При зарядке с не отключенной клеммой аккумулятора страшен не потребляемый ток, а напряжение, которое

Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

При зарядке с не отключенной клеммой аккумулятора страшен не потребляемый ток, а напряжение, которое достигает 15 и более вольт, так как ECU подключен к аккумулятору даже при выключенном зажигании.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Да нихрена ничего не подключено (ни ECU ни Гриня ...)
Зажигание включит на период зарядки только полный идиот.
Где Вы видите потребители этих 15 В?
Многократно заряжал не отключая аккум от эл. схемы авто и ничего не случилось и не случится, если зарядное сделали не дибилы и оно выдает повышенное напряжение, а вы включили потребитель на авто (сгорит или предохранитель или потребитель).
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Ravovod
------------------------------------------------
Да нихрена ничего не подключено (ни ECU ни Гриня ...)
------------------------------------------------
Ну, зачем же так голословно откройте схему и посмотрите, куда у вас подключен контакт BATT на ECU.

------------------------------------------------
Многократно заряжал не отключая аккум от эл. схемы авто и ничего не случилось
------------------------------------------------
Зачем советовать то, что можно избежать раз прокатило два прокатило, но где гарантия что и на три прокатит.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

а что сделать сложнее - откинуть одну клемму и обезопаситься или потом е@аться с электроникой из-за скачка напряжения.
На гаражах бывает такая хрень, что и 2 фазы запросто могут возникнуть (есть печальный опыт), нажрется электрик или народный умелец и лезет в щиток (я образно)...
Скачок скачку рознь, глядишь и на выходе ЗУ получим суприз, который пустит нашу электронику по nиsде...
Заряжать теоретически можно, но я лучше откину клемму.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: walet (---.tsu.ru)
Дата:   давно

IMHO лучше обеспечить с зарядного устройства не более 14,5 В, чем откидывать клемму аккумулятора.
Ибо:
1.Сбрасываются все Ваши настройки магнитолы и пр.
2.Обнуляются все коды неисправностей (если такие были)
3. Сбрасываются в заводское состояние так называемые "карты", которые использует в своей работе ECU.
Поэтому сбрасывание клеммы аккумулятора на машине, напичканной электроникой не есть гуд.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

извиняюсь, что поднимаю такую древнюю тему, но всё же, FYI.

2 GASCHE
все зарядные устройства (кроме самодельного диодного мостика в 220, хы=) выдают ровно 14,3 вольта. стандартное бортовое напряжение при заведенном двигателе.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To wizzard
Есть разные батареи одни рекомендуют заряжать постоянным током равным 0.1 от емкости батареи другие постоянным напряжением, так вот постоянный ток например для аккумулятора 55а.час должен быть равным 5.5 А а получить такой ток при напряжении 14,3В вам навряд ли удастся по крайней мере на моей практике это было возможно при напряжение всегда 15 и более вольта.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

не буду спорить, но скажу, что все современные акб рассчитаны на зарядку постоянным напряжением. 14,3 вольта. от генератора машины. "поставить и забыть". зарядное устройство - это самый крайний случай, когда акк уже сел. а если подавать больше 14,3, то кончится всё закипанием э\лита и осыпанем пластин.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: Хабара (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Если гараж не обогреваемый, то какой смысл вообще заряжать в декабре аккумулятор?!
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

аффтар забыл (или забил) давно про свою тему, а вы все спорите... :)

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024