С законами физики я в ладу :-) Ты исходишь из неправильной предпосылки, когда считаешь мощность. Для

Откуда растут уши у новых правил - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

С законами физики я в ладу :-)
Ты исходишь из неправильной предпосылки, когда считаешь мощность. Для короллы 105 л.с. - это пиковая мощность, которую мотор способен выдать при полном нажатии газа на оборотах в р-не 6 тыс. Согласись, что мы нечасто ездим в таком режиме. А для езды в постоянном режиме по прямой нужна не такая большая мощность. К примеру, автомобилю класса "волга" для движения по прямой со скоростью 60 км/ч использует мощность всего 5 л.с. К сожалению, двиг. внутреннего сгорания на малых нагрузках работает крайне неэкономично, особенно бензиновый, и поэтому даже маленькая доп. нагрузка, такая как лампочки или кондишка, существенно сказывается на расходе топлива.
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: 13 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

по мне так это очередной @!#$изм придуманный некомпетентными госслужащими. согласен фары нужно включать в условиях недостаточной видимости и в темное время суток , так и делал без всяких поправок но зачем постоянно? у меня нормальное зрение я проходил медкомиссию и отлично вижу машины без фар в светлое время суток. Есть определенная категория отморозков которым по барабану включены фары или нет и есть ли кто на встречке или которые купили права и медкомиссию вот это угроза сам вчера еле ушел на обочину от такого олигофрена(кстати фары у меня были включены) от ТАКИХ это не эффективно мне кажетса эти уроды основная причина всех аварий Кстати есть еще пьяные и обширявшиеся им тоже все до одного места.
Есть древний анегдот Приезжает типа ученый в колхоз и спрашивает какие у вас проблемы? председатель говорит : коровы дохнут. он отвечает : покрастьте загон в красный цвет. покрасили . умник уехал. приезжает через месяц : как дела? все равно дохнут- покрасьте в зеленую полоску и уехал . приезжает через месяц ну как? все коровы сдохли- жаль а у меня еще столько интересных идей !
Следующий этап - надо переделать машины по типу грузовиков в новогодней рекламе Кока-коллы - хотя не думаю что на @!#$ов это подействует.
действительно расход увеличиваетса это факт, гаеры запищат от счастья - если гаер рогом упретса что фары не включены как доказать?, а увеличитса ли безопасность ?
По части кресел своих киндеров у меня нет иногда раз в пол года подвожу племянницу и знакомых с детьми и че мне из-за этого покупать кресло? чтоб оно занимало пол багажника?
короче мне кажетса думу надо проверить на IQ
 
 Заключение
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

По обсуждению приятно видеть, что бОльшая часть людей всё-таки имеют свою голову на плечах и не ведутся на тупые разводки. Но процент фанатиков, готовых при слове "безопасность" биться в экстазе и одобрить любую глупость, тоже удручающе велик.
Что касается безопасности. Есть хорошее общечеловеческое правило - безопасность не должна быть обременительна. Если в машине есть дополнительные средства безопасности, например подушки, то я согласен заплатить за них доп. деньги, не жалко. Но если эта "безопасность" будет напрягать меня каждый день, как в случае с детскими креслами, то я категорически против. Повторюсь, в некоторых случаях кресла удобны, например для маленьких деток. Но когда сержант станет вымогать деньги по поводу кресла для 11-летнего ребенка, то буду сопротивляться по полной. А для фанатов полной безопасности предлагаю ездить самим и возить своих детей в мотоциклетных шлемах, как раллисты. Пусть они исследуют аварийность на дорогах. Действительно, во многих случаях шлем бы мог спасти жизнь человеку при аварии. Но всё-же большинство людей в шлемах не ездят, т.к. ежедневные неудобства от его использования перевешивают его возможную пользу. Можно пойти дальше. Пусть фанатики безопасности ходят круглые сутки в скафандрах и касках, ибо не дай бог упадет с крыши кирпич... Число бытовых травм гораздо больше, чем число аварий. Господа, не будьте фанатиками :-)
 
 Откуда растут уши у автора...
Автор: 225 (---.mariinsky.ru)
Дата:   давно

...Прочитал всё...офигел...
...Что за страна у нас?...Так и будете жить, думая что всё вам насаждают?...Как при царе, блин...Всё огнём да мечом....а народ бунтуууууует.....маразм, ей Богу...
...Каждую неделю езжу в Финляндию...по два-три дня там провожу.............(Автор!!....А ты давно там был?.)....НИ ОДНОГО ДТП НЕ ВИДЕЛ!!!...НИ О Д Н О Г О!!!...И в этом, думаю, немалая заслуга включенных всегда фар...И мне глубоко наплевать, что включенные фары "сожрут" чуть больше бензина, чем выключенные....и мне наплевать, что обо думает впереди идущий...если я еду с ближним - пусть думает, что хочет...я ему не мешаю...
...Далее...по поводу сидений...ваще охренеть...НАРОД...Вам на своих детей на**ать???...Так возите их так как возите....Не надо сидений...Но, НЕ ДАЙ ТО БОГ!, случицца что....просмотрите лучше результаты NCAP...что происходит с маленьким ребенком в результате ДТП...при скорости 60...
...ИМХО...
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: 4jx1 [Артем] (212.122.24.---)
Дата:   давно

штрафы за фары и кресло - маразм! совсем не удивительно что наши руководители принимают подобные законы:-( Вопрос как с этим бороться?
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

фары увеличивают расход на литр?!!
срочно меняйте или фары или машину!
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: 4jx1 [Артем] (212.122.24.---)
Дата:   давно

to 225: Уверен что в Финляндии и без света аварийность не увеличится а от того что мы включим днем фары мы финами не станем.
моему ребенку 2,5 (крупный ребенок) и ремни на заднем седенье на мой взгляд достаточно хорошо его фиксируют. Зачем истерика с руганью я могу сам рашить когда оно нужно а когда нет
 
 Re: Откуда растут уши у автора...
Автор: DobermanLND at work (212.91.218.---)
Дата:   давно

про фары и про сиденья для детишек промолчу.... есть правила, их надо соблюдать и пох...

Небольшой нюансик только по креслам. Зашел в детский супермаркет. Попросил продавца показать товар. Кресла есть на детей до 3,5 лет, максимум до 4-х лет. Кресел для детей старшего возраста и веса просто не выпускаетсяи не существует. Это со слов продавца. Честно говоря, я и без его слов не видел здоровых кресел. Раньше до 12 лет я и так дочьке не разрешал садиться рядом с собой, а Ванька до лета кресла перерастет уже. Ваньке немного под него просто ремень переделаю на заднем сиденьи и все....
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: где я !?! епт [28rus] (213.59.239.---)
Дата:   давно

Автор: Тру-ля-ля (---.barnaul.dial.rol.ru)
+++

Потив лома нет приема,если нет законно утвержденного лома
Кто пресмыкается перед высшими, сам топчет тех, кто ниже его.
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Гидоусилитель отключить не получится. Согласно новых правил ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация ТС если не работает предусмотренный конструкцией гидроусилитель руля.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024