Автор: Corollovod_ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
У меня Filder 1zz-fe 2000 год, автомат.
Тоже есть вибрация. Что было сделано (сразу после покупки).
1. Поменян воздушных фильтр
2. Свечи
3. Промыта топливная система
4. Проведена чистка дроссельной заслонки
5. Проведена диагностика
Компрессия в норме во всех цилиндрах, охлаждающая жидкость замерзает при -50, масло ок, все ок.
Вибрация стала чуть меньше, стал лучше разгон (нет провала при разгоне)
Машина была отдана на "растерзание" в Toyota Summit Motors Владивосток на диагностику и устранение вибрации.... через 3 часа отдали. Состояние идеальное, вибрацию победить не могут, не знают в чем ее причина, двигатель в порядке (так как при наборе оборотов вибрация проходит). Высказали 2 предположение:
1. Машина была бита и возможно повело геометрию, из-за этого есть вибрация на х.х.
2. Умерла геливая подушка двигателя (стоит с правой стороны по ходу движения). Проверить ее никак нельзя, можно только поменять на новую, не факт, что это она. Работа по замене + подушка = 200$
На сто ТЕМП, электронщик предложил способ устранение вибрации, заключающийся в том, что на дроссельной заслонке есть датчик холостого хода, подвинув его на определенный угол, можно увеличить обороты х.х. до 700 (к примеру), тем самым избавившись от вибрации...
Но это полумера, которая не лечит ситуацию...
Ноги вибрации растут 100% из топливной системы, которая чувствительна к качеству нашего бензина (особенно на таких малых оборотах).
Решение по всей видимости одно, забить и не сводить себе мозг, что и подтверждается последней ссылкой Andrey-78Z
Смотрел Premio 2002 года с 1zz-fe, такая же фигня, но из-за того, что шумоизоляция на Premio выше (машина классом выше), то это не так чувствуется в салоне. Если открыть капот и посмотреть на двигатель, то тряска точно такая же.
| |