Автор: Andrey-78Z [Санкт-Петербург] (81.222.223.---)
Дата: давно
Это что-то новенькое .....
___________________________________
>На сто ТЕМП, электронщик предложил способ устранение вибрации, заключающийся в том, что на дроссельной заслонке есть датчик холостого хода, подвинув его на определенный угол, можно увеличить обороты х.х. до 700 (к примеру), тем самым избавившись от вибрации...
Но это полумера, которая не лечит ситуацию...
___________________________________
Кто-нибудь может прокомментировать !!! , Интересуют разнополярные мнения, т.к в споре/диалоге рождается истина.
-------------------------------------------------------
У меня есть мнение, что за количество холостых оборотов отвечает ЭБУ (электронный блок управления или проще говоря МОЗГИ).
Ради эксперимента возьмите и на работающем двигателе добавьте обороты регулировочным винтом. допустим обороты поднялись до 900. Затем глушим двигатель и снова его заводим - о чудо, обороты опять 650.
Фишка в том, что обороты холостого хода жёстко прописаны в мозгах, даже если Вы подкрутите РХХ (регулятор холостого хода) мозги всё равно выставят опять 650.
Вывод - надо МОЗГИ ПРОШИВАТЬ новой прошивкой.
з/ы - на этих двигателях установлены мозги имеющие диагностический разъём DLC3, я это пишу, чтобы Вы поняли, что отсутствуют ТЕ и Е1 и общетойотовским методами (перемычка в одно интересное место) обороты не поднять.
Или Я ОШИБАЮСЬ ?
Удачи на дорогах !
Авенсис 1ZZ-FE (2000 г.в.)
| |