Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.121.---)
Дата: давно
Я бы вам предложил заглянуть в теорию блоков питания. Есть два вида : устаревший с диодным мостом на выходе и регулировкой с помощью переключения обмоток на трансф-ре или баластными сопротивлениями и современный с импульсной модуляцией. Значение напряжение в принципе пофиг, возьмём 14.5 В для примера. Старый синусоиду с частотой 50 Гц разворачивает в область только положительных значений, НО!!! переменность остаётся, исправный аккумулятор выравнивает это напряжение согласно закона Кирхгофа "Напряжение на ёмкости не может изменяться скачкообразно", новый вообще работает согласно только этому закону, поэтому обычно без батареи просто не запуститься. Ны его выходе прямоугольные импульсы высокой частоты с перепадом от 0, до скажем примерно 25 В и он их блокирует как только напруга на батарее будет больше 14,5 и запускает если меньше. Не охота дальше влазить в теорию, но вывод примерно такой: при исправной АКБ и грамотно сделаном зарядном НИ XУЯ не будет. Бортовая электроника авто, тоже расчитаны на скачки и перепады, обычно от 6 до 16. В противном случае, есть все возможности спалить, что-нибудь из електроники. Что продемонстрировал пару недель назад мой брат, "прикурив" Одиссея на стоянке от "машки".
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |