Вопрос по датчику давления 4JX1

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Народ, может кто знает!
Как работает датчик давления масла на 4JX1, тот, который высокого
давления?
Столкнулся с тем, что комп не понимает, что показывает датчик.

Снял датчик с машины, включил его в штатную цепь, подал на него давление - от 0 до примерно 5 атм, замерял напряжение (осциллографом) на выходе датчика.
Оно было в диапазоне 0 - 0.4 вольта.
Питание 5 в. и земля в норме.
При этом ТЕХ, подключенный к машине, показывал давление масла - от нуля до 0.5 атм., т.е . примерно в 10 раз меньше реального.

Разорвал выходную цепь датчика, чтобы снять воздействие компа - напряжение на выходе практически не изменилось.

Думал, дело в датчике. Но подвернулись ещё два датчика, новые, в упаковке - результат тот же.

Значит, дело в компе. Может, от него на датчик должен идти управляющий сигнал? Или на входе должно быть не 5 в.?
Немножко сомнительно, что, подавая на датчик 5 в., снимают всего 10 % номинала.

Я рискнул и подал на комп в место выхода дачика 1,5 вольта с батарейки - ТЕХ тут же показал давление масла 7,4 атм.

(Теперь, по крайней мере, понятно, как пустить двигатель)

Вопроса, собственно два.
1. Не работает ли этот датчик как клапан, то есть не растет ли вых. напряжение скачкообразно после достижения нужного давления в 6 атмосфер? (Мне нечем было подать такое давление)

2. Выполняет датчик только функцию определения достижения нужного давления, или он ещё и отсекает повышенное?

Буду признателен всем откликнувшимся.

Женя.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Та же хрень.
Уперлись в этот датчик, выкрутили его из масляного коллектора ( я правильно понял, мы о нём говорим ? ) У датчика 3 ноги -ABC, напряженя соответственно +4,6в, +4,3в, -0,6вольт. Выводвв напрашиваются такие-же как и у тебя- либо масл.насос не додавливает до нужного порога срабатывания, либо нет вЫходящего импульса нужной формы (или датчик, или комп.).
Сегодня получаем новый датчик, о результатах сообщу.
С батарейкой - смелый экперимент !
 
 Ну вот, уже различия!
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Ты в каком режиме мерял напряжения? При включенном датчике, или на разъеме? И зажигание - включено, или крутил стартер?
У меня получалось +5, 0 и земля, причем земля компьютера и общая земля машины - одно и тоже.
А вот механик, который разбирал машину, тоже мне говорил про +5 на двух контактах...

Я замерял и на разъеме, и на собранной схеме.
Для замеров пришлось сделать переходник,пожертвовав старым датчиком.

Думаю, у меня проблемы с компом.

По схеме(удалось раздобыть) ноги такие - подающее напряжение с компа (на несколько датчиков), выходной сигнал и нечто вроде земли.
Номиналов на схеме нет.

А давление на датчик я подаю с помощью бачка для прокачки масел, у него на шланге штуцер с резьбой (пришлось делать переходник), а на корпусе - обычный автомобильный ниппель.Заливаешь масло - и даешь давление компрессором. Давление передается четко, я проверял манометром.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А где взял схему ? всем дают ?
Напряжение мерили просто на разомкнутом гнезде-маме.
Завтра будут дёргать инжекторы и ставить новый датчик Рмасла.
О результатах доложу.
Ремонтируют не мою машину, а друга.
Моя пока ездит. Я -владелец "эталлонного" движка, т.е. на моём Бигхорне-99 снимают данные "заведомо исправных " датчиков напряжений и date streem.
В соседней ветке я давал ссылку на форум "опель-исудзу". Очень познавательный пост от неизвестного благодетеля ! рекомендую
 
 Re:
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

"Машина друга" - это которая на трассе заглохла?

Схему раздобыли штатную, GM-овскую. Не схема, три тома, 250 страниц.
Три часа ксерил на двустороннем ксероксе. Схемы, описание разъемов,проводки. Номиналов нет совсем, одна логика.
Так что кое-чем смогу помочь.

У меня, видимо, накрылся усилитель сигнала датчика, завтра будем снимать характеристики компа через ТЕХ, попробуем сваять свой усилитель. Чревато, конечно, не зная всех функций датчика...

А зачем "дергать инжекторы"?! Резиновые кольца менять на форсунках, что ли? Если так, то главное место утечки соляры в масло сосем и не тут, а в масляно-солярном насосе. Причем, если кольца японцы модифицировали, то насос - как был, так и есть. ИМХО.

======= В соседней ветке я давал ссылку на форум "опель-исудзу". *

Это ты про Иркутск? Чего-то я не досмотрел познавательность. Дай, если не лень, ссылочку ещё разок, щас любая инфа- как золото.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>>>"Машина друга" - это которая на трассе заглохла?

она, подлая... Да друг тоже хорош - носится на ней 165 кмч...., а фильтр воздушный ещё с японовки не менял..

>>>> А зачем "дергать инжекторы"?! Резиновые кольца менять на форсунках, что ли?

Ага, у него ещё и солярка в масле (всё к одному ...)

>>> Если так, то главное место утечки соляры в масло сосем и не тут, а в масляно-солярном насосе.

Совершенно не факт. Об утечках в насосе почти не слышал (Есть статистика ?)

>>> Дай, если не лень, ссылочку ещё разок,
http://www.4x4club.ru/confa.php?id=40839&PHPSESSID=7ab583f542205b20b89a8ddb6ef54985
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Эту ветку внимательно читал?
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=22&i=540379&t=540379

Там и моя беда описана под ником Пастух.

Там ещё есть ссылка на англоязычный сайт. я его довольно глубоко пролазил, откуда и выяснил,что проблема с топл. насосом известна давно и очень распространена. И если на замену колец в форсунках дилеры Исузу отзывали машины и делали за небольшие деньги при очередном ТО,то про замену насоса речи у них не шло вообще - дорого и по большому счету надо отзывать машину.


Если суммировать то, что я знаю теперь - течь идет по штоку топл. насоса, никаких ремкомплектов (по кр. мере, в GM) на насос нет и GM
поменяла на этот насос каталожный номер, что говорит о его недавней модификации по сравнению с моделями двух- и более летней давности, а это неспроста. Поскольку раньше ремкомплекты были и исчезли, это говорит об их неэффективности.

Я эти оба насоса (новый и старый) имею, внешне они ничем не отличаются.

Сzar вот здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=22&i=628784&t=628784
провозгласил дешевое решение проблемы, но съехал в отпуск до конца февраля. Общественность его ждет.

========================

Просьба!!! Померяйте мне, пожалуйста, сопротивление между отдельным проводом на "маме" датчика давления и землей. Можно на машине друга. Зажигание только отключите, а лучше - клеммы.
(Отдельный провод - это который на выступе разъема). У меня там примерно 7,5 ком. Есть подозрение, что должно быть гораздо больше.
Буду очень признателен. Женя.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Если вам это поможет

Czar
Ответ:
В ПРОШЛОМ МЕНЯ ДОСТАЛ Т. НАСОС ЧЕРЕЗ НЕГО В МАСЛЕННЫЙ НАСОС ПОСТУПАЛА САЛЯРА
ЗАМЕНА БЭУШНЫМИ МЕНЯ ДОСТАЛА.КУПИЛ ЭЛЕКТРО НАСОС С ВОЛГИ (ШТАЕР)ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
С ВАЗ 2115 ПАРУ ТРОЙНИКОВ И ВСЁ!!!!..... СТАЛ ТИШЕ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ
ЗАПУСКАТЬСЯ.........И ВСЁ ЭТО ЗА 40 МИНУТ.А КОЛЬЦА КУПИЛ ЗА 1500 ПОСТАВИЛ ДЛЯ
ПРОФИЛАКТИКИ

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Психиатру -
Сопротивление 7,46 кОм т.е. аналогичное.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

МАКу:
Спасибо! Действительно, революция!
Про кольца, правда. не понял...

Сегодня лазил по ТЕХу, мощная штука. Напряжения на педали у меня
0,27 и 4,6 в. По-моему, МАСТЕР тебе давал другие цифры.

Но что обнаружил: кроме диагностики и пр. есть три программы калибровки - форсунок, самого компа и этого моего пресловутого датчика - в случае замены их. Наверно, это не обязательно, но мой комп после ремонта двигла упорно показывает диапазон давлений на рейке от -0.1 до 0.6 при реальных 1 - 7атм.
Комп, похоже, живой.
Не знаю, на что и подумать...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024