Поздравления WIZARDу со счастливым избавлением и приобретением бесценного опыта! У меня, к

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Поздравления WIZARDу со счастливым избавлением и приобретением бесценного опыта!

У меня, к сожалению, пока настроение не столь праздничное.
Факир не был пьян , но... Маслом умыться не удалось.
Сымитировал я требуемое давление с помощью батарейки,дело не хитрое, подаешь 1.5 в в нужную точку - и вот они, требуемые 7.4МПа.
Фокусы начинаются, как только начинаешь крутить - после подключения той же батарейки на вращающийся двиг, ТЕХ показывает уже только 5.2 МПа. Опять мало! Нужно 6... Но мы настырные! Друзья помогли найти стабилизированный источник питания, этакий раритет весом килограмм 15. Приволок, кое-как разместил. Теперь эти 1.5 вольта дают нужное показание на сканере - есть 7.4 МПа!
Стетоскоп в ушах - но форсунки молчат. Обороты на ТЕХе тоже 0.(правда, заметил, первую секунду цифры оборотов бегут, и потом - сбрасываются намертво).

С этим опыты и закончили... Резюме такое - что-то сажает показания датчика давления, и нужные 6.5 МПа насос все-таки дает.
Вспомнился пока не осмысленный факт - это когда я скидывал разъем с датчика положения распредвала, и давление на сканере сразу приходило в норму.
Значит - либо датчик распредвала, либо комп. Может, ещё и проводка. Смущает, что на этом датчике распредвала нет чистой земли - центральный контакт разъема дает 25 ом (при снятом с датчика разъеме и скинутых клеммах акк.), остальные - ещё больше.

Опять время для раздумий... Нового датчика, к сожалению, нет и быстро не предвидится. Да и, кажется мне, дело не в нем - я же его проверял, он свой сигнал дает исправно.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

глянь на всякий случай колодки компьютера (ECU),был прецедент
http://forum.4x4club.ru/index.php?s=587ac1d467bf2dc4824dc4d3d8c4c6de&showtopic=42087&hl=
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Занятно. Особенно занятно, как мастер это нашел за 15 минут?! Знающий проблему полез бы гораздо глубже!

И про револьвер - тоже очень занятно...
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Психиатру

Батарейкой в комп это конечно хитро придумано
вот только всплески давления не как не с имитируешь с помощью батарейки, вследствие комп кукиш покажет форсункам
У тебя по моему мнению неисправен насос
Электронику зря мучаешь только можешь усугубить ситуацию что ни будь где ни будь сжечь.

Повторюсь у Японских машин электроника просто так без причины не горит и не глючит (они на этом не одну сабаку сели). Престиж и первенство страны восходящего солнца держится первым делом на качестве электроники.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>>> вот только всплески давления не как не с имитируешь с помощью батарейки

Не понял я насчет всплесков давления.Сканер показывает плавное нарастание и потом небольшие колебания вокруг максимума.
В пользу моего насоса говорит ещё и то, что он новый.

А цифра ДАВЛЕНИЯ на сканере сильно зависит от того, надета фишка на датчик ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, или нет, и от того я делаю вывод, что, скорее, всё же дело в электронике.

В комп мы, конечно же, просто так не лазаем, как саперы - на полшажка шагаем, помогают умные люди. Хотя, согласен, все опасности предугадать сложно, особенно, когда схемы нет.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Если при соединении в электра цепи каких либо нагрузок и при этом в цепи появляется какие либо постаронии влияния (обратные токи) в электра схеме это имеет факт отсутствия земли или массы. Эти условия распространяются не только на силовые цепи но и на информационные тоже. так что проверь все массирующие контакты на двигателе.


Для информации

Проводил эксперимент с топливным магистралью и фильтром
после сброса соляра с топливной магистрали идущая к топ/насосу далее установив новый фильтр, мне не как не удавалось закачать соляру в топливный насос до тех пор пока не залил в насос и в магистраль немного столяры(заливал со стороны насоса) и только тогда завел машину. факт фактом но до этого я поменял аж 2 новых фильтра грешил на них а оказалось все просто.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Вот-вот, на датчике распредвала земли не было, а было 25 ом (на среднем контакте фишки), я на это и грешил, а сегодня мастера полезли проверять метки валов, сняли пластиковую крышку, чего-то там пошевелили, и появился чистый ноль.
Вроде трезвый был, когда 25 ом намерял, так что появился шанс.

И насчет соляры - спасибо, тоже на эту тему думал,скажу. чтоб залили. Комп показывает расход соляры при пуске , но где он его меряет,непонятно,но явно - не через форсунки.

Спасибо!
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Психиатру -
я тебе намылил пару-тройку картинок с раскладом масл.магистралей и масл-топливного насоса.
Ты же вроде говорил, что литературы-завались, а потом жалуешься, что "схем нет".
Если что надо из схем и методик дефектовки - пиши, может найду.
По форсункам и насосу высокого давления скаже сразу -написано, что меняется без ремонта :(((
А коды ошибок хоть какие-то выскакивают ??
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Фотографу

По схемам такое дело получается - по бензину все датчики, разъемы и пр. выложены, как на блюдечке, нарисованы ,описаны и разжёваны - только глотай! А по дизелю - только две страницы блок-схем, и почти никаких описаний. Я сегодня эти датчики (коленвала и распредвала) на этих листочках наконец-то нашел, и то сначала прозвонив их разъемы, и уж потом, от контактов компа по схеме дойдя до датчиков.

Теперь будет легче.

Кодов, к сожалению, никаких не вылезает, поэтому и тыкаемся вслепую.

Но ,вообще-то, сейчас уже ясно ,что делать, после праздника подналяжем,а то всё времени не было -так, урывками.

Мыло твое пока не дошло, зато я тебе отправил свое.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ни с одним из этих СД не знаком , но кажется почти все эти диски -не пособия по ремонту, а каталоги тех данных или запчастей.
Про датчик надо было сказать , у меня есть картинки с "географией" датчиков, блоков и с цветами проводов
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024