и как следует попрессовать, отобрав напоследок права. Был случай, когда на трассе колонну Байдавлетова (нашего премьера) обогнала крутая иномарка с номерами начинавшимися на два нуля! Так следующей же ночью милиция провела рейд, снимая похожие номера со всех машин на стоянках, во дворах и тп.
Так что господин Евдокимов пострадал именно в силу своих демократических замашек.
 
 Re: Моря слабая попытка пойти против мнения большинства....
Автор: Samu (---.adm.sakhalin.ru)
Дата:   давно

**В каких ПДД описан алгоритм - Посмотрел, включил проворот, перестроился, повернул??? Меня учили, что убедиться в безопасности надо НЕПОСРЕДСТВЕННО перед выполнением маневра!!!**

Вот только к словам цепляться не надо, раз уж вы такой ас. Вот как я описывал, весьма просто: Делается ведь проще - включается поворотник - медленное снижение скорости - выход на осевую (при свободной встречной полосе) - попутчики обходят тебя справа - поворачиваешь. Неужели думаете, что я такой дебил, что перед поворотом все-же не смотрю назад в зеркала, да даже и башкой приходится покрутить. Да и сзади тоже не дебилы едут. Только вот незадача, вы все время ставите себя на место водителя мерса, водителя субару, постоянно обгоняющего колонны фур, а не на место водителя Марино...
 
 Re: Моря слабая попытка пойти против мнения большинства....
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Автор: Вячеслав (---.dial.ufamts.ru)
Дата: 05-12-05 15:33

Слава, я вот понять не могу, толи ты епнутый на всю голову, то ли просто повыяпываться хочешь?! А?

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Моря слабая попытка пойти против мнения большинства....
Автор: -=Unknown=- (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Автор
Честно говоря, меня лично, бесит не ваша позиция по этому ДТП, а то, что вы так легко и непринужденно опустили водителя Марино и его пассажиров до уровня мяса, расходного материала("Водила шестисотого тоже должен был бить в тайоту!!! "..."а вот пассажирам маринки лекарства бы уже не понадобились."). И правда, а что Мерсу сделается, может повезло бы "даже лонжероны править не понадобилось и движок не пострадал"?
И каким 6-м чувством водитель Марино должен был предвидеть появление Мерса если он физически не мог его видеть?
 
 Re: Моря слабая попытка пойти против мнения большинства....
Автор: CFerret  (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Постараюсь парировать сей опус без "шор".

"Неужели никому не приходилось "лететь" надальняк по трассе, обгоняя все что тихо движется и иногда выскакивая за сплошную разделительную полосу? Что правда все такие законопослушные?"

Нет, не все. Думаю, со многими бывает. Но действуя на дороге таким образом надо четко понимать, что случись чего - ПЕНЯЙ НА СЕБЯ И НИ НА КОГО БОЛЬШЕ! Убьешся, несясь 200 и прыгая при этом через сплошную, сам будешь и виноват. Убьешь еще кого-нибудь "заодно", и они тебе на небесях зачтутся. :)

Надо различать ПРИЧИНУ и ОПРАВДАНИЕ. Так вот, ОПРАВДАНИЯ такому поведению нет! А то я медленно оххеваю от таких оправданий собственного безумия, мол "все так делают". Так многие, кто делают, делают это в последний раз. :)

Далее. Был бы хоть кто-нибудь в этом Мерине элементарно пристегнут, столь трагичной истории возможно вообще бы не было. Был бы материальный ущерб, максимум больничка для отдельных участников (тех, кто сидел впереди). И все! То есть имеем еще один чисто российский "авось" не в пользу "безвинно усопшего".

Ну и наконец по поводу скорости обьекта. Если обьект постоянно нуждается в столь серьезной охране, то почему тогда едет один без машин сопровождения? Почему Мерс не бронированный, а простой если все так серьезно? А если все же не так серьезно, то зачем так гнать? "По привычке"? Ведь не секрет, как ездят у нас власть имущие по поводу и без повода. Будем и дальше защищать их хамство по отношению к простым людям?

Даже если им и угрожает опасность это не дает им НИКАКОГО права создавать опасность для других. Даже мигалка и все эти преимущества при проезде это все феодальные атавизмы. Преимущество должно быть у скорой помощи, пожарных и милиции, то есть у тех, кто непосредственно спасает жизни, а слуги народа могут и подождать наравне со всеми, на то они и слуги, а не хозяева. В Европе министры вообще на великах на работу ездят и ничего не боятся, хотя решают в мировом масштабе побольше наших депутатов и губернаторов.

Вот и все. Никакой проблемы правого руля. Только факты. И они говорят о том, что даже если, как говорят некоторые особо подозрительные личности, это все было подстроено, "жертвы" очень сильно помогли "киллерам". Точка.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024