To alex_lll Да думаю внимательно, просто вы не хотите понять, что ток через аккумулятор определяется

Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To alex_lll
Да думаю внимательно, просто вы не хотите понять, что ток через аккумулятор определяется напряжением, подаваемым на него. Подали 15В, получили 5А, увеличилось внутреннее сопротивление источника упало напряжение, выдаваемое зарядным устройством, уменьшился ток, т.е. для поддержания прежнего тока через аккумулятор надо опять увеличить напряжение до 15В

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

alex_lll
а что лучше сопротивление зарядника больше аккумулятора или сопротивление аккумулятора больше зарядника?

п.с.
в розетке сопротивлений дофига и меряются они не от обмоток.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

GASCHE
а как оно увеличится внутреннее сопротивление зарядника?
тамжеж железки, а не электролит.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

Как все любопытненько! На умные законы все ссылаются, а АКБ половина рассматривает как резистор с диким (3 ОМ) сопротивлением, а другая половина - как идеальный источник тока! Гражданы, в хлам разряженая батарея имеет ЭДС где-то Е=10,5В и господа Ом с Кирхгоффом велят исходить из того, что I=(Uист-Eакб)/Rакб. Есть такая штука - эквивалентная схема замещения...

При зарядке постоянным напряжением U=14.4В перезарядить АКБ или что-то спалить невозможно - это рабочее напряжение бортовой сети автомобиля! У меня на необслуживаемом гелевом аккуме четко написано: "заряжать постоянным напряжением 14.4В"

По поводу емкости - АКБ действительно является конденсатором очень большой емкости.

А внутреннее сопротивление ЗАРЯЖЕННОГО АКБ можете прикинуть, поделив его напряжение на максимальный пусковой ток (на АКБ написан)
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

>>А внутреннее сопротивление ЗАРЯЖЕННОГО АКБ можете прикинуть, поделив его напряжение на максимальный пусковой ток (на АКБ написан)

Я про это и говорю все время.

Для GASCHE
Извините, но Вы понимаете закон ома однобоко,
как в учебнике для идеального источника тока с нулевым
сопротивлением.
Для обычной нагрузки это нормально,

Вы пишите -" Подали 15В, получили 5А, увеличилось внутреннее сопротивление источника упало напряжение, выдаваемое зарядным устройством"

Если увеличилось сопротивление,
(правда непонятно от чего)
то напр должно тоже увеличится, а не упасть.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для YuriK1

>По поводу емкости - АКБ действительно является конденсатором очень большой емкости.

А вы сделайте колебательный контур из аккум.
и катушки и скажите действительно ли это
конденсатор очень больший емкости.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 alex_lll
А Вы других применений конденсатора, кроме использования в составе колебательного контура не знаете? Жаль, колебательный контур - это частный случай... Ну дык слушайте:
Электрическая ёмкость — характеристика проводника, характеризующая способность проводника накапливать электрический заряд. Ёмкость определяется как отношение величины заряда проводника к потенциалу проводника. Ёмкость обозначается как C.
C=Q/V
где Q — заряд, V — потенциал.
Понятие ёмкости также относится к системе проводников, в частности, к системе двух проводников, разделённых тонким слоем диэлектрика — конденсатору. В этом случае взаимная ёмкость этих проводников (обкладок конденсатора) будет равна отношению заряда, накопленного конденсатором, к разности потенциалов между обкладками.
Аккумулятор тоже прекрасно умеет накапливать и удерживать заряд (правда, преобразуя его в химическую энегрию).
И емкость аккумулятора, обычно выражаемая в ампер-часах, может быть выражена и в Кулонах (1 А·ч = 3600 Кл) Чувствуете разницу в величинах?
Так что, если хотите, например, сгладить пульсации низкой частоты, можете вместо буферного конденсатора смело поставить аккумулятор!
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну можно ещё колебательный контур попробовать, на электролитических конденсаторах собрать. Хотелось бы посмотреть, как он будет колебаться.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: alex_lll (---.ats-m61.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Хорошо, с конденсатором есть сходства,
есть и различия.
Но вот скажите с источниками питания,
например возмем выпрямитель на лампе
и на диоде.
Замыкаем - диод сгорает лампа - ограничивает ток.
Разве это не следствие внутреннего
сопротивления источника?
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2alex_III

Да есть оно, внутреннее сопротивление источника, как не быть-то!
Только для зарядки используются либо источники тока, либо источники напряжения.
Задача первых - выдавать заданный ток (компенсируя все наличия/изменения всяческих сопротивлений путем изменения напряжения), а задача вторых - выдавать заданное напряжение на своих клеммах, невзирая на величину тока :-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024