Так вроде штайер - это бензонасос, или нет? Годится ли он для соляры?

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

Так вроде штайер - это бензонасос, или нет?
Годится ли он для соляры?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Щас, автор из отпуска вернется и всё разъяснит .
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Кракен (213.251.192.---)
Дата:   давно

Да уж пожалуйста. Очень интересно, в какую точку "входа" топлива в двигатель подсоединен "выход" этого насоса.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

А что, есть варианты? Штуцер на входе в голову, вроде, только один?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Факт. Кракен, ты какой подводный камень увидел ? Вроде все просто по исполнению (молчу про идею).
Не знаю как у Волги...не владел :) что насос постоянно держит в магистрали > 4 кг/см ? он конструктивно какой ?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

Я имел ввиду, ампутировал ли он штатную трубку подачи топлива от насоса к инжекторам.
Вопрос также в том, какой насос был использован(имя сестра, имя!).
Я полачил по прайсам встречается такая деталь - электробензонасос Steyr. Может, это как раз тот, который на дизеля ставится, а может и нет. Потому и вопрос. А насчет конструктива - разные насосы могут быть рассчитаны на разное развиваемое макс. давление и производительность.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>>> "..разные насосы могут быть рассчитаны на разное развиваемое макс. давление и производительность."

НЕ ВЕРЮ ! :))

Я имел ввиду прпринцип действия -шестеренчатый, вихревой мембранный, поршневой (???). Последний топливный бенз. насос, который я разбирал, был мембранный. Но сейчас волги с инжекторными моторами, может у них какие-то жуткие по давлению насосы?
Но если это насос на впрыске, нахрена он электрический (в навесном ?).
А если он качает из бака, то должен надежно засасывать =мембранный. А такой на солярке зимой помрёт . ИМХО
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Парни Штаэр это двигатель ГАЗ 560 дизель ставится на волги и всякие газовские телеги, вроде если не ошибаюсь он дизельный с подобием впрыска комон райла но не совсем, там форсунки сами как насосы приводятся в движение от распред вала
КРАЗЗ имел то что с этого двига взял насос топливный и установил вот и все Каму не понятно кликните по поиску что за зверь такой этот ШТАЭР.
http://autokirov.ru/automarket/material/?id=137

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

МАКу
Что-то я не нашёл толкового описания этого насосика.
Ты его нигде с тех подробностями не видел ?
имею ввиду мощность, элетросхему, производит-сть и рабоч. давление

А то, что он с дизеля- это гут.
Поотстал я от жизни на японских харячах- и не знал, что волги с дизелями есть
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Czar писал

КУПИЛ ЭЛЕКТРО НАСОС С ВОЛГИ (ШТАЕР) ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
С ВАЗ 2115 ПАРУ ТРОЙНИКОВ И ВСЁ!!!!..... СТАЛ ТИШЕ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ
ЗАПУСКАТЬСЯ.........И ВСЁ ЭТО ЗА 40 МИНУТ.

Конечно в его описании не сходится одна деталь, для того что бы сохранить давление, необходим какой-нибудь аккумулятор давления (ёмкость с изменяющимся объемам).
Но что насос довольно сильно качает это пишут в статье http://autokirov.ru/automarket/material/?id=137 , для запуска двигла хватит но для движения давления маловато мощи не разовет двигло, значит нужен обратный клапан и аккумулятор давления или установит два насоса с двумя обратными клапанами через тройник !, Но так как с головы я не как не нашел обратку (обратную магистраль) соляры, нужно предполагать, что соляра постоянно стоит перед форсунками, значит теория верна и работа пригодна. На этом мысли заканчиваются ??

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024