Автор: walet (217.18.136.---)
Дата: давно
Аккумулятор это не сопротивление, а источник э.д.с.
У него есть внутреннее сопротивление, но это уже из другой оперы...
Как будет регулироваться ток при постоянном напряжении на аккумуляторе?
Да очень просто - по мере заряда аккумулятора он будет уменьшаться...
Но вопрос то был у автора - можно ли заряжать АКБ не снимая клеммы?
Я бы ответил - можно, и в большинстве случаев именно так и нужно "подзаряжать" аккумулятор.
Заряжаться он обязан на автомобиле.
Специально померил напряжение на клеммах АКБ-оно у меня постоянно 14, 5В (при 650об\мин и при 1500об\мин, авто-Т-Карина)
Только при включении дальнего света проседает до 13,8В.
Но и этого достаточно для подзарядки...
Думается мне, что если оно просядет ниже еще какого уровня система управления подкинет оборотов двиглу, как в случае с кондиционером...
На габариты, ближний и прочие потребители не реагирует, стабильно 14,5В!
| |