Я бы вам предложил заглянуть в теорию блоков питания. Есть два вида : устаревший с диодным мостом на

Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

Я бы вам предложил заглянуть в теорию блоков питания. Есть два вида : устаревший с диодным мостом на выходе и регулировкой с помощью переключения обмоток на трансф-ре или баластными сопротивлениями и современный с импульсной модуляцией. Значение напряжение в принципе пофиг, возьмём 14.5 В для примера. Старый синусоиду с частотой 50 Гц разворачивает в область только положительных значений, НО!!! переменность остаётся, исправный аккумулятор выравнивает это напряжение согласно закона Кирхгофа "Напряжение на ёмкости не может изменяться скачкообразно", новый вообще работает согласно только этому закону, поэтому обычно без батареи просто не запуститься. Ны его выходе прямоугольные импульсы высокой частоты с перепадом от 0, до скажем примерно 25 В и он их блокирует как только напруга на батарее будет больше 14,5 и запускает если меньше. Не охота дальше влазить в теорию, но вывод примерно такой: при исправной АКБ и грамотно сделаном зарядном НИ XУЯ не будет. Бортовая электроника авто, тоже расчитаны на скачки и перепады, обычно от 6 до 16. В противном случае, есть все возможности спалить, что-нибудь из електроники. Что продемонстрировал пару недель назад мой брат, "прикурив" Одиссея на стоянке от "машки".

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для GASCHE .

Я спорь не с Омом а с Вами.
Если сопротивление аккумулятора 30ом,
то каким образом он выдает несколько
сот ампер на стартер при 12в?

Поймите, что цепь замкнута,
и сопротивление источника тоже считается.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Kimich
тебе уже начал надоедать этот спор, верно? =)

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

Саша спор штука хорошая, в нём говорят рождается истина, но аргументы тоже должны быть взвешеными.
А то вот закон Ома пытаются по простому притянуть, а сопротивление ёмкостей пропорционально заряду, т.е. значительно изменяется по мере заряда АКБ.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: alex_lll (---.ats-m61.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Насчет закона Ома я высказался из неправомерной на него ссылки.

Ни к чему его не притягивал, а просто для понимания.


Кстати про "сопротивление ёмкостей пропорционально заряду"
Обьясните пожалуйста, я не понял.
Это конечно верно (для конденсатора),
но где в аккумуляторе емкость?
Т.е. она есть в а.ч. а не в фарадах.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To alex_lll
А вы проведите эксперимент поддерживайте на аккумуляторе напряжение 15В замерьте ток и потом как хотите, меняйте внутреннее сопротивление источника, наблюдая за током, но напряжение на аккумуляторе поддерживайте постоянным 15В. А где вы увидели, что я написал 30ом?

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

2 alex_lll При заряде, АКБ и является ёмкостью или кондесатором (как хотите), а соответсвенно при разряде - батарей. А*ч это обозначение ёмкости батареи. Зачем вам в обозначении АКБ фарады, вы ведь не фильтры расчитываете.
Если вы сделаете, как предлагает GASCHE, то сами увидете, что при заряде батареи ток будет уменьшаться и при полной зарядке останется неизменным. В принципе можно сказать, что в какой-то момент сопротивление батареи скажем 30 Ом, тут я согласен, но оно быстро измениться.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

для GASCHE

Вот их Вашего письма

Нет, закон Ома не понимаю, а знаю. Например, при напряжении на аккумуляторе 15В и токе через него 5А сопротивление аккумулятора будет 3Ом, что уже не близко к нулю

А теперь вдруг пишете

А где вы увидели, что я написал 30ом?
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

для Kimich.


Ток будет уменьшатся за счет того, что разность потенциалов
между аккум и зарядныи устройством будет уменьшатся.
А то, что сопротивление "быстро изменится" я не понимаю.
Не может оно быть 30ом.
 
 Re: Можноли заряжать АКБ не снимая клеммы
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

можно сделать так
1. берем неподключенную к машине АБ
2. заряжаем ее
3. подключаем к машине
4. отключаем старую
5. кидаем клемы на заряженную батарею.

но если машина выключена, ничего не будет ни машине ни аккумулятору, изменение внутреннего сопротивления источника тока электроника скорее всего отработает.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024