о-о-о-о! Хонда- это МАШИНА! Вот тут мои ощущения

размышления о вреде коллективного бизнеса - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата:   давно

о-о-о-о! Хонда- это МАШИНА!
Вот тут мои ощущения http://reviews.auto.vl.ru/honda/civic/9245/
Такой кайф от драйва не испытываешь ни на чем! Если хочешь погонять- только ХОНДА! А если хочешь ездить солидно, никуда не спеша, тогда КРАУН.
Когда разбогатею, жене куплю Аккорда, а себе КРАУН Маджесту...
А пока моя жена ездит на Ниссане Лючино, а я на Хайсе. На продажу взял опять Хонду, только поменьше- Фит. Вторую на продажу, наверное, опять Цивика возьму, только седан. Хетчбек с 2001 года, скажем мягко, на любителя (дизайн)- не всем нравится...
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

Я уже уже читал. В коментах есть. 5 тебе поставил))))
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: werty (---.183.2.75.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Про ПРИУС верно все сказано, забыли отметить здесь самое главное: ПРИЗНАН АВТОМОБИЛЕМ ГОДА 2004 в США, в Японии ООООООЧЕРЕДЬ на полгода вперед, стоят смирненько и ждут, когда очередная машинка выпустится. По стоимости одинаково позиционируется с МАРКОМ 2. И поэтому - это автомобиль НАСТОЯЩЕГО, а не будущего, кстати, официально стал поставляться в РОССИЮ с этого года. Все остальное просто отстой, в техническом плане, вчерашний день. И самое главное- переводится как "ВПЕРДИИДУЩИЙ", значит- ЛУЧШИЙ.
Ребета смотрите на мир объективно, пять литров расход, комфорт как у автомобиля класса Марк, динамичный разгон, приятная и дорогая отделка салона ,БЕЗЛИМИТНАЯ( по пробегу) батарея! А ВЫ тут про Крауны , Цифиры и прочее. Опять же мое личное ИМХО.
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: werty (---.183.2.75.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Пардон! Ошибочка, ПРИУСЫ собираются продавать( поставлять) в России(ю), была такая инфа!
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата:   давно

не хочется о грустном, но... А вдруг поломается? Кто же его отремонтирует?
Японцам хорошо- они отъездят 100 тыс без головной боли, и продают, а нам потом@!#$ся... Я, например, не знаю мастера, который бы взялся за ремонт Приуса... Поэтому от покупки лучше воздержусь... Куплю себе совсем некомфортный, несовременный, автомобиль прошлого... ТОЙОТУ КРАУН !!!
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата:   давно

ПОЧЕМУ-ТО УШЛИ ОТ ОСНОВНОЙ ТЕМЫ К ОБСУЖДЕНИЮ ПРИУСА...
А тема обсуждения совсем не Приус...
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: werty (---.183.2.75.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

в том то все и дело, то что мы можем себе позволить при покупке Приуса, это те машины, которые уже повидали многое, а если покупать для себя авто, с пробегом так в 30-50 тысяч, то такая машинка получится не меньше 13-15 тысяч, так их никто и не возит, за такие то деньги, а что собственно говоря должно поломаться в ТОЙОТЕ ПРИУС, с хорошей оценкой, маленьким пробегом, да за такие деньги?
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: zelberg (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Добрый день.

Краун, краун, на нем весь свет сошелся?
Ездил на 3 л, правда старый был 1993 жрал как безумный бензоман, даже не нравилось, что он "плывет " по дороге, нет настоящего ощущения езды.

Хотя через 2 недели понял, что это особая машина. И запас прочности просто поразительный. :)

У товарища виндом 2.5 1997 тоже очень приличная машина! Места и комфорта никак не меньше. А передний привод гораздо проще:)

Считаю что недооценили АВАЛОН. это ошибка. Но посмотрите сколько он стоит в попониии, копейки, и почему он становится в 10 раз дороже, когда попадает к нам!!! Это не мыслимо!
Тоже 3 л и пер привод. габариты и надежность тоже на высоком уровне!

PS от темы не хотел отклониться, сами разговор завели!

Удачи!
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата:   давно

то Автор: werty- да поломаться то ничего в таком Приусе не поломается. НО- я, например, когда себе покупаю машину, думаю о том, что через год-два надо будет ее продавать. Вот тут-то с Приусом будет ждать засада- у него будет пробег под 100.000, из них по России 30-40. И желающих его купить будет, скажем так, немного... А взять машину, чтобы ездить на ней вечно- как-то не хочется. Каждый год хочется чего-то свежего и нового...
 
 Re: размышления о вреде коллективного бизнеса
Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата:   давно

Долго совращал меня один товарищ заняться продажей ЛЕВОруких машин. Я даже согласился уже.
Условия совместного бизнеса были такие:
-нас в бизнесе трое.
-у одного из троих папа сидит в Калининграде, занимается поставкой машин из Германии в Россию. И этот папа может для сына сделать хорошую машину за хорошую цену (якобы даже без своей накрутки). Роль сына- быть сыном своего папы, звонить папе и заказывать машину. За это сыну с продажи машины нужно дать 500$.
-второй из троицы- перегонщик со стажем. Его роль- пригнать машину из Калининграда в Новороссийск, и гонять ее на рынок, продавать. Еще он вкладывает в развитие нашего совместного бизнеса 5.000$.
-третий- дядя Скрудж, т.е. я, вкладывает в общее дело 17.000$. Моя задача- дать деньги, и иногда гонять машину на рынок продавать. Заработанные деньги предлагалось делить пополам между мною и перегонщиком, за минусом 500$ Сыну. Буду называть участников СЫН, ПЕРЕГОНЩИК и дядя Скрудж.
Мне сказали собрать деньги в кучу, превратить их в доллары, и ждать, пока появится сладкий вариант. Я быстренько продал своего Цивика, и сижу на бабках. Захожу иногда на сайт тех, у которых брал Цивика, вижу, как мимо меня проплывают выгодные варианты, но жду... Сын и Перегон с первого (!!!) рынка продают Ауди А6 за 27.000$, Сын с этого зарабатывает 1500$, перегон 350$ (у них там своя схема дележки).
И тут начинают выясняться некоторые нюансы нашего с ними сотрудничества...
Скажу честно, меня не очень сильно возбуждал такой совместный бизнес. Но, глядя, как продался Пассат (с него они заработали 3500$), я все-таки решился изменить правому рулю.
Так вот, о нюансах...
1.У Перегона денег не 5000, а 3.000 у.е., потому что ему срочно понадобилось вставить дома пластиковые окна.
2. Если, продавая машину, будет какой-нибудь заказ, я с этого не зарабатываю ничего, т.к. мои деньги- в продаваемой машине, и получать буду только с нее.
3. Пообщавшись с Перегоном о бизнесе поближе, у меня зародились сомнения в его честности (хотя знаю его уже 20 лет, с хорошей стороны).
4. Они решили, что под Новый год машину брать не стоит, и решили ждать января. А меня совсем не возбуждает мысль о деньгах, которые лежат, и не работают- так быть НЕ ДОЛЖНО!
Ну и, наконец, случилось то, что добило меня окончательно-
Перегон поехал по делам в Москву, через день оттуда позвонил.
-Але, Андрей, у тебя деньги лежат, все нормально?
-да, лежат, в дело хотят!
-тут нам заказ подвернулся, мы возьмем у тебя деньги на неделю, потом отдадим! 200 баксов тебе за это хватит? (за 17.000!!!)
-извините, денег не дам!
- да ты пойми, нам тут и так мало остается, всего 1000$, больше дать не можем!
-разговор окончен, денег не дам!

Т.е. я для них не компаньон, а просто спонсор...
Я это подозревал, и такое развитие событий предвидел. Правда, не думал, что это случится так быстро.
Вообще передо мной стоит простая задача. Мне надо сохранить до осени 17.000 у.е., по возможности приумножить. Осенью собираюсь добавить еще столько же, и купить себе нормальный дом (а то живу сейчас на 42 квадратных метрах). У меня свой бизнес, эти деньги мне в обороте не нужны. Постольку- поскольку занимаюсь еще продажей машин- куплю, поезжу чуть-чуть, и чуть дороже продаю.
Короче, я для себя в очередной раз решил, что лучше всего заниматься бизнесом в одиночку!
Заказал сейчас на продажу Хонду Фит. Через недельки две закажу еще какую-нибудь недорогую машинку, и буду ими потихоньку торговать.
Есть у меня такой маленький авто-глюк- машину нужно продавать такую, чтобы от езды на ней еще и получать удовольствие. Поэтому, наверное, левыми рулями торговать не буду. Ч правыми все понятно, они- РОДНЫЕ. А в левых- я ни в комплектациях не шарю, да и кайф от езды там совсем не тот. Да и более-менее нормальные комплектации в немцах начинаются с 20.000 у.е. , а такую дорогую машину я бы на продажу не взял. Ездил недавно на Ауди А6 2002 года. Так вот, при цене 27.000 баксов она по сравнению со 110-Марком- барбухайка! Все кочки @!#$ой чувствуешь! А Марк в 2 раза дешевле! И в 10 раз комфортнее! Так что правыйруль- РУЛИТ!
В общем, такие кооперативы- не самое удачное вложение денег, и бизнесом буду заниматься один!
Буду рад выслушать ваше мнение обо всем этом...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024