Ну во первых это дизайн салона. Твёрдая 5. Работа Вариатора в совокупности с электро двигателем,

размышления о вреде коллективного бизнеса - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

Ну во первых это дизайн салона. Твёрдая 5. Работа Вариатора в совокупности с электро двигателем, опять 5. Размер салона и снова 5. субьективно больше марка100, За рулём я себя чувствовал просто очень и очень комфортно, ни на марке, ни на цефиро я такого добиться не смог. И про подвеску, конечно на марке она более мягкая, кочки проглатывает, но у приуса мне она всё таки больше к душе, в меру жёсткая и в меру мягкая. Не могу передать все мои ощущения когда я пересел с приуса на карину, а потом на марка, но они меня очень сильно разачаровали. Ну не то это, не то....
Ещё раз скажу что это всё СУБЪЕКТИВНО!!!!!! Это моё ИМНО
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Дада....хотелось подробнее про Приус.
Чето не верится, что он может так же быстро разгоняться как марк и так мягко ездить как кроун.
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

И неужели в приусе есть электрорегулировки всего?
И раздельный кондиционер для передней и задней зоны.
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

Ну во первых это дизайн салона. Твёрдая 5. Работа Вариатора в совокупности с электро двигателем, опять 5. Размер салона и снова 5. субьективно больше марка100, За рулём я себя чувствовал просто очень и очень комфортно, ни на марке, ни на цефиро я такого добиться не смог. И про подвеску, конечно на марке она более мягкая, кочки проглатывает, но у приуса мне она всё таки больше к душе, в меру жёсткая и в меру мягкая. Не могу передать все мои ощущения когда я пересел с приуса на карину, а потом на марка, но они меня очень сильно разачаровали. Ну не то это, не то....
Ещё раз скажу что это всё СУБЪЕКТИВНО!!!!!! Это моё ИМНО
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

Для меня комфорт не от раздельного климата и электрорегулировок. Сейчас я езжу на цефиро в максимальной комплектации, но такого КАЙФА как от езды на приусе я почему то не получаю. Спорить ни скем не буду, просто это только моё субъективное мнение.
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

А разгоняется гораздо быстрее чем марк 2,0 и тем более цифры, НО только первые метров 30 а потом как не странно.........)))))))))))))))))
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата:   давно

Кайф- это КРАУН...
На Приусе не ездил, не могу говорить, но кажется, что ты немножко преувеличиваешь...
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

2 Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---), Согласен возможно и преувиличиваю, может не дорос ещё до крауна? )))))) Хотя думаю цифра не на много хуже, или ошибаюсь?
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата:   давно

Цефиро- хорошая машина...
Но Краун- просто особенная машина...
Как Хонда- она тоже не похожа на остальные марки машин...
А Краун вообще ни на кого не похож. Он- отдельная песня. Поездишь, узнаешь!
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

А вот на хонде я бы больше хотел поездить чем на крауне. На крауне ездил но не за рулем, мягко, комфортно, тихо спокойно. Кстати такие же ощущения у меня были от крузера 100, когда я на нём 1300км отмахал за рулём и даже не заметил.
Про хонду только отовсюду и слышу ХОНДА!!!!!!, ХОНДА!!!!!!!! а блин так ни разу и не прокатился((((((((((
Кстати про цифру, после карины мне показалось что я пересел с жигулей на япа))))). Хотя каринка очень нравилась
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024